Индикатор неисправности полного привода

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Индикатор неисправности полного привода

#1

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 15:46

Пару раз этой зимой замечал, что ненадолго загорался индикатор неисправности полного привода. Один раз когда резко стартовал с места с вывернутыми колесами, второй раз при повороте направо на не очень высокой скорости. Летом в грязь/песок не лазил и такого не замечал. Собственно вопросы - бывало ли такое поведение у вас ? И второе - в случае неисправности полного привода должен ли индикатор постоянно гореть или симптомы похожие на мои?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2

Сообщение GraveHeaD » 10 авг 2015, 17:31

maxim2222
Если будет неисправность, то будет постоянно гореть.
По хорошему бы поглядеть сканером, есть ли оставшиеся ошибки в памяти, т.к. в теории может быть все что угодно, от перегрева муфты до обрыва проводов на эбу муфты.
Хотя может быть и ничего страшного.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3

Сообщение CaBa » 10 авг 2015, 18:05

maxim2222 писал(а):Один раз когда резко стартовал с места с вывернутыми колесами, второй раз при повороте направо на не очень высокой скорости.

А точно неисправность? Может это ESP горел?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 20:39

Да вроде была лампочка именно с мостами, в мануале написано, что кратковременно это нормально. На форуме однозначного ответа не нашел. Есть opcom купленный для астры, но как я понимаю он плоховато читает 140. А я так хотел активировать автозакрытие дверей на скорости, что опять же не получается сделать штатно. А в старлайне сделано намного хуже.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 10 авг 2015, 20:47

Зимой на скольжении у меня кажется при сносе загорались (моргали) и ЕСП и ПОлный привод. Кажется это нормально. Таккак все шло в штатном режиме


Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#6

Сообщение zas96 » 10 авг 2015, 22:06

Зимой дважды видел горящий индикатор. Только при морозе ниже 30. Потом проедешь не много, разогревается видимо и гаснет. Я не парюсь, привод работает проверял не однократно.
Первый раз увидел в первую же ночь после покупки, думал назад в салон ехать!(((.

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 10:47

Индикатор срабатывал буквально на несколько секунд. Причем я тоже связываю срабатывание с небольшим заносом. Про то, что в лютые морозы такое бывает, я тему видел. Но это было в Москве и при небольшой температуре. Кстати говоря, я вообще не представляю как себя Каптива ведет в условиях севера. Этой зимой на новый год были я Ярославле и пару дней застали сильный мороз ( по нашим меркам) градусов -20 -25, но даже гулять было очень дискомфортно. Так в результате жижа в ГУР застыла настолько, что крутить руль было тяжело. Правда минут через 5-10 прогрелась. Я ни на одной машине такого не припоминаю.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:06

maxim2222

Дак жижи то нужно заливать исходя из условий, в том числе для крайнего севера.

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 11:15

GraveHeaD писал(а):Дак жижи то нужно заливать исходя из условий, в том числе для крайнего севера.


Это понятно, но уверен, что с завода льют все из одной бочки. А меняют ли продавцы в северных районах все жижи/масла не знаю. Могу только предположить, что нет или за доп. деньги.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#10

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:57

maxim2222
Еще как меняют, но там и методы езды другие немного

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 11 авг 2015, 13:03

maxim2222 писал(а):Пару раз этой зимой замечал, что ненадолго загорался индикатор неисправности полного привода.

Зимой? Ну тогда всё нормально :)
[ ссылка на изображение ]

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 13:08

maxim2222 писал(а):в мануале написано, что кратковременно это нормально


Спасибо, я видел что написано в руководстве, но мне было интересно как "в живую" обстоит у других владельцев.

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#13

Сообщение zas96 » 11 авг 2015, 14:09

Запускал каптиву в -42, с подогревом естественно, дал прогрется двигателю и поехал. Конечно все дубовое, но особого криминала в рулежке не замечал.

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 15:15

zas96 писал(а):Конечно все дубовое


Раз уж мы скатились в офтопик про особенности зимней эксплуатации. В один из зимних дней в Москве, я подумал что экранчику одометра пришел пушной зверь. Он стал вместо ярко-голубого бледным, с какими-то полосами и при этом крайне медленно менял отображаемую информацию. После прогрева все стало работать нормально, коллега на Крузе успокоил, сказал что у него такие же симтомы. Но это было при -20, что происходит с экраном при -40 могу только догадываться. Если масло поменять можно, то жидкие кристалы вряд ли :)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей