странно работает климат
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#17
Yeugeny писал(а):wintt, спасибо, пошёл искать
Хотя взялись у меня кой какие подозрения... Не путаю ли я с частью где про фен говорилось.
На предыдущей машине 100% было сказкно в мануале что кондей работает не ниже +3гр. Тоесть потом вроде все работает, но не включается толи компрессор толи еще чтото.
ГМ не любит посвящать пользователей чо многие ньюансы своего детища... Так что тут сложно чтото сказать.
Зимой включать кондей для профилактики рекомендуется, что б прогнать от застоя все магистрали, но не на долго.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#18
И всё-таки она вертится кондей при минусе включается! В каком режиме сказать трудно, но вот выдержка из TIS'а:
В описании подачи воздуха:
Добавлено:
А вот в другом месте немного по-другому:
Похоже, нужно подождать до зимы и проверить )))
11. HVAC - Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха - Диагностическая информация и процедуры - Эффективность размораживания недостаточна.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Время, необходимое для снятия обледенения с лобового стекла превышает обычное.
Этап, шаг 5
Проверить работу муфты компрессора A/C.
Входит ли в зацепление муфта компрессора A/C?
В описании подачи воздуха:
Подача воздуха
Привод режима управляет подачей воздуха. Модуль управления HVAC управляет приводом для распределения потока воздуха на желаемое выпускное отверстие. Когда оператор автомобиля выбирает положение оттаивания, смешения или пола, включается муфта компрессора кондиционера, и привод рециркуляции будет перемещен в положение наружного воздуха.
Добавлено:
А вот в другом месте немного по-другому:
Испаритель, низкая внешняя защита
Температура хладагента в датчике температуры на корпусе испарителя контролирует цикличность муфты компрессора, чтобы предотвратить замораживание сердечника испарителя. Компрессор не работает, когда температура становится менее 3°C (37°F), а скорость автомобиля более 8 км/ч (5 миль/час). Компрессор включается, когда температура превышает 4°C (40°F). Минимальное время цикла выключения составляет 4 секунды.
Похоже, нужно подождать до зимы и проверить )))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#19
Yeugeny
Потенциальная опасность включения кондиционера зимой в том, что компрессор кондиционера качает газообразный фреон и заточен качать только газообразный фреон. Работа на жидком фреоне может кончить и комперссор и всю системув мгновении ока (жидкость несжимаема). Фреон имеет точку кипения при атмосферном давлении около -23 градусов. С ростом давления газа температура кипения повышается и может уже быть слабоотрицательной (-2-4 градуса). Хочу обратить внимание, что это на выключенном двигателе. Зимой при понижении температуры точки давления кипения фреона и фактического давления в системе начинают приближаться друг к другу, стало быть право на ошибку становится более критичным. Вот просто пример: под капотом тепло, фреон нагрет до слабоположительной температуры, есть необходимое давление. Кондиционер включается, но конденсор очень холодный, фреон конденсируется, охлаждается до очень низких температур, поступает в испаритель, испаритель продувается холодным воздухом. В итоге весь фреон не переходит в газообразное состояние и часть его в жидком виде попадает в компрессор. Это однозначный кирдык системе.
Да, у нас есть система защиты от дурака, но один раз и ружье выстрелит. Поэтому я не разделяю оптимизма во включении и проверке кондиционера зимой, особенно при больших отрицательных температурах (систему ты обманешь, нагреешь датчика испарителя, включишь и как бы на этом все не закончилось).
Конкретно Каптива имеет два уровня "защиты":
- это датчик температуры испарителя, который отключает кондиционер при температуре испарителя +3 градуса.
- датчик давления в системе, установленный в линии нагнетания. Не позволяет включиться компрессору при падении давления в линии нагнетания до 2.6 кг\см2.
Потенциальная опасность включения кондиционера зимой в том, что компрессор кондиционера качает газообразный фреон и заточен качать только газообразный фреон. Работа на жидком фреоне может кончить и комперссор и всю системув мгновении ока (жидкость несжимаема). Фреон имеет точку кипения при атмосферном давлении около -23 градусов. С ростом давления газа температура кипения повышается и может уже быть слабоотрицательной (-2-4 градуса). Хочу обратить внимание, что это на выключенном двигателе. Зимой при понижении температуры точки давления кипения фреона и фактического давления в системе начинают приближаться друг к другу, стало быть право на ошибку становится более критичным. Вот просто пример: под капотом тепло, фреон нагрет до слабоположительной температуры, есть необходимое давление. Кондиционер включается, но конденсор очень холодный, фреон конденсируется, охлаждается до очень низких температур, поступает в испаритель, испаритель продувается холодным воздухом. В итоге весь фреон не переходит в газообразное состояние и часть его в жидком виде попадает в компрессор. Это однозначный кирдык системе.
Да, у нас есть система защиты от дурака, но один раз и ружье выстрелит. Поэтому я не разделяю оптимизма во включении и проверке кондиционера зимой, особенно при больших отрицательных температурах (систему ты обманешь, нагреешь датчика испарителя, включишь и как бы на этом все не закончилось).
Конкретно Каптива имеет два уровня "защиты":
- это датчик температуры испарителя, который отключает кондиционер при температуре испарителя +3 градуса.
- датчик давления в системе, установленный в линии нагнетания. Не позволяет включиться компрессору при падении давления в линии нагнетания до 2.6 кг\см2.
С уважением, Михаил
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#21
Fishbed писал(а):Yeugeny
Поэтому я не разделяю оптимизма во включении и проверке кондиционера зимой, особенно при больших отрицательных температурах (систему ты обманешь, нагреешь датчика испарителя, включишь и как бы на этом все не закончилось).
Согласен с тем, что на морозе жаде с наличием "степеней защиты" рисковано, я пришел к промежуточной практике, зимой включаю иногда все же но в теплых местах, где хотя бы слабоположительная температура, подземный паркинг, сервис... за зиму надо-то 2..3 раза прогнать всего....
#22
Про свист печки где можно почитать, ткните пожалуйста
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя