Зима близко (обсуждаем пусковые провода)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#46

Сообщение mx » 13 сен 2015, 17:39

Praktik писал(а):Сане просто пока везет. А вот попадет разок - по прыгает вокруг авто, когда и так времени нет, или мороз - запасается проводами.

mx, я думаю, что в тот раз кумуль умер раньше, во время движения. Что-то нить там отсоединилось - и всё. Сослуживец рассказывал, что у него было на жигуле: на ровной поверхности заводилась, а под наклоном - напруга попадала. Так и не нашёл, отчего так было. Аккумулятор заменил в итоге.

Фиг знает. Я после прикуривания еще неделю заводился, когда приехал к дилеру и они его протестили, то типа "удивились", как это у дилеров принято., что я с таким аккумом заводитьсяне должен был.
mx

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#47

Сообщение Backfire » 13 сен 2015, 19:31

Praktik писал(а):Чего там "мастырить" то? Обжать 4 контакта? Это же мелочь.

Дык я по науке решил, зацепить провод на обе ручки, пропаять все это дело, термоусадочку там, все такое. Культур-мультур вобщем 8)
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Dizelek » 13 сен 2015, 21:08

По мне так любые пойдут .т.к они могут вообще не пригодится или пригодится ваз в жизни.
Я лично раз без них встрял было дело на рабочей сел наглухо пришлось пешкодралить в Автозапчасти.
В эту зиму положу машину пусть лежат.

Вот ТУТ выбор от 200р
Александр

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#49

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 сен 2015, 21:20

У меня тоже уже много лет самодельные :yes: Зато за них спокоен = это не провода неизвестного происхождения и надёжности
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AndreySPb
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 22:14
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

#50

Сообщение AndreySPb » 13 сен 2015, 21:28

Провода всегда в багажнике.
Производство - СССР. Лет так 30 им ))
Пару раз за зиму вытаскиваю, чтобы помочь соседям.
ИМХО: Если нужна уверенность и надёжность - ищите в гаражах у дедушек советские провода и будет Вам счастье ))


Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#51

Сообщение Backfire » 13 сен 2015, 22:07

Dizelek
К слову о проводах от 200 рублей
CaBa писал(а):А по экономии - скажу тебе так: то что у меня есть ..авно полное, сопротивление дикое, ручки греются капец.
Ток пропускает фигово - стартануть машину сложно, только оживить аккум чуть-чуть.
Что-то купить приличное - нужно много денег, а что ты купишь тоже заранее непонятно...
Я благодаря одноклубникам почерпнул знаний. И подойду к вопросу именно с точки зрения "экономии". Будем делать хорошие провода...

Я и тему эту замутил исключительно ради того, что бы понять КаКИЕ провода лучше самодельные или от 200 рублей. С целью обезопасить одноклубников от опрометчивой покупки, того, что не только не поможет, а и навредить может. А Вы от 200 рублей... :(
По моим подсчетам получается что:
зажимы типа "крокодил" медные - 170 р /пара, надо 2 пары, следовательно 340 р. ;
кабель сварочный медный многожильный КГ 1х25мм - 86 р/метр, надо метров 5-6, допустим 6, следовательно 516 р.( если попросите провода у Юрия(Praktik) (думаю он не откажет :D), тогда ваще 8) провода покупать не надо);
олово, припой, паяльник-бесплатно;
руки 2 штуки надо - тоже на халяву от родителей достались (дай им Бог здоровья).
Итого: 856 р.( 340 р. с проводами от Юрия :D ), не спорю, дороже 200р., НО это надежность и уверенность и может быть много "больших человеческих спасиб"

:pogolovke: :idea: :yes: . А если хотите купить что-то подобное, то стоить оно будет как минимум от 1400 р. и выше и выше и выше, в "Главной дороге" показывали мериканьские провода по цене 16000 р.
Ось така фигня малята! :ded:
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Dizelek » 13 сен 2015, 22:44

Backfire
Я купил простые и не парюсь если надо то они свое сделают.Знаю что производство Россия.Одну зиму отец продержал их на работе там газели утром им заводили живой.
А по поводу сделай сам с медными крокодилами и хорошим кабелем что тут думать естественно они лучше.Если есть возможность сделать тут и обсуждать нечего.
Александр

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Praktik » 14 сен 2015, 00:57

Ну, блин, развели!
По мне - так обсуждать почти нечего: провода места много не занимают и весят не 100 килограмм. Не киснут и не портятся. Бросил в подпол: надо - достал, не надо - есть не просят.
Ну, ежели пошла такая пьянка, добавлю ещё пару копеек. Может предупрежу кого от ошибок.
По факту - это третьи мои провода. Первые были древние, советские. На морозе дубенели - хрен разогнешь. Кажется, изоляция такая была. Дико неудобно. Выбросил в итоге.
Вторые - силиконовые. На морозе гнулись очень хорошо, но внутри - тонкая, как бы синтетическая нить. Ток большой проводили плохо, а гнулись хорошо, поэтому место контакта с зажимами часто приходилось обновлять.
Эти провода тоже ушли в помойку, но зажимы от них выжили и с новыми проводами лежат в моей машине и по сей день. Это те, которые на фотографии выше.
У них есть только один недостаток: изолирующие ручки периодически сбегают со своих мест, однако считаю это мелочью.

Да, для планирующих покупку и (особенно!) изготовление проводов. Важно!
Покупные провода не прикурят Капу от Матиза или танк от Капы - они просто не способны пропустить такой ток. Т.е. они либо не позволят танку завестись, либо сгорят.
Однако вы должны понимать, что закон Ома для участка цепи действует и по сей день. Т.е. если вы сделали толстые провода, электрическое сопротивление которых почти ноль, то танк может и завестись, а может и нет. Нет в этом случае означает, что ваш аккумулятор или просто закипит или взорвётся от выделившихся в процессе кипения паров.
Так что тонкий покупной провод в большой мере служит системой предохранения для вашего аккумулятора.
Выбирать - дело индивидуальное.
Ну вот как-то так.. :x :x :x
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#54

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 07:07

Praktik писал(а):Сане просто пока везет.

Не Сане везёт, а машине! :D Потому что Саня за ней смотрит!. Вот и заводится машина в любой мороз, ибо исправные шевики (авео, лача, круз, капа) в -30 запускаются без проблем.
Даже в этой теме, почти все только "давали прикурить". Но с тем, что провода нужны для страховки, сложно не согласиться. У меня весь набор ключей, котрый жил в ВАЗ-ах, катается в иномарках. Внепланово он не пригождался, но пусть лежит. Провода всё собираюсь лет 10 купить, но так и не соберусь. А они особенно на автоматах ну очеь могут пригодиться

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Praktik » 14 сен 2015, 08:39

АндрейЛ писал(а):Не Сане везёт, а машине!


Может, машине и везёт с обслуживанием, но не машина ведь на Сане ездит, а он на ней. Кроме того, поломки могут случаться внезапно.
Так что остаюсь при своём - "Сане пока везло".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#56

Сообщение Backfire » 14 сен 2015, 11:17

mx писал(а):Вот такие

К сожалению не понятна фирма изготовитель, не могли бы Вы озвучить её?
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#57

Сообщение mx » 14 сен 2015, 11:28

Не могу, наклейка с названием на тыльной стороне затертая.
mx

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#58

Сообщение Backfire » 14 сен 2015, 11:53

mx
Жаль, хотел прояндексировать сей девайс.
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#59

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 11:59

mx писал(а):наклейка с названием на тыльной стороне затертая.

выкладывай. по картинкам наверно можно найти

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение mx » 14 сен 2015, 12:11

Чуть раньше фотку выкладывал уже, поэтому не буду мусорить
mx



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей