Индикатор неисправности полного привода
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Индикатор неисправности полного привода
#1Пару раз этой зимой замечал, что ненадолго загорался индикатор неисправности полного привода. Один раз когда резко стартовал с места с вывернутыми колесами, второй раз при повороте направо на не очень высокой скорости. Летом в грязь/песок не лазил и такого не замечал. Собственно вопросы - бывало ли такое поведение у вас ? И второе - в случае неисправности полного привода должен ли индикатор постоянно гореть или симптомы похожие на мои?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#2
maxim2222
Если будет неисправность, то будет постоянно гореть.
По хорошему бы поглядеть сканером, есть ли оставшиеся ошибки в памяти, т.к. в теории может быть все что угодно, от перегрева муфты до обрыва проводов на эбу муфты.
Хотя может быть и ничего страшного.
Если будет неисправность, то будет постоянно гореть.
По хорошему бы поглядеть сканером, есть ли оставшиеся ошибки в памяти, т.к. в теории может быть все что угодно, от перегрева муфты до обрыва проводов на эбу муфты.
Хотя может быть и ничего страшного.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
maxim2222 писал(а):Один раз когда резко стартовал с места с вывернутыми колесами, второй раз при повороте направо на не очень высокой скорости.
А точно неисправность? Может это ESP горел?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Да вроде была лампочка именно с мостами, в мануале написано, что кратковременно это нормально. На форуме однозначного ответа не нашел. Есть opcom купленный для астры, но как я понимаю он плоховато читает 140. А я так хотел активировать автозакрытие дверей на скорости, что опять же не получается сделать штатно. А в старлайне сделано намного хуже.
#6
Зимой дважды видел горящий индикатор. Только при морозе ниже 30. Потом проедешь не много, разогревается видимо и гаснет. Я не парюсь, привод работает проверял не однократно.
Первый раз увидел в первую же ночь после покупки, думал назад в салон ехать!(((.
Первый раз увидел в первую же ночь после покупки, думал назад в салон ехать!(((.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Индикатор срабатывал буквально на несколько секунд. Причем я тоже связываю срабатывание с небольшим заносом. Про то, что в лютые морозы такое бывает, я тему видел. Но это было в Москве и при небольшой температуре. Кстати говоря, я вообще не представляю как себя Каптива ведет в условиях севера. Этой зимой на новый год были я Ярославле и пару дней застали сильный мороз ( по нашим меркам) градусов -20 -25, но даже гулять было очень дискомфортно. Так в результате жижа в ГУР застыла настолько, что крутить руль было тяжело. Правда минут через 5-10 прогрелась. Я ни на одной машине такого не припоминаю.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#9
GraveHeaD писал(а):Дак жижи то нужно заливать исходя из условий, в том числе для крайнего севера.
Это понятно, но уверен, что с завода льют все из одной бочки. А меняют ли продавцы в северных районах все жижи/масла не знаю. Могу только предположить, что нет или за доп. деньги.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#11
maxim2222 писал(а):Пару раз этой зимой замечал, что ненадолго загорался индикатор неисправности полного привода.
Зимой? Ну тогда всё нормально
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#12
maxim2222 писал(а):в мануале написано, что кратковременно это нормально
Спасибо, я видел что написано в руководстве, но мне было интересно как "в живую" обстоит у других владельцев.
#13
Запускал каптиву в -42, с подогревом естественно, дал прогрется двигателю и поехал. Конечно все дубовое, но особого криминала в рулежке не замечал.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#14
zas96 писал(а):Конечно все дубовое
Раз уж мы скатились в офтопик про особенности зимней эксплуатации. В один из зимних дней в Москве, я подумал что экранчику одометра пришел пушной зверь. Он стал вместо ярко-голубого бледным, с какими-то полосами и при этом крайне медленно менял отображаемую информацию. После прогрева все стало работать нормально, коллега на Крузе успокоил, сказал что у него такие же симтомы. Но это было при -20, что происходит с экраном при -40 могу только догадываться. Если масло поменять можно, то жидкие кристалы вряд ли
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей