Не заводится машина после ливня
Не заводится машина после ливня
#1Доброго времени суток, Каптивоводы! Вчера вечером в Москве был такой ливень, что не видно было дальше 2-х метров, машина стояла возле дома, то есть практически вплотную к нему. Сегодня утром, ключ на старт, а старта нет! Ключ вставляю, все индикаторы, приборка загораются как положено, поворачиваю ключ, все гаснет и даже стартер не шевелится. Самое интересное, что аккумулятор новый, недели еще нет. Напряжение без нагрузки 12 В. Какие будут соображения на сей счет?
#3
GraveHeaD
Коробка АКПП, положение Р.
Коробка АКПП, положение Р.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#4
Я всегда перевожу в положение Р, у меня на Вайбе иначе ключ не отдавал аппарат! Сила привычки.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#6
GraveHeaD
Не у кого, все разъехались(( отпуска знаете ли.
Не у кого, все разъехались(( отпуска знаете ли.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Не заводится машина после ливня
#8Backfire писал(а):Доброго времени суток, Каптивоводы! Вчера вечером в Москве был такой ливень, что не видно было дальше 2-х метров, машина стояла возле дома, то есть практически вплотную к нему. Сегодня утром, ключ на старт, а старта нет! Ключ вставляю, все индикаторы, приборка загораются как положено, поворачиваю ключ, все гаснет и даже стартер не шевелится. Самое интересное, что аккумулятор новый, недели еще нет. Напряжение без нагрузки 12 В. Какие будут соображения на сей счет?
Если аккум хороший лампы на приборке не должны гаснуть.
#10
GraveHeaD
Это мысль, воспользуюсь при случае!
COSMOS
Не могу проверить под нагрузкой, на сколько падает напряжение при включении зажигания, посему снял аккумулятор, поставил на зарядку. Там где стоит машина сейчас как раз светит солнце, может просохнет, то что залило. Мало ли.
Параллельный вопрос, посоветуйте пожалуйста грамотного электрика по нашей матчасти в Москве, хочу свозить своего нового друга на профилактическую диагностику, по части токов утечки от сигнализации, и прочих проблем. Я сам хотел было проверить, да у меня на моем "чайнатестере" нет режима измерения постоянного тока. А покупать ради этого еще один как-то не очень хочется.
Это мысль, воспользуюсь при случае!
COSMOS
Не могу проверить под нагрузкой, на сколько падает напряжение при включении зажигания, посему снял аккумулятор, поставил на зарядку. Там где стоит машина сейчас как раз светит солнце, может просохнет, то что залило. Мало ли.
Параллельный вопрос, посоветуйте пожалуйста грамотного электрика по нашей матчасти в Москве, хочу свозить своего нового друга на профилактическую диагностику, по части токов утечки от сигнализации, и прочих проблем. Я сам хотел было проверить, да у меня на моем "чайнатестере" нет режима измерения постоянного тока. А покупать ради этого еще один как-то не очень хочется.
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
#11
АндрейЛ
Да стоит допотопная StarLine B6, предыдущий хозяин ставил 6 лет назад при покупке, тогда это была топовая модель. Думаю сменить при случае, вот товарисч вернется с югов, буду ставить StarLine A61.
Тоже мысль такую думал, что сигналка мозги "сыктымит". Извините
Да стоит допотопная StarLine B6, предыдущий хозяин ставил 6 лет назад при покупке, тогда это была топовая модель. Думаю сменить при случае, вот товарисч вернется с югов, буду ставить StarLine A61.
Тоже мысль такую думал, что сигналка мозги "сыктымит". Извините
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#12
Backfire писал(а):АндрейЛ
Да стоит допотопная StarLine B6, предыдущий хозяин ставил 6 лет назад при покупке, тогда это была топовая модель. Думаю сменить при случае, вот товарисч вернется с югов, буду ставить StarLine A61.
Тоже мысль такую думал, что сигналка мозги "сыктымит". Извините
Если подзарядится и заведется,99 процентов сига высаживает,можно проверить,не ставить на доп сигу,а закрыть на штатную
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#13
Backfire писал(а):Тоже мысль такую думал, что сигналка мозги "сыктымит".
Легко! При установке сигналки, самая простая противоугонка, это "разорвать" цепь стартера. Если блок наелся, то на приборке будите наблюдать, то что сейчас наблюдаете.
Проверяется легко: один крутит ключ на старт, а второй замыкает контакты на втягивающей стартера
#15
COSMOS
попробую ставить на штатную сигналку.
CaBa
бЭнзин
попробую ставить на штатную сигналку.
CaBa
бЭнзин
Дмитрием меня зовут... Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей