Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
#1
А не было мыслей ни у кого приспособить дизельный радиатор на бензинку для лучшего охлаждения. И вообще почему так, на дизеле вынесен радиатор, а на бензине встроен???
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2
zas96 писал(а):А не было мыслей ни у кого приспособить дизельный радиатор на бензинку для лучшего охлаждения.
давно мысли есть о доп радиаторе, кто-то на Круз себе ставил
zas96 писал(а):И вообще почему так, на дизеле вынесен радиатор, а на бензине встроен???
экономика должна быть экономной
видимо на бензинках есть возможность сэкономить, а на дизеле уже вообще никак... без доп радиатора коробка слишком быстро кипеть начнет и умирать и все это в гарантийный период, радиатор выгодней))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
Quorthon писал(а):Fishbed писал(а):Перегревом считается 145 градусов.
откуда такая информация?
TIS. 149 градусов и выше - перегрев масла.
С уважением, Михаил
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#4
Спасибо, буду знать.
Только откуда тогда взялась цифра 145, если в TIS 149?
ЗЫ А цифры нереально пугают, можно сказать 150 градусов - этож пипец. Там весь пластик поплавится.
Только откуда тогда взялась цифра 145, если в TIS 149?
ЗЫ А цифры нереально пугают, можно сказать 150 градусов - этож пипец. Там весь пластик поплавится.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Quorthon
145 - это я понизил по старой памяти. Щас проверил - там 149
Пластик ладно, там полно алюминиевых сплавов, которые тоже не очень любят температуру. А некоторы узлы весьма точные и эти температурные "гуляния" не на пользу + фрикционная пыль может начать "припекаться".
Лично по мне - 110, ну 120 градусов - это предел. Поэтому и менять масло лучше чуть раньше, чем чуть позже, когда оно уже не масло. Это цифра из рабочего опыта, в ТИСе ее нет.
145 - это я понизил по старой памяти. Щас проверил - там 149
Пластик ладно, там полно алюминиевых сплавов, которые тоже не очень любят температуру. А некоторы узлы весьма точные и эти температурные "гуляния" не на пользу + фрикционная пыль может начать "припекаться".
Лично по мне - 110, ну 120 градусов - это предел. Поэтому и менять масло лучше чуть раньше, чем чуть позже, когда оно уже не масло. Это цифра из рабочего опыта, в ТИСе ее нет.
С уважением, Михаил
#6
Ну пластик может и не по плавится, но последствия будут. При 123-х градусах изменился звук работы трансмиссии и стало казаться, что появилась пробуксовка. И остывала она долго. Я не представляю что бы было при150-ти. Кирдык коробке наверно.
#8
Что я и сделал по приезду домой. Но скажу вам очково, когда мультроникс орет - перегрев! Темпер ползет, а остановится нельзя. Но все обошлось слава Богу. Для себя решил - в горы с прицепом больше ни ногой!!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
Или радиатор мутить. Многие ставят. Даже на вольво. ТАм такая же хрень по дефолту: радиатор АКПП в радиаторе ОЖ. Ставят отдельно.
С уважением, Михаил
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Fishbed, Миш, я тут с владельцем S60 2.4 (2004г.в.) пообщался на тему их АКПП (айсин51) = он сказал что нет у них радиатора АКПП вообще, а те трубки, которые к радиатору идут не имеют контура охлаждения, а соединяются с вертикальной "колбой" меньше литра без обдува...
Будет "печально", если у нас на 2.4 также = иначе не вижу других аргументов для столь высоких t на АКПП...
Будет "печально", если у нас на 2.4 также = иначе не вижу других аргументов для столь высоких t на АКПП...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#14
Quorthon писал(а):Вот, про нашу коробку. И про перегрев... и про пластик Smile
Грамотный дядька, рассказал по делу.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
zas96 писал(а):Но скажу вам очково, когда мультроникс орет - перегрев
На какой температуре орал?
Quorthon писал(а):скатайся летом в горы
И что я там увижу? Ну накрайняк, на крутых подъёмах, можно на ручку перейти, чтоб обороты были побольше ( двигу полегче и циркуляция ОЖ лучше)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость