Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#436

Сообщение жорж » 23 май 2019, 14:38

Hjvfy писал(а):инженеры которые тестируют и ставят - не совсем идиоты

Я бы не стал так идеализировать инженеров.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#437

Сообщение Hjvfy » 23 май 2019, 14:56

я не идеализирую, но повторюсь - они не идиоты это точно.
да они что то закладывают и делают ошибки и погрешности и иногда рассчитывают что то не идеально
но явные ошибки не допускают - как в частности с нарушением Т режима АКПП
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#438

Сообщение N181 » 23 май 2019, 15:24

Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора

мне кажется причина в недоливе-преливе уровня ATF...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#439

Сообщение dimak1 » 23 май 2019, 21:02

Hjvfy писал(а):p.s. возможно работа АКПП зависит от прошивки мотора и самой АКПП. т.к. у нас душенные моторы (3.0 точно) и это душение сделали за счёт ПО, что не могло отразиться на работу мотор+акпп.
сделав ЧИП или обновление ПО до заводских (отличных от ПО для РФ) многие привели работу агрегатов в нормально состояние :) и тем самым продлили жизнь телу.
так что есть о чём подумать.

Пишу только для инфы, в Кз 3л Капа идет не душенная, 258 л.с., по крайней мере на сайте ОД и у ОД такая инфа. Тут нет налога на л.с., только на объём.
N181 писал(а):
Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора

мне кажется причина в недоливе-преливе уровня ATF...

Я проверил уровень он норм, правда коробка так и подпинывает иногда с 3й на 4ю, рывок с затупом, причем чаще на горячую, но сейчас на много меньше чем прям снуля. На тех 2,4 вообще никогда не пиналась, по этому и насторожило, правда и коробки работают сильно по разному, на 3л акпп старается переключиться максимально без рывка, вот в этот момент и случается как бы букс, причем в 90% на разгоне большем чем просто плавное движение, на 2,4 было грубо, но четко. (стояли 6Т45, сейчас 6Т50) В основном переключение на столько плавное, что вообще не заметно, ощущение как на вариаторе, что скорее вредно для фрикционов.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#440

Сообщение Carpenter » 23 май 2019, 21:35

Hjvfy писал(а):я не идеализирую, но повторюсь - они не идиоты это точно.
да они что то закладывают и делают ошибки и погрешности и иногда рассчитывают что то не идеально
но явные ошибки не допускают - как в частности с нарушением Т режима АКПП

Конечно не допускают, про Круз и Астру почитай, ни разу не ошиблись. А ещё Орландо есть, такая же беда...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#441

Сообщение Михаил201 » 23 май 2019, 22:11

N181 писал(а):
Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора

мне кажется причина в недоливе-преливе уровня ATF...

Ага... Согласен...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#442

Сообщение N181 » 23 май 2019, 22:35

имхо типа...
если пакеты в зажатом состоянии удерживаются давлением и при "проседании" оного из-за вспенивания жижи на скоростях за 100 км/ч даже при незначительном недоливе-переливе начинают проскальзывать и соответственно разогреваться от трения - вот и непонятный рост температуры у некоторых...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#443

Сообщение Михаил201 » 24 май 2019, 01:35

N181 писал(а):имхо типа...
если пакеты в зажатом состоянии удерживаются давлением и при "проседании" оного из-за вспенивания жижи на скоростях за 100 км/ч даже при незначительном недоливе-переливе начинают проскальзывать и соответственно разогреваться от трения - вот и непонятный рост температуры у некоторых...

Это типа твоя имха :D
А вот моя имха - я как-то после чисто проверки на трассе летом в районе Ростова в самую жару смотрел, что Т жижи АКПП растет со скоростью... Именно с целью проверки. Я не гоняю вообще... Потом проверил уровень при достигнутой нужной Т жижи, оказалось что пришлось долить грамм 150-200... Насколько помню. Я тут где-то писал об этом... И все... Я потом машину несколько раз контрольно гонял на больших скоростях в жару. Все в пределах нормы. В том числе и в пробках. Проверено... даже Стрелка-11 не влияет...
Даже мысли не возникало допрадиатор ставить... Плюс я радиатор в чистоте содержу.
Si vis pacem, para bellum

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#444

Сообщение жорж » 24 май 2019, 11:54

Hjvfy писал(а):нарушением Т режима АКПП_________________

Но нарушения теплового режима присутствуют!!!! :(

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#445

Сообщение Hjvfy » 24 май 2019, 12:39

dimak1 писал(а):(стояли 6Т45, сейчас 6Т50)

писали где то, что в наших АКПП есть одна заморочка - блокировка в АКПП работает всегда и чуть ли не на каждой передаче выше 2й
может и от этого пинки - не успевает разблокироваться (особенно если кикдаун.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#446

Сообщение maikl5301 » 24 май 2019, 14:44

dimak1 писал(а):...на 3л акпп старается переключиться максимально без рывка, вот в этот момент и случается как бы букс, причем в 90% на разгоне большем чем просто плавное движение, на 2,4 было грубо, но четко. (стояли 6Т45, сейчас 6Т50) В основном переключение на столько плавное, что вообще не заметно, ощущение как на вариаторе, что скорее вредно для фрикционов.

У меня 2.4 ; с отключенным ЭКО даже при педали в пол разгон плавный и почти незаметны переключения. С включенным ЭКО, если газ активно давить, то переключения все-таки более жесткие и заметные , если не более полпедали, то плавно переключает. А вот в пробке, 5-10 км/час, когда 1-2 передачи постоянно меняются, то газ то тормоз, в ЭКО наоборот гораздо все мягче и сглаженней и предсказуемей, поэтому в этом режиме ( с ЭКО) и езжу постоянно. С отключенным ЭКО реакции иногда просто ошалелые, чуть резче нажал, а она бросается, как ошпаренная. Нее, это не по мне...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#447

Сообщение dimak1 » 24 май 2019, 20:17

maikl5301 писал(а):У меня 2.4 ; с отключенным ЭКО даже при педали в пол разгон плавный и почти незаметны переключения. С включенным ЭКО, если газ активно давить, то переключения все-таки более жесткие и заметные , если не более полпедали, то плавно переключает. А вот в пробке, 5-10 км/час, когда 1-2 передачи постоянно меняются, то газ то тормоз, в ЭКО наоборот гораздо все мягче и сглаженней и предсказуемей, поэтому в этом режиме ( с ЭКО) и езжу постоянно. С отключенным ЭКО реакции иногда просто ошалелые, чуть резче нажал, а она бросается, как ошпаренная. Нее, это не по мне...

Я на эко не езжу, на 2,4 пару раз побаловался не едет, похоже только дизельная капа пуляет. Да, 2,4 без эко грубо переключает, но тож адаптируется, вот и сравнивал с 3л акпп, это скорее прошивки так работают.

Изображение
Я все тестирую по трассе. В общем у меня так: 95-100км/ч Т такая же как ДВС, т.е 87 градусов, начинаем заползать на сопку, +2' потом опять падает, если долго едем 110км/ч Т уже 90' :evil: , но самое "радостное" при езде с 90 до 140 и держим 5 минут скорость, получаем 87,88,89,90,91,92,93 короче я больше набирать Т не стал, напомню 5 минут. Снизил скорость до 90 и в течении 15-20 минут :twisted: Т упала назад до 87, пустой и по степи, мдя.

Заехал к ОД, задал вопрос по параметрам рабочей Т и попросил узнать максимальную, так же мне дали добро на установку доп радиатора с сохранением гарантии, с условием покупки и установки у них, планируют от дизельной каптивы, просят любой вин код дизельной каптивы с140.

Просьба у кого дизель, скиньте плиз вин код в личку. Так же кто владеет достаточно точной информацией по рабочей и критических температурах АКПП, поделитесь данными.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#448

Сообщение maikl5301 » 29 май 2019, 11:52

Выложу и здесь : Вчера замерял в течение 1 часа, пробка вялотекущая по Москве, 5-10 км-час, на протяжении 15 км. За бортом +29 градусов.
Температура мотора гуляет в пределах 87-93 градуса. Масло 95. В АКПП температура не поднималась выше 88. В моменты охлаждения мотора до 87, АКПП тоже остывала до 87. Когда мотор несколько минут нагревался до 92-93 , в АКПП было 88. Даже до 90 не нагрелась.
Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#449

Сообщение CaBa » 29 май 2019, 12:33

maikl5301 писал(а):Выложу и здесь : Вчера замерял в течение 1 часа, пробка вялотекущая по Москве, 5-10 км-час, на протяжении 15 км. За бортом +29 градусов.
Температура мотора гуляет в пределах 87-93 градуса. Масло 95. В АКПП температура не поднималась выше 88. В моменты охлаждения мотора до 87, АКПП тоже остывала до 87. Когда мотор несколько минут нагревался до 92-93 , в АКПП было 88. Даже до 90 не нагрелась.
Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))

Погоняй в "рваном" режиме, чтобы ГТФ не блокировался...

P.S. И не надо спамить в разных темах! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#450

Сообщение Carpenter » 29 май 2019, 13:22

dimak1
Если ОД хотят ставить радиатор от дизеля, им тогда и основной по хорошему от дизеля надо ставить. Там колба с другой стороны, посмотри схему. Накладно все это выйдет вместе с трубками, радиаторами и так, по мелочи...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей