бензонасос

Электрооборудование Шевроле Каптива
avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#16

Сообщение avprosvirov » 11 сен 2015, 08:40

Fishbed
Возможно загубил насос грязный фильтр, что и превело к его медленной смерти

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение roltd » 11 сен 2015, 08:50

Fishbed писал(а):Насос вращаетс с постоянной скоростью и создает постоянное давление. Клапан настроен на поддержание определенного давления.

У нас в корне не так..
Наш ЭБН питается ШИМ током, обратки нет, регулирующего клапана давления нет.
Читайте TIS.
Еще у нас есть свой ЭБУ насоса. Со своими ошибками, как у меня вот было:

[ ссылка на изображение ]
Oleg Reva

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 11 сен 2015, 09:05

Fishbed писал(а):CaBa
Перегрев насоса возможен в случае его частичного отказа - замыкания обмотки. В этом случае помимо перегрева электродвигатель не будет работать на номинальной частоте вращения, что повлечет низкую производительность насоса и как следствие отсутствие возможности поддерживать давление на номинальном уровне при высоких нагрузках на двигатель. Иными словами, на холостом ходу работать двигатель будет, на повышенных режимах нет. У автора темы всё наоборот.

И еще: насос охлаждается топливом, текущим через него. От уровня в баке это не зависит. Т.к. топливо холодное + проточное, то перегрев насоса практически невозможен (температура кипятильника, опущенного в воду, почти равна температуре воды. Кипятльник не сгорит, пока в воде).

Миша, это я сходу (по диагонали) вчера прочитав, написал. Просто был такой баг на вольве 940. Охлаждался насос и работал некоторое время, а потом снова.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#19

Сообщение Fishbed » 11 сен 2015, 09:08

roltd
Я прочитал про топливный насос. На С100 это обыкновенный электромотор и регулятор давления топлива, спускающий избыток давления обратно в бак не отходят от кассы.

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение roltd » 11 сен 2015, 09:18

На С100 возможно, я о С140 говорил:

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 с. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного бака, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.

Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина.

Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен к первичному модулю топливного насоса внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо по подающему топливопроводу к топливному насосу высокого давления. Топливный насос высокого давления подает бензин к трубе топливного распределителя с переменным давлением. Топливо попадает в камеру сгорания через прецизионные топливные форсунки с несколькими отверстиями впрыска. Управление топливным насосом высокого давления, давлением в трубе топливного распределителя, синхронизацией впрыска топлива и длительностью впрыска осуществляется модулем управления двигателем (ECM).

Основной модуль топливного бака также содержит основной эжекторный насос и вспомогательный эжекторный насос. Поток топливного насоса с потерями, вызывающимися вытеснением паров во впускной камере насоса, перенаправляется в основной эжекторный насос и вспомогательный эжекторный насос через ограничительную диафрагму, расположенную на крышке насоса. Основной эжекторный насос заполняет резервуар основного модуля топливного бака. Вспомогательный эжекторный насос создает эффект вентури, который вызывает забор топлива со второстепенной стороны топливного бака через переливной топливопровод и подает его на основную сторону топливного бака.


Электронная топливная система без возврата топлива в бак

Электронная топливная система без возврата топлива в бак является системой с микропроцессорным управлением подачей топлива, которая подает топливо из бака в трубу топливного распределителя. Эта электронная система заменяет традиционный механический регулятор давления топлива. Предохранительный клапан-регулятор в топливном баке обеспечивает дополнительную защиту от повышенного давления. Модуль управления двигателем (ECM) выдает команды для поддержания требуемого давления топлива и пересылает их через GMLAN как сообщение в виде последовательных данных на модуль управления расходом топливного насоса. Датчик давления жидкого топлива обеспечивает сигнал обратной связи для модуля управления расходом топливного насоса, который необходим для регулирования давления топлива в замкнутом контуре.


Модуль управления расходом топлива в топливном насосе

Модуль управления расходом топливного насоса представляет собой обслуживаемый модуль GMLAN. Модуль управления двигателем (ECM) посылает модулю управления расходом топливного насоса сообщение о требуемом давлении топлива, кроме того, последний управляет топливным насосом, находящимся в топливном баке, обеспечивая достижение нужного давления топлива. Модуль управления расходом топливного насоса посылает топливному насосу ШИМ-сигнал частотой 25 кГц, причем частота вращения насоса изменяется путем регулировки коэффициента заполнения импульсов этого сигнала. Максимальный ток, подающийся на топливный насос, составляет 15 А. Датчик давления жидкого топлива обеспечивает подачу данных о давлении топлива на модуль управления потоком топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива представляет собой обслуживаемый 3-контактный прибор с напряжением 5 В. Датчик находится в подающем топливопроводе перед топливным баком, и его питание и заземление обеспечивается через жгут проводов автомобиля от модуля управления расходом топливного насоса. Датчик выдает сигнал давления топлива на модуль управления расходом топливного насоса, который используется для регулировки давления топлива в замкнутом контуре.
Oleg Reva


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 11 сен 2015, 09:58

У автора С-100, если я не ошибаюсь.
С уважением, Михаил :)

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#22

Сообщение avprosvirov » 11 сен 2015, 11:19

Да, у меня с 100. Появилось мнение что может хватать воздух насос при качках в пробках т к нет фильтра тонкой очистки в баке, что являлось дополнительной емкостью

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 11 сен 2015, 18:20

avprosvirov
Насос стоит в нижней точке в баке. Там топливо даже при "лампочке" есть. Причем учитывая конструкцию из двух половинок бака, в половинке с насосом топливо есть до последнего.
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#24

Сообщение a9430 » 10 ноя 2017, 20:12

Постигла меня сегодня неведомая хрень
После работы заехал в магазин хлеба -молока купить , купил ,сажусь в машину ,завожу ,сразу завелась и буквально 2-3 секунды , затроило и заглохла
Снова завожу ,схватывает раз -два и все ,стартер крутит -все путем
Я в не понятках ,буквально 20-30 секунд ступора ,закурил сигаретку и начинаю соображать,как говорится ,либо не чему поджечь-либо не чему гореть
И тут же догоняю ,что не слышу звука бензонасоса при включении зажигания
Достаю схему предохранителей ,благо всегда в машине распечатка валяется ,нахожу предохранитель насоса
Открываю капот , достаю предохранитель -- сгоревший ,мгновение радости ,но тут же дурные мысли , а с какого х,, он сгорел ?
Сажусь в машину ,завожу - Х.. там !! Снова прислушиваюсь к бензонасосу - не гудит ,не слышно
Еще раз покурив начинаю уже дергать все предохранители подряд (был давно случай на Лачетти ,чего то не работало ,а сгоревшим предохранитель оказался совсем от другого)
Все целые , Начинается паника ,Лезут самые плохие мысли о гибели бензонасоса и соответственно приличные расходы и неделя другая без машины
С час плясал вокруг машины ,замерз на хрен ,и попиз,,л домой пешком
Дома еще раз давай рассматривать схемы предохранителей , и смотрю , оказывается в салоне тоже есть предохранитель на топливный насос, Ура !!
Оделся потеплей и пошел ,сразу лезу в предохранители в салоне ,Сука -он целый ,опять паника
Давай опять все дергать - все целые , машина как не заводилась ,так и не заводится
Настроение окончательно испорчено ,иду уже капот закрывать , и чего то решил подергать разъем под бачком ГУРа, (известная думаю проблема с ним по не верным показаниям остатка топлива- у меня тоже погуливает стрелка примерно в полтора -два деления -то так ,то так ) )
Ну вообщем капот закрыл ,в машину сел , покурил ,думаю домой идти уже в отчаевшемся состоянии ,даже чего делать не знаю
И напоследок еще разок ключом дернул ,а она сука завелась как не в чем не бывало,
посидел еще несколько раз по заводил ,все гуд , по району кружок прокатился -все нормуль
Так вот в чем вопрос ,В этом разъеме есть ли контакты связанные с бензонасосом ??
От чего мог сгореть предохранитель ?

Аватара пользователя
Al1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 11:29
Город: Москва, ЮАО, Зябликово

бензонасос

#25

Сообщение Al1 » 30 май 2022, 09:45

Всем привет!
Начались у меня проблемы с бензонасосом, как у предыдущего автора.
стала иногда заводиться и глохнуть, после этого крутит стартером, но бензин не поступает. Может через минуту завестись, а может и через час.
Подскажите, куда копать!
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

бензонасос

#26

Сообщение maikl5301 » 30 май 2022, 10:32

Al1 писал(а):Всем привет!
Начались у меня проблемы с бензонасосом, как у предыдущего автора.
стала иногда заводиться и глохнуть, после этого крутит стартером, но бензин не поступает. Может через минуту завестись, а может и через час.
Подскажите, куда копать!

Бензонасос менять скорее всего

Аватара пользователя
Al1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 11:29
Город: Москва, ЮАО, Зябликово

бензонасос

#27

Сообщение Al1 » 24 июн 2022, 20:02

Al1 писал(а):Всем привет!
Начались у меня проблемы с бензонасосом, как у предыдущего автора.
стала иногда заводиться и глохнуть, после этого крутит стартером, но бензин не поступает. Может через минуту завестись, а может и через час.
Подскажите, куда копать!


Сегодня еще вылезла ошибка P0629
Менять насос или может быть проблема с электрикой?
У меня от предыдущего хозяина подарок, в виде иммобилайзер med, который в бак на насос ставится. Может там контакты плохие?
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007

Аватара пользователя
Al1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 11:29
Город: Москва, ЮАО, Зябликово

бензонасос

#28

Сообщение Al1 » 25 июн 2022, 12:46

Удалил этот дебильный иммобилайзер. Посмотрим , как будет себя без него вести.
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость