Вопрос

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
АлексМед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:03
Город: челябинск

Вопрос

#1

Сообщение АлексМед » 27 июл 2015, 19:43

Привет всем владельцам Каптив.Хочу преобрести Каптиву 2008г. 2.4 АТ , нашел подходящий по стоимости авто, продается в салоне подержаных автомобилей. При покупке предыдущих авто всегда загонял их к дилерам на полную диагностику, а тут мне говорят что они сами уже провели диагностику и показывают рекомендации по авто, утверждая что машинка в отличном состоянии, но при этом горит чек и в диагностике указано: ошибка р0420 (заменить катализатор).Вопрос в следующем во сколько денег это может вылиться и стоит ли рисковать или лучше поискать другую. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 27 июл 2015, 20:07

АлексМед
На 2.4 не так дорого. Вот тут отличные пламегасители делают!
Вот наша тема по ним.
Проблем никаких. Выкинул родные, поставил воронежские и прошился на Евро-2 (можно даже у ОД)!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение den68 » 27 июл 2015, 20:30

АлексМед
Поищи у частников. Салоны в последнюю очередь. Как правило, хорошие авто они в продажу не выставляют- они уходят родственникам, друзьям и т.д.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 27 июл 2015, 21:26

АлексМед писал(а):продается в салоне подержаных автомобилей.

Там все машины скрученные - раз, техническое состояние по факту - оооочень мутное и непонятно. Если попросить отвезти на сервис, то везут в свой сервис, где, по понятным причинам машина оказывается в отличном состоянии.

АлексМед писал(а):а тут мне говорят что они сами уже провели диагностику

Как в анекдоте "ну и вы тоже говорите" . Сказать можно, что угодно и напечатать в ВОРДЕ тоже.

Моя история про недавнюю покупку машины в "салоне". В общем началось с того, что девушке нужна была машина. Был перелопачен авто.ру в желаемой ценовой категории, были отметены сразу салоны (где явно прям). Стал звонить по частникам. В итоге все частники оказались салонами, только в разных вариациях (я машину им на комиссию поставил, я хозяин, но машина на площадке у знакомого и тд), но по факту машина на площадке у не совсем русских или у русских, но наглых.
Ну, стал ездить по салонам. Естественно, машины везде не битые, в отличном состоянии, тока не заводятся, или на серой машине, дверь под резинкой красная почему-то, а так всё нормально. Такие сразу в топку. Приехали с девушкой в еще один салон, стоит машина гранатового цвета. Есесно, девушка сразу в неё влюбилась. Стали смотреть. Низ машины по кругу был крашен, но вполне качественно, пробег 77 тыщ (машина 2007 г). Я усомнился, но ладно, это вторично. Тест-флайт! Сначала в нем отказывали, упираю на честность и отсутсвтие ОСАГО. Когда мы развернулись, нас прокатили, километра 3-4. ПОтом поехали в сервис (есесно афиллированный с этим салоном). Там подняли машину, часть элементов подвески новая - видно сразу по цвету, колодки меняли. Стали смотреть двигатель. Компрессию меряют, отворачивая манометр к себе и после двух "вжик-вжик" стартёром кричат "отличная". Пришлось настаивать на перепроверке, свечи показывать не хотели. Конечно, до нового двигателя она не дотягивала, но везде была ровненькая, свечи вполне рабочие. При контрольной поездке вскрылся дефект отказа переменного резистора, который регулирует обороты печки. В итоге вентилятор печки работал всегда на максимуме. Переставили с донора. В итоге поторговались, скинули денег, взяли машину. Отношение в салоне хамское, априори у них все хорошо всегда и везде, и если что-то не нравится, то иди лесом и не оборачивайся. На мой вопрос, че врём про не крашена, получаю гениальный ответ "а если ты все сам видишь, куле тогда меня спрашиваешь ?". Ну в общем в лучшем виде нашего бизнеса.

Что выяснилось при диагностике уже мной ?
ГРМ менян (в сервисе сказали, что ГРМ нельзя посмотреть, т.к. надо снимать опору двигателя - бред), подвеска наполовину меняна, колодки тоже. Реальный пробег 145 тысяч км, а не 77 (что ближе к истине). Масло в АКПП под замену, но АКПП работает отлично.

В общем, я бы сказал так, что не прогадали. Предыдущий хозяин действительно что-то с машиной делал и ее состояние для реального пробега оказалось вполне нормальным. Хотя у частников может было бы дешевле и не так вешал бы лапшу, хотя кто знает, частиник частнику рознь.

Где меня развели... При телефонном звонке отвечает хозяин машины. Все, что он сказал по телефону до сервиса, совпало с результатами осмотра на сервисе. Что укрепило мое мнение о том, что это хозяин машины. В итоге это оказался человек салона, сидящий в соседней комнате (утрированно). Хорошо, что для меня этот развод закончился лишь разводом по поводу зимней резины и сервисной книжки. Но может быть и хуже, т.к. такая схема внушает доверие покупателю.
С уважением, Михаил :)

АлексМед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:03
Город: челябинск

#5

Сообщение АлексМед » 27 июл 2015, 21:39

Спасибо. Посмотрел тему про пламегасители, интересно кто их ставил потом никаких проблем не возникало? И ещё вопрос на двс многочисленные подтеки масла, продавец сказал что это болезнь у каптив с подтеканием масла и что следует лишь заменить прокладку клапанной крышки и все будет норм.Неужели и вправду у такого нормального авто бывают такие болячки?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#6

Сообщение CaBa » 27 июл 2015, 21:46

АлексМед писал(а):И ещё вопрос на двс многочисленные подтеки масла, продавец сказал что это болезнь у каптив с подтеканием масла и что следует лишь заменить прокладку клапанной крышки и все будет норм.Неужели и вправду у такого нормального авто бывают такие болячки?

Это не болезнь - это так её обслужили (болезнь на дизелях). Но прокладку нужно менять, а очень часто это делается "в торопях" с неправильными моментами и приходится переделывать...
АлексМед писал(а):интересно кто их ставил потом никаких проблем не возникало?

Нет. Отзывы только положительные. Крайний раз вот тут. Да и в той теме ещё есть отзывы. Pravak ставил - тоже вроде не жалуется.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

АлексМед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:03
Город: челябинск

#7

Сообщение АлексМед » 27 июл 2015, 21:58

Fishbed спасибо дружище за инфу, вот это разводят. Боюсь как бы в моём случае не получилось чего подобного.Цена авто подкупает, у частников порядка 80 тыщ дороже, вот и думаю как быть.

АлексМед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:03
Город: челябинск

#8

Сообщение АлексМед » 27 июл 2015, 22:00

Сколько интересно плаиеки сейчас стоят с обманкой и прошивкой?

АлексМед
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:03
Город: челябинск

#9

Сообщение АлексМед » 27 июл 2015, 22:01

Спасибо. Посмотрел тему про пламегасители, интересно кто их ставил потом никаких проблем не возникало? И ещё вопрос на двс многочисленные подтеки масла, продавец сказал что это болезнь у каптив с подтеканием масла и что следует лишь заменить прокладку клапанной крышки и все будет норм.Неужели и вправду у такого нормального авто бывают такие болячки?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 27 июл 2015, 22:03

АлексМед писал(а):Сколько интересно плаиеки сейчас стоят с обманкой и прошивкой?

На сайте вроде актуальная информация по ценам. А прошивка - нужно по месту узнавать. Думаю до 2-3 тыщ руб.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#11

Сообщение Fishbed » 28 июл 2015, 00:37

АлексМед
Какой пробег машины ? 2008 год, машине 7 лет, 7 на 20 тыщ в лучшем случае - не менее 140 тыщ. И даже более - это реально. Не будет машина стоить дешево с малым пробегом, а к тому же стоять в "салоне". В общем это как минимум должно привести в повышенной внимательности.
Что на щупе АКПП ? чернота или свежак ?
На рабочем двигателе вытащить щуп - дымит или нет ?
Какие свечки ?

Это вообще первые шаги даже без сервиса можно проверить.

И еще вопрос: надо чтоб как минимум на ней прокатили, как минимум самому отвезти ее на сервис. Посмотреть на ходу, что гудит, как работает. Иначе это полный кот в мешке.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя