вопрос по замене радиатора

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

вопрос по замене радиатора

#1

Сообщение ale-lokomotiv » 16 сен 2015, 21:25

Привет всем!
Ребят, меняю радиатор, свой не имеет отверстия.
Новый пришел с отверстием под что-то, как я понимаю выход на расширительный бачок.
Есть ли разница?
Размеры те же, фурнитура та же. Только это отверстие
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Cabias » 17 сен 2015, 06:58

думаю либо возвращать, либо конопатить отверстие ( в смысле надежно его заглушить) :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#3

Сообщение zas96 » 17 сен 2015, 07:35

Если это верх, то врезать в расширитель и не будет пробок воздушных никогда. А если низ, то глушить да и все.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#4

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 07:38

ale-lokomotiv писал(а):как я понимаю выход на расширительный бачок.

Да. На С-100 к расширительному бачку подходит 2-а шланга (1-н от радиатора), а на С-140 одна
Cabias писал(а):в смысле надежно его заглушить

ОООчень надёжно, ибо если давлением выдавит "пробку", то ЭБУ будет помыто струёй антифриза

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#5

Сообщение ale-lokomotiv » 17 сен 2015, 14:21

АндрейЛ писал(а):
ale-lokomotiv писал(а):как я понимаю выход на расширительный бачок.

Да. На С-100 к расширительному бачку подходит 2-а шланга (1-н от радиатора), а на С-140 одна
Cabias писал(а):в смысле надежно его заглушить

ОООчень надёжно, ибо если давлением выдавит "пробку", то ЭБУ будет помыто струёй антифриза


значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг.
Так сказать немного похимичим. :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#6

Сообщение АндрейЛ » 17 сен 2015, 14:28

ale-lokomotiv писал(а):значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг

прежде чем это делать, надо открыть капот С-100 и понять направление движение жидкости по этим шлангам. Дело в том, что там на расширительном бачке два штуцера и они независимы

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#7

Сообщение ale-lokomotiv » 17 сен 2015, 17:38

АндрейЛ писал(а):
ale-lokomotiv писал(а):значит сделаю тройничком от этого отверстия на расширитель шланг

прежде чем это делать, надо открыть капот С-100 и понять направление движение жидкости по этим шлангам. Дело в том, что там на расширительном бачке два штуцера и они независимы


разве 2? То есть на этом радиаторе проще замуровать это отверстие? Просто радиатор менять не хочу, а рассматриваю вариант переделки.
А с радиатором кондиционера есть различия между с100 и с140?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя