Привет всем!
Ребят, меняю радиатор, свой не имеет отверстия.
Новый пришел с отверстием под что-то, как я понимаю выход на расширительный бачок.
Есть ли разница?
Размеры те же, фурнитура та же. Только это отверстие
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вопрос по замене радиатора
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#3
Если это верх, то врезать в расширитель и не будет пробок воздушных никогда. А если низ, то глушить да и все.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#4
ale-lokomotiv писал(а):как я понимаю выход на расширительный бачок.
Да. На С-100 к расширительному бачку подходит 2-а шланга (1-н от радиатора), а на С-140 одна
Cabias писал(а):в смысле надежно его заглушить
ОООчень надёжно, ибо если давлением выдавит "пробку", то ЭБУ будет помыто струёй антифриза
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#5
АндрейЛ писал(а):ale-lokomotiv писал(а):как я понимаю выход на расширительный бачок.
Да. На С-100 к расширительному бачку подходит 2-а шланга (1-н от радиатора), а на С-140 однаCabias писал(а):в смысле надежно его заглушить
ОООчень надёжно, ибо если давлением выдавит "пробку", то ЭБУ будет помыто струёй антифриза
значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг.
Так сказать немного похимичим.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
ale-lokomotiv писал(а):значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг
прежде чем это делать, надо открыть капот С-100 и понять направление движение жидкости по этим шлангам. Дело в том, что там на расширительном бачке два штуцера и они независимы
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#7
АндрейЛ писал(а):ale-lokomotiv писал(а):значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг
прежде чем это делать, надо открыть капот С-100 и понять направление движение жидкости по этим шлангам. Дело в том, что там на расширительном бачке два штуцера и они независимы
разве 2? То есть на этом радиаторе проще замуровать это отверстие? Просто радиатор менять не хочу, а рассматриваю вариант переделки.
А с радиатором кондиционера есть различия между с100 и с140?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей