Ура!!!
Наконец-то я стал обладателем ключа!
выкладываю фотки спешл фор laykon
Прихожу, значит на почту, занимаю очередь и начинаю в ней стоять. Простояв минут 30 (нет вы не подумайте, что народу много было, всего 3 человека было передо мной... это же почта России, самая высокоскоростная почтовая почта на свете и её сотрудники, соответственно такие-же) получаю-таки долгожданный конвертик.
[ ссылка на изображение ]
открыв, обнаружил не большой пакетик в котором был упакован ключ, внутренности желтого бумажного пакета были отделаны пузырчатой пленкой, что было приятным - дабы ключ не повредиться при случайном трении или ударе при пересылке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Наклеечка с логотипом Шевроле - отдельно. Буду наклеивать её в самом конце, когда выточу ключ, но замечу, что всё выполнено аккуратно, изъянов каких-либо не нашел.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В рабочем положении
[ ссылка на изображение ]
примеряю наклеечку.
[ ссылка на изображение ]
Есть даже винтик крепежный, что бы держалось надежнее
[ ссылка на изображение ]
Ну вот, в принципе и всё!
Покупкой доволен, как мамонт. На ощупь пластик приятный, в кармане место занимает меньше, чем штатный, который не складной.
Оригинальный ключ в китайский складной
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#35
SUPERDOBRIY писал(а):Есть даже винтик крепежный, что бы держалось надежнее
[ ссылка на изображение ]
Под наклейкой еще один винтик! Будь осторожнее при закручивании, есть опасность сорвать резьбу. Что я собственно и сделал, пытаясь поплотнее стянуть корпус!
Пришлось восстанавливать резьбу!
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#36
Al1 писал(а):Будь осторожнее при закручивании, есть опасность сорвать резьбу.
ок, спасибо за предупреждение.
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#37
Al1 писал(а):Под наклейкой еще один винтик!
ага... посмотрел повнимательнее... вот они хитрые... утопили его аж вовнутрь
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#38
это пипец!!!! значит, написал я фото-отчет и в самом конце пишу вердикт... и ставлю смайлик, но не тот... нажимаю, бл.....ть долбаный бэкспейс , как у меня страничка переключается на предыдущую... и, само собой всё удаляется. я чуть комп из окна не выкинул от досады!... ща... отойду от негативного настроя после этого и буду еще раз что-нить сочинять!
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#39
вторая попытка.
не такая красочная и не с такими эмоциями, как в первый, не получившийся раз.
начал разбирать штатный брелок.
Вот этот винтик открутился легко, без проблем
[ ссылка на изображение ]
а вот с внутренним пришлось повозиться, т.к. либо он затянут был сильно изготовителем, либо прикипел, либо одно из двух, в общем, без часовой отвертки тут не обойтись, и вот как раз, совершенно случайно, именно её не оказалось в моём доме... пришлось пользоваться подручными средствами, то есть найти самую маленькую отвертку и модифицировать её под нужный размер - процесс одноразовый, т.к. сточив до нужной ширины отвертку, назад уже не нарастишь
вон этот предатель, спрятался и лыбится, упырь.
[ ссылка на изображение ]
в общем вот брелок в разобранном виде
[ ссылка на изображение ]
а это штатный брелок тоже в разобранном виде
[ ссылка на изображение ]
примеряю основу
[ ссылка на изображение ]
примеряю сам блок кнопок сигнализации на новый брелок
[ ссылка на изображение ]
всё подходит идеально
[ ссылка на изображение ]
кстати, при попытке завести машину без брелока, а просто "голым", вновь изготовленным ключом - сначала ничего не получилось, т.к. в кнопках вшит чип, который должен быть вплотную поднесен к замку зажигания, что бы ТС завелась, в противном случае машина может завестись, но не на долго, что я и наблюдал самолично и вместе с этим зажигается индикатор - замок на фоне силуэта машины. (фото индикатора не моё, скачал с просторов интернета) (ну, может что-то не совсем точно пояснил... уж извините)
[ ссылка на изображение ]
а вот и финальный штрих работы, с приклеенной наклеечкой Шевроле на обратной стороне брелока, кстати, замечу, что даже такой малюсенький значек был покрыт защитной пленкой, что бы не поцарапался, а эту пленку даже не сразу было заметно... очень качественно стали работать китайцы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну вот и всё. теперь и у меня ключик выкидной
в металоремонте за выточку взяли 500 рублей... жаба, конечно душила, но я её победил... вытачивать же ж нужно было.
Но результат перечеркнул все старания жабы задушить меня
не такая красочная и не с такими эмоциями, как в первый, не получившийся раз.
начал разбирать штатный брелок.
Вот этот винтик открутился легко, без проблем
[ ссылка на изображение ]
а вот с внутренним пришлось повозиться, т.к. либо он затянут был сильно изготовителем, либо прикипел, либо одно из двух, в общем, без часовой отвертки тут не обойтись, и вот как раз, совершенно случайно, именно её не оказалось в моём доме... пришлось пользоваться подручными средствами, то есть найти самую маленькую отвертку и модифицировать её под нужный размер - процесс одноразовый, т.к. сточив до нужной ширины отвертку, назад уже не нарастишь
вон этот предатель, спрятался и лыбится, упырь.
[ ссылка на изображение ]
в общем вот брелок в разобранном виде
[ ссылка на изображение ]
а это штатный брелок тоже в разобранном виде
[ ссылка на изображение ]
примеряю основу
[ ссылка на изображение ]
примеряю сам блок кнопок сигнализации на новый брелок
[ ссылка на изображение ]
всё подходит идеально
[ ссылка на изображение ]
кстати, при попытке завести машину без брелока, а просто "голым", вновь изготовленным ключом - сначала ничего не получилось, т.к. в кнопках вшит чип, который должен быть вплотную поднесен к замку зажигания, что бы ТС завелась, в противном случае машина может завестись, но не на долго, что я и наблюдал самолично и вместе с этим зажигается индикатор - замок на фоне силуэта машины. (фото индикатора не моё, скачал с просторов интернета) (ну, может что-то не совсем точно пояснил... уж извините)
[ ссылка на изображение ]
а вот и финальный штрих работы, с приклеенной наклеечкой Шевроле на обратной стороне брелока, кстати, замечу, что даже такой малюсенький значек был покрыт защитной пленкой, что бы не поцарапался, а эту пленку даже не сразу было заметно... очень качественно стали работать китайцы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну вот и всё. теперь и у меня ключик выкидной
в металоремонте за выточку взяли 500 рублей... жаба, конечно душила, но я её победил... вытачивать же ж нужно было.
Но результат перечеркнул все старания жабы задушить меня
Время не любит, когда его тратят впустую.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#40
Блин какая же это все таки удобная весч)) еще на фольце её оцени, и немного расстроился что у капы не выкидной ключ. Но братья китайцы помогли решить этот вопрос)))
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#41
laykon писал(а):Блин какая же это все таки удобная весч)) еще на фольце её оцени, и немного расстроился что у капы не выкидной ключ. Но братья китайцы помогли решить этот вопрос)))
во-во... еще, правда, не насладился этими моментами, но уже в предвкушении:)))
Время не любит, когда его тратят впустую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость