Ну, блин, развели!
По мне - так обсуждать почти нечего: провода места много не занимают и весят не 100 килограмм. Не киснут и не портятся. Бросил в подпол: надо - достал, не надо - есть не просят.
Ну, ежели пошла такая пьянка, добавлю ещё пару копеек. Может предупрежу кого от ошибок.
По факту - это третьи мои провода. Первые были древние, советские. На морозе дубенели - хрен разогнешь. Кажется, изоляция такая была. Дико неудобно. Выбросил в итоге.
Вторые - силиконовые. На морозе гнулись очень хорошо, но внутри - тонкая, как бы синтетическая нить. Ток большой проводили плохо, а гнулись хорошо, поэтому место контакта с зажимами часто приходилось обновлять.
Эти провода тоже ушли в помойку, но зажимы от них выжили и с новыми проводами лежат в моей машине и по сей день. Это те, которые на фотографии выше.
У них есть только один недостаток: изолирующие ручки периодически сбегают со своих мест, однако считаю это мелочью.
Да, для планирующих покупку и (особенно!) изготовление проводов. Важно!
Покупные провода не прикурят Капу от Матиза или танк от Капы - они просто не способны пропустить такой ток. Т.е. они либо не позволят танку завестись, либо сгорят.
Однако вы должны понимать, что закон Ома для участка цепи действует и по сей день. Т.е. если вы сделали толстые провода, электрическое сопротивление которых почти ноль, то танк может и завестись, а может и нет. Нет в этом случае означает, что ваш аккумулятор или просто закипит или взорвётся от выделившихся в процессе кипения паров.
Так что тонкий покупной провод в большой мере служит системой предохранения для вашего аккумулятора.
Выбирать - дело индивидуальное.
Ну вот как-то так..
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!