Не горит освещение салона спереди (то, что около очешника) при открывании двери водителя или пассажира. При этом лампочки индивидуального освещения работают, если их включать своими кнопками.
Сзади при открывании все нормально, зажигается и тухнет при закрывании. Кнопка "Общий Выкл", та, что около очешника, действует только на задний плафон...
При открытии любой двери, даже передней, загорается только задний плафон.
С момента покупки не разу не заметил этого света спереди... Что делать?
Не горит освещение салона при открывании двери
Re: Не горит освещение салона при открывании двери
#2SLMA писал(а):Не горит освещение салона спереди (то, что около очешника) при открывании двери водителя или пассажира. При этом лампочки индивидуального освещения работают, если их включать своими кнопками.
Сзади при открывании все нормально, зажигается и тухнет при закрывании. Кнопка "Общий Выкл", та, что около очешника, действует только на задний плафон...
При открытии любой двери, даже передней, загорается только задний плафон.
С момента покупки не разу не заметил этого света спереди... Что делать?
Ничего не делать,она просто не работает на каптивах
#4
Может кто подскажет. У меня перестал работать концевик в задней двери, соответственно при открытии двери не загорался значок на панели приборов и не загорался свет в салоне. Было понятно что концевик встроен в замок и менять только целиком,был заказан б.у. замок и заменен за 15 минут на даче. Всё заработало всё хорошо. Через месяц началась эта фигня с передней водительской дверью. Только я не могу понять при открытии двери на панели загорается значок, но не включается свет в салоне и красная подсветка на двери. Вроде как концевик, но получается одно работает, а другое нет. Как так? Или надо искать в другом проблему? P.S.На передней пассажирской двери всё работает.
#5
seed писал(а):она просто не работает на каптивах
Это что, шутка??? Впервые вижу машину, в которой эта функция работает сзади и в багажнике, а у водителя, где она нужнее всего - не работает. Если не шутка то это самое большое разочарование в машине...
#6
SLMA писал(а):seed писал(а):она просто не работает на каптивах
Это что, шутка??? Впервые вижу машину, в которой эта функция работает сзади и в багажнике, а у водителя, где она нужнее всего - не работает. Если не шутка то это самое большое разочарование в машине...
Если 12 дней со времени покупки не прошло,то можете вернуть как существенный недостаток
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#7
SLMA
сильно сказано . а какое же тогда самое маленькоесамое большое разочарование в машине...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#8
Мне еще одна "особенность" в плане освещения "нравится" - если на плафоне нажата кнопка отключения освещения при открытых дверях, то и в дверях лампочки (которые к салонному освещению отношения, в общем-то ,не имеют) тоже не горят.
mx
#9
это защита от снайпера. Дверь открыл, а ничего не светится. тебя не видноmx писал(а):Мне еще одна "особенность" в плане освещения "нравится" - если на плафоне нажата кнопка отключения освещения при открытых дверях, то и в дверях лампочки (которые к салонному освещению отношения, в общем-то ,не имеют) тоже не горят.
броненосец в потемках
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#10
Всем доброго времени суток! Намедни покурил форум и дабы не плодить клонов решил написать и
выложить небольшой отчётец в этой теме.
Уже не раз в клубе поднимался вопрос о том, что не горит освещение салона спереди (штурманский свет)
при открывании двери водителя или пассажира.
В прошлые выходные я для себя решил эту проблему следующим образом: Просто взял и прокинул
дополнительный провод от плафона освещения задних пассажиров к штурманскому плафону, с некоторой доработкой.
А именно:
Это то, что мне понадобилось при монтаже:
[ ссылка на изображение ]
Всё в куче.
[ ссылка на изображение ]
Два диода.
[ ссылка на изображение ]
Комплект автомобильных разъёмов (папа - мама, 2pin2).
Ну и естественно-провод.
[ ссылка на изображение ]
Далее опрессовал разъёмы на провод и впаял в схему диоды. При этом, как это видно
одинарный провод раздвоен. Но об этом ниже.
[ ссылка на изображение ]
Всю эту конструкцию уложил в 6-ти мм тюбинг и заизолировал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сняв слева по ходу авто уплотнители дверей,при помощи мягкого кондуктора
проложил всё это безобразие под обшивку потолка салона.
Следующий этап-подключение:
[ ссылка на изображение ]
Задний конец провода присоединил к левому контакту пассажирского плафона (выделен зелёным),
так как на него и подаётся напряжение при открытии дверей. А к правому контакту (выделен красным)
поступает напруга при нажатии кнопки.
Штурманский плафон.
[ ссылка на изображение ]
Общий вид.
[ ссылка на изображение ]
Это ближе. Концы раздвоенного провода присоединил к двум разным контактам (выделены красным),
которые задействованны с левой и правой лампочками по отдельности.
А теперь про раздвоенный провод. Он сделан для того,что бы при включении, например, пассажиром своего света,
не включалась лампочка водителя и наоборот.
В каждый из этих проводов впаен диод. Это сделано для того, что бы при включении задними пассажирами
своего света штурманский свет не включался.
Далее приводим всё в порядок и пользуемся себе на радость, а другим на потеху (может быть).
И в заключении вид всех горящих светильников в темноте при открытии любой из дверей:
[ ссылка на изображение ]
Ну,вот как-то так. Может кому-то и пригодится сей "колхоз".
выложить небольшой отчётец в этой теме.
Уже не раз в клубе поднимался вопрос о том, что не горит освещение салона спереди (штурманский свет)
при открывании двери водителя или пассажира.
В прошлые выходные я для себя решил эту проблему следующим образом: Просто взял и прокинул
дополнительный провод от плафона освещения задних пассажиров к штурманскому плафону, с некоторой доработкой.
А именно:
Это то, что мне понадобилось при монтаже:
[ ссылка на изображение ]
Всё в куче.
[ ссылка на изображение ]
Два диода.
[ ссылка на изображение ]
Комплект автомобильных разъёмов (папа - мама, 2pin2).
Ну и естественно-провод.
[ ссылка на изображение ]
Далее опрессовал разъёмы на провод и впаял в схему диоды. При этом, как это видно
одинарный провод раздвоен. Но об этом ниже.
[ ссылка на изображение ]
Всю эту конструкцию уложил в 6-ти мм тюбинг и заизолировал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сняв слева по ходу авто уплотнители дверей,при помощи мягкого кондуктора
проложил всё это безобразие под обшивку потолка салона.
Следующий этап-подключение:
[ ссылка на изображение ]
Задний конец провода присоединил к левому контакту пассажирского плафона (выделен зелёным),
так как на него и подаётся напряжение при открытии дверей. А к правому контакту (выделен красным)
поступает напруга при нажатии кнопки.
Штурманский плафон.
[ ссылка на изображение ]
Общий вид.
[ ссылка на изображение ]
Это ближе. Концы раздвоенного провода присоединил к двум разным контактам (выделены красным),
которые задействованны с левой и правой лампочками по отдельности.
А теперь про раздвоенный провод. Он сделан для того,что бы при включении, например, пассажиром своего света,
не включалась лампочка водителя и наоборот.
В каждый из этих проводов впаен диод. Это сделано для того, что бы при включении задними пассажирами
своего света штурманский свет не включался.
Далее приводим всё в порядок и пользуемся себе на радость, а другим на потеху (может быть).
И в заключении вид всех горящих светильников в темноте при открытии любой из дверей:
[ ссылка на изображение ]
Ну,вот как-то так. Может кому-то и пригодится сей "колхоз".
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Как в той рекламе - и не стыдно ? Стыдно. Но вкуснооооооо.......!
Так и здесь. Колхоз. Но правильный и нужный колхоз.
Спасибо за подробности!
Так и здесь. Колхоз. Но правильный и нужный колхоз.
Спасибо за подробности!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#12
Юркеш спасибо за подробную инструкцию,давно сам тоже хотел это сделать (доработать свет).Но у меня вопрос немного в другом,раз ты там все разбирал.Подскажи,меня больше всего напрягает что наши кнопки освещения не имеют подсветки ночью, что есть проблемой (может для меня).Возможно там сделать подсветку кнопок,я вижу все кнопки в одном блоке? На Опеле Вектре похожая конструкция,но кнопки имеют подсветку ,но размер кнопок на пару мм меньше наших.
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#13
Sysanin, Олег3000
Спасибо вам за положительные отзывы! Очень приятно когда твой труд ценят.
[quote="Олег3000"] наши кнопки освещения не имеют подсветки ночью, что есть проблемой (может для меня).Возможно там сделать подсветку кнопок,я вижу все кнопки в одном блоке?
Вопрос очень интересный и в тему. Я тоже озабочен данным нюансом, но к сожалению у меня просто не хватило времени провентилировать этот вопрос.
Но в ближайшее время постараюсь этим заняться и если что-то получится обязательно отпишусь.
Спасибо вам за положительные отзывы! Очень приятно когда твой труд ценят.
[quote="Олег3000"] наши кнопки освещения не имеют подсветки ночью, что есть проблемой (может для меня).Возможно там сделать подсветку кнопок,я вижу все кнопки в одном блоке?
Вопрос очень интересный и в тему. Я тоже озабочен данным нюансом, но к сожалению у меня просто не хватило времени провентилировать этот вопрос.
Но в ближайшее время постараюсь этим заняться и если что-то получится обязательно отпишусь.
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#15
Евлампыч писал(а):это на с-140 только что ли? у меня на С-100 свет загорается при открытии двери и при закрытии тухнет через секунд 5
По ходу на с-140 конструктора GM эту функцию просто зажали. А вот в с-100 я не в курсе.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя