Задняя подвеска.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#151
Что будет лучше - поменять задние поперечные развальные тяги 1025-CAPR целиком (Febest или Akitaka) или заменить в ней сайленты на VTR?
Нужно ли будет делать (после этой процедуры) схождение?
Развальные болты в кузове С-140 уже есть (на С-100 не было, вроде)?
Нужно ли будет делать (после этой процедуры) схождение?
Развальные болты в кузове С-140 уже есть (на С-100 не было, вроде)?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#152
сзади развальные болты у меня стоят уже, на с100 точно не стояли. фебест по отзывам-кака редкостная. я бы поменял сайлентблоки просто и заехал на развал потом, для себя, чтобы было спокойнее))
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#154
Всем привет!
Подскажите,появился стук в задней подвеске,при проезде мелких неровностей(стыки,мелкие ямки,кочки).куда в первую очередь смотреть?На что обратить внимание?
Подскажите,появился стук в задней подвеске,при проезде мелких неровностей(стыки,мелкие ямки,кочки).куда в первую очередь смотреть?На что обратить внимание?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#155
втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, их втулки, потом смотреть все сайленты...
ТАм особо некуда конкретно смотреть, там смотреть надо всю подвеску в комплексе
ТАм особо некуда конкретно смотреть, там смотреть надо всю подвеску в комплексе
#156
Здравствуйте! Кто-то может еще что-то написать по поводу аналогов сайлентов на алюминиевый кулак С140! Всем откликнувшимся спасибо!
Re: Совет
#157protonnn писал(а):feel.81 писал(а):triton23 писал(а):Ребят, я вот думаю, может есть смысл перебрать все 14 шт. сайлентов задней подвески?
После 150 тык однозначно есть.
Долго запрягал-с ноября2017,но наконец-то в апреле 2018 реализовал ремонт задней подвески.Оценка состояния рычагов по железу и по крепежным болтам- криминала не выявила,все в норм состоянии. Заменить решил только сайлентблоки- по 7 на каждую сторону,14шт итого,все сайленты выпрессовываются и меняются.Долго взвешивал на что менять- на полиуретан или классику.По итогу выбрал классику- ценовой фактор победил.Производитель VTR- питерская контора ,отзывы положительные.
GM0203R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2604
GM0204R VTR, Сайлентблок поперечного 2 шт / ТО 14-06-2893
GM0205R VTR, Сайлентблок рычага 4 шт / ТО 14-06-2618
GM0206R VTR, Сайлентблок продольного 2 шт / ТО 14-06-2607
GM0904R VTR, Сайлентблок цапфы верхн 2 шт / ТО 14-20-2320
GM0905R VTR, Сайлентблок цапфы нижн 2 шт / ТО 14-20-2321
итого за VTR 145 $-март2018, полиуретан от Точки опоры по цене становился около 195$.
Попутно были заменены оба сальника приводов заднего моста -один подтекал, ставил заменитель от TOYOTA/LEXUS кат.номер 9031135019 по 5$ за шт.,тк оригинал стоит невменяемо GM 15919548 от35 до 110$,да и по отзывам на drive2 оригинал хуже.Внимание - по конструкции сальник разный,и еще при установке необходимо посадочное отверстие в корпусе редуктора тщательно очистить.
После замены результат супер.Машина стала гораздо собранее,как-будто в тренажерке мышцы подкачала полгода .По подразбитой грунтовке идет 80-100км\ч как танк по рельсам.
Результатом очень доволен.Сальники наблюдаю,на сегодняшний день все сухо.проблем нет.
Планирую ставить VTR Стоитили нет???
как показали себя
Как полет? Все нормально подошло?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 17:33
- Город: Украина,Днепр
#159
задние GM0904R,GM0905R и 10ку не проехали..
сдохли к ебе..ям. повыворачивала наружу. такое ощещение что они вообще не от сюда.
на передок все стоит нормально. собирал все на VTR.
обидно. 3 месяца назад ставил. проехал от силы 5к. но по трасе и по ямам(((
сдохли к ебе..ям. повыворачивала наружу. такое ощещение что они вообще не от сюда.
на передок все стоит нормально. собирал все на VTR.
обидно. 3 месяца назад ставил. проехал от силы 5к. но по трасе и по ямам(((
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#160
recks210682 писал(а):задние GM0904R,GM0905R и 10ку не проехали..
сдохли к ебе..ям. VTR.
Ставил нижние SZ0901R , проехал тысяч 12 , пока живы и здоровы . Начитавшись ужастиков купил SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 . Жду кончины VTRа , если дождусь .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#161
полиуретановые стоят. Х5 ресурс. и в хвост и в гриву(ну т.е. вот 15 мешков картохи возил недавно) эксплуатирую-пока норм, ни намека, пока))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 23:46
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Captiva 2013г 2.4
- Поблагодарили: 1 раз
Задняя подвеска.
#162Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
1. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) нижний Shin Hwa SH741-7 и Точка опоры 14202321 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 774р (2 шт.) + 720р
2. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) верхний Shin Hwa SH741-8 и Точка опоры 14202320 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 698р (2 шт.) + 644р
3. Втулка заднего стабилизатора GM 25962765 — 492р (2 шт.)
4. Втулка переднего стабилизатора CTR CVKD-83 — 392р (2 шт.)
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)
1. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) нижний Shin Hwa SH741-7 и Точка опоры 14202321 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 774р (2 шт.) + 720р
2. Сайлентблок заднего кулака (цапфы) верхний Shin Hwa SH741-8 и Точка опоры 14202320 (будем смотреть, что подойдет лучше) — 698р (2 шт.) + 644р
3. Втулка заднего стабилизатора GM 25962765 — 492р (2 шт.)
4. Втулка переднего стабилизатора CTR CVKD-83 — 392р (2 шт.)
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Задняя подвеска.
#163Torque85 писал(а):Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)
Почему меняете Нивоматы на обычные ? Пружины в этом случае тоже придется менять...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 23:46
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Captiva 2013г 2.4
- Поблагодарили: 1 раз
Задняя подвеска.
#164black451 писал(а):Torque85 писал(а):Предстоит большое ТО, начитавшись форумов, отзывов и т.д., купил следующее:
5. Амортизаторы Monroe D8079 — 6 406р (2 шт.)
Почему меняете Нивоматы на обычные ? Пружины в этом случае тоже придется менять...
Наверное, я профан, но не уточните, что значит нивоматы? Почему нужно менять с пружинами?
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Задняя подвеска.
#165Torque85 писал(а):Наверное, я профан, но не уточните, что значит нивоматы? Почему нужно менять с пружинами?
Потому что нивоматы это саморегулирующийся амортизаторы, не зависимо от загрузки авто, они частично выполняют роль пружин, т.е с ними идут пружины более слабые нежели на простые амортизаторы.
Кстати бренд Монро не сказать что не рекомендую, но что то много негатива встречалось у людей. В том числе читал отзывы на Амазоне по ним, штатовские пишут уж лучше или каяба или габриель,(хотя они те же яйца что и монро) монро не долго у них отходило. Да и вообще я так понял американцы делать амортизаторы неумеют, брал в сша один амортизатор на пробу айсиделко, сварено все достаточно косо, один салентблок резиновый, второй вообще полиэтилен, город выпускает Детройт, качнул три раза он взял и стрельнул маслом во все стороны( стоил как каяба и др, т.е из серии самых дорогих.
Последний раз редактировалось dimak1 09 апр 2020, 23:33, всего редактировалось 4 раза.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Djoniq и 2 гостя