wintt писал(а):тьфу на тебя упрямый
Поменять штатные ПТФ на линзованные блоки HELLA
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#32
Почему это нет, если ты вообще про линзы, то вот, гляньBooM писал(а):Отвечу всем: так как опыта установки такой на капу с140 ни у кого нет
viewtopic.php?p=112497#112497
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#33
Сань, хеловцы говорят, что модули ближнего света можно устанавливать вместо птф, если высота установки будет не ниже 60см. А вот если высота ниже 60см. то советуют ставить модули ПТФ. Не знаю на какой высоте ПТФ на С140, но на сотках ПТФ расположены как раз на высоте 60см, центр самой ПТФ на высоте 65см.wintt писал(а):Вот тебе сами ХЕлловцы говорят, что не надо ставить ближний вместо птф
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#34
Ну мне думается что про высоту речь для легковых авто. Потому как свет птф взаимосвязан с высотой посадки водителя.
Выше машина, выше птф и угол обзора другой уже.
Выше машина, выше птф и угол обзора другой уже.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Итак в субботу проконсультировался с Иваном, посмотрел как решено на его тахе, а в вскр поговорил с Павлом.
Вот мои выводы:
1. Линза Хелла 100 мм в С140 не встанет. Во-первых, она слишком длинная, будет торчать как глазёнки у улитки, а во-вторых потребуется сильно резать накладку на ПТФ
2. Линзы Хелла 90 мм так же не лезут по тем же причинам.
3. Линза Хелла 60 мм вроде бы встает, однако есть огромные сомнения что такая малепуська даст хоть что-то для добавления света, а именно ради света все и задумано.
Остается 2 варианта, которые и прорабатываются:
1. Установка 90мм НЕлинзы Хелла, именно ПФТ: она со стеклом и корпус не пластиковый, а значит не будет оплавляться в случае установки альтернативных ламп (ксенон или диоды)
2. Искать на просторах инета варианты штатных ПТФ на Тахо, Аваланч, Камаро и проч. но НЕ пластик.
1-й вариант чреват тем, что вырезав для установки все штатные места обратной дороги уже не будет. И если что не понравится - то тю-тю, штатку уже обратно не поставишь. Да и есть риск того, что стекло будет трескаться от разницы температур при проезде луж.
2-й вариант - пока не найдено ничего...
Есть конечно вариант НЕ Хеллы, но сомневаюсь в качестве ной-неймовских изделий.
Вот как-то так всё...
Думаю ... решения пока для себя не принял. Да и финансы что-то пока требуют иных срочных вложений.
Посему время меня не торопит, думаю, ищу не спеша....
Вот мои выводы:
1. Линза Хелла 100 мм в С140 не встанет. Во-первых, она слишком длинная, будет торчать как глазёнки у улитки, а во-вторых потребуется сильно резать накладку на ПТФ
2. Линзы Хелла 90 мм так же не лезут по тем же причинам.
3. Линза Хелла 60 мм вроде бы встает, однако есть огромные сомнения что такая малепуська даст хоть что-то для добавления света, а именно ради света все и задумано.
Остается 2 варианта, которые и прорабатываются:
1. Установка 90мм НЕлинзы Хелла, именно ПФТ: она со стеклом и корпус не пластиковый, а значит не будет оплавляться в случае установки альтернативных ламп (ксенон или диоды)
2. Искать на просторах инета варианты штатных ПТФ на Тахо, Аваланч, Камаро и проч. но НЕ пластик.
1-й вариант чреват тем, что вырезав для установки все штатные места обратной дороги уже не будет. И если что не понравится - то тю-тю, штатку уже обратно не поставишь. Да и есть риск того, что стекло будет трескаться от разницы температур при проезде луж.
2-й вариант - пока не найдено ничего...
Есть конечно вариант НЕ Хеллы, но сомневаюсь в качестве ной-неймовских изделий.
Вот как-то так всё...
Думаю ... решения пока для себя не принял. Да и финансы что-то пока требуют иных срочных вложений.
Посему время меня не торопит, думаю, ищу не спеша....
Делай что должен и будь что будет
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#36
BooM
У хеллы d60 отличные показатели, по качеству и количеству света она не уступает 90 и 100 мм. Вопрос в крепеже. Нелинзованные 90 мм птф думаю можно будет поставить, но только без ксенона!
У хеллы d60 отличные показатели, по качеству и количеству света она не уступает 90 и 100 мм. Вопрос в крепеже. Нелинзованные 90 мм птф думаю можно будет поставить, но только без ксенона!
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#37
den68
На цифрах да, показатели отличные. Вживую маленькие линзы горят, но не светят.
Про установку ксенона в птф еще раз прошу оставить данный вопрос на моё личное усмотрение
На цифрах да, показатели отличные. Вживую маленькие линзы горят, но не светят.
Про установку ксенона в птф еще раз прошу оставить данный вопрос на моё личное усмотрение
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#43
Dizelek
Все тут уже давно в курсе об ответственности.
А про свет - мне лично не хватает ближнего, даже с ксеноном. Хочу дополнительный свет. Хороший. В штатные места птф
Все тут уже давно в курсе об ответственности.
А про свет - мне лично не хватает ближнего, даже с ксеноном. Хочу дополнительный свет. Хороший. В штатные места птф
Делай что должен и будь что будет
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Подниму тему, но сначало процитирую вопросом...
Сань, получается, что сотка выше 140-ой и посадка водителя в сотке выше чем в 140? Почему тогда у сотки птф расположены выше чем у 140-й и лампы в птф на сотке 35w, а у 140-й всего 24w...?wintt писал(а):Потому как свет птф взаимосвязан с высотой посадки водителя.
Выше машина, выше птф и угол обзора другой уже.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#45
Pas79 писал(а):Подниму тему, но сначало процитирую вопросом...Сань, получается, что сотка выше 140-ой и посадка водителя в сотке выше чем в 140? Почему тогда у сотки птф расположены выше чем у 140-й и лампы в птф на сотке 35w, а у 140-й всего 24w...?wintt писал(а):Потому как свет птф взаимосвязан с высотой посадки водителя.
Выше машина, выше птф и угол обзора другой уже.
Интригант! Я то подумал, что тут интересное что то будет
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей