Течь масла между двигателем и КПП

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
JAGUAR20120
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:27
Город: Саров

#61

Сообщение JAGUAR20120 » 03 май 2018, 08:40

Спасибо! Если масло сливать сразу то 7 литров закупать? Читаю TIS не найду как залить потом в радиатор, так понимаю что через заливное отверстие АКПП. Потом еще два раза (цикла) смены масла (через 1000 км)?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT

#62

Сообщение Pas79 » 03 май 2018, 11:17

Optimus Prime писал(а):Лёха. А чего у автоматов нет разве сцепления?
Оно как бы есть, но оно совсем другое, автоматизированное и роль сцепления выполняет гидротрансформатор (бублик).

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Optimus Prime » 03 май 2018, 12:08

Pas79. Хорошо, буду знать. Честно никогда АКПП не рассматривал.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#64

Сообщение yaga05121984 » 03 май 2018, 18:47

В радиаотор не нужно заливать.
Оно нагонется насосом.
По литражу - если полная замена масла при кап ремонте то порядка 8 л нужно.
Обкатку акпп прошел около 3 тыс км и сливайте масло, частично.

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#65

Сообщение roltd » 09 ноя 2018, 12:23

lara197a писал(а):У меня у однокашника сервис специализируется на АКПП. При снятии нужно использовать специальную подставку под коробки.
Сальник меняется 2-3часа.

Это реально? Без снятия двигателя, АКПП вместе с подрамником?

Просто у самого недавно задний сальник коленвала сочится стал - капли на стыке двигателя и АКПП висят.
После перехода на более жидкое масло Dexos1 5W-30.

Пока решил залить присадку Hi-Gear HG2235 и поездить с ней 2500-300 км до плановой замены масла.
Вот какое масло буду лить это уже вопрос...

Но в данный момент тратить только за работы по замене в районе 200$ не хочется...
Плохие у нас сальники коленвала, что передний, что задний..
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#66

Сообщение roltd » 09 ноя 2018, 17:00

Залил присадку... на 56440 км. Будем смотреть через время.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#67

Сообщение roltd » 13 ноя 2018, 16:33

И все же: реально ли _без_ снятия двигателя с АКПП вместе на подрамнике снять только одну АКПП?
В СТО по ремонту АКПП так делают или иначе?
Oleg Reva

РамильРустам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2019, 21:16
Город: Республика Татарстан

#68

Сообщение РамильРустам » 19 май 2019, 22:18

Доброго времени суток.
Не нашёл в какую тему формуа вписать мою проблему.
Может подскажите или перенаправите на другую тему.
У меня протекает масло с крышки картера
на участке между картером и генератором

Подтекает в районе картера двигателя – на участке между генератором и двигателем. На фото подтёк масла после того как я проехал около 1 км. Легко понять, чем больше я проеду тем больше будет в масле и растечётся по всему поддону

Изображение

Изображение

Протекает уже давно. Приобрёл я машину 2017 года весной. И при замене масла особого значения не придал. Видел – всё в масле с грязью засрано. А откуда источник подтёка даже не догадывался. Ездил до весны 2018 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки. В конце зимы 2018 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2018 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Но не стал искать причину. Ездил до весны 2019 года до очередной замены масла. За год уровень масла с максимальной отметки снизился до минимальной отметки как в предыдущем периоде эксплуатации. В конце зимы 2019 года я 1л в мотор долил, чтобы без страха доездить до очередной замены. Во время очередной замены масла весной 2019 года, я опять обратил внимание на это месиво грязи с маслом на поддоне двигателя и вокруг. Решил основательно почистить вокруг.
У меня хватило терпения 18 часов работы (если сложить по 2-4 часа в день за 6 подходов к этой работе) по зачистке вокруг поддона двигателя и чуть выше, куда рука дотягивалась. Уж очень захотел найти причину.

И вот она причина масломесива под двигателем:
Вот чистый участок – я его протёр тряпкой.

Изображение

А вот после того, как я проехал примерно около 1 км пути. Протекает на двух участках.



Изображение



Изображение



Изображение

Подскажите пожалуйста. Может есть какие приспособления с наружными резиновыми
уплотнителями с упорными штифтами или крепежами ?

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#69

Сообщение N181 » 19 май 2019, 22:32

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

evlis_71
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:39
Город: г. Иваново

#70

Сообщение evlis_71 » 10 июн 2019, 16:19

Весной, в сырую погоду, стал появляться запах горелого масла в салоне.
В сервисе определили течь заднего сальника коленвала. Масло с водой при попадании на горячие места испарялось и частично испарения затягивало в салон.
После замены течи нет, в салоне все ОК.

ФОТО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сцепление с выжимным тоже заменил.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

#71

Сообщение N181 » 10 июн 2019, 17:33

я так понимаю это С-100...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

evlis_71
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:39
Город: г. Иваново

#72

Сообщение evlis_71 » 10 июн 2019, 19:02

Да. 2009 г.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13020
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#73

Сообщение wintt » 11 июн 2019, 06:47

N181 писал(а):я так понимаю это С-100...
для С140 все тоже самое, разве что без вони в салоне
there is no money, but you hold on there
Александр



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей