Hjvfy писал(а):инженеры которые тестируют и ставят - не совсем идиоты
Я бы не стал так идеализировать инженеров.
Hjvfy писал(а):инженеры которые тестируют и ставят - не совсем идиоты
Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора
Hjvfy писал(а):p.s. возможно работа АКПП зависит от прошивки мотора и самой АКПП. т.к. у нас душенные моторы (3.0 точно) и это душение сделали за счёт ПО, что не могло отразиться на работу мотор+акпп.
сделав ЧИП или обновление ПО до заводских (отличных от ПО для РФ) многие привели работу агрегатов в нормально состояние и тем самым продлили жизнь телу.
так что есть о чём подумать.
N181 писал(а):Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора
мне кажется причина в недоливе-преливе уровня ATF...
Hjvfy писал(а):я не идеализирую, но повторюсь - они не идиоты это точно.
да они что то закладывают и делают ошибки и погрешности и иногда рассчитывают что то не идеально
но явные ошибки не допускают - как в частности с нарушением Т режима АКПП
N181 писал(а):Hjvfy писал(а):значит это дело именно локальное, и надо искать причину этого гемора
мне кажется причина в недоливе-преливе уровня ATF...
N181 писал(а):имхо типа...
если пакеты в зажатом состоянии удерживаются давлением и при "проседании" оного из-за вспенивания жижи на скоростях за 100 км/ч даже при незначительном недоливе-переливе начинают проскальзывать и соответственно разогреваться от трения - вот и непонятный рост температуры у некоторых...
Hjvfy писал(а):нарушением Т режима АКПП_________________
dimak1 писал(а):(стояли 6Т45, сейчас 6Т50)
dimak1 писал(а):...на 3л акпп старается переключиться максимально без рывка, вот в этот момент и случается как бы букс, причем в 90% на разгоне большем чем просто плавное движение, на 2,4 было грубо, но четко. (стояли 6Т45, сейчас 6Т50) В основном переключение на столько плавное, что вообще не заметно, ощущение как на вариаторе, что скорее вредно для фрикционов.
maikl5301 писал(а):У меня 2.4 ; с отключенным ЭКО даже при педали в пол разгон плавный и почти незаметны переключения. С включенным ЭКО, если газ активно давить, то переключения все-таки более жесткие и заметные , если не более полпедали, то плавно переключает. А вот в пробке, 5-10 км/час, когда 1-2 передачи постоянно меняются, то газ то тормоз, в ЭКО наоборот гораздо все мягче и сглаженней и предсказуемей, поэтому в этом режиме ( с ЭКО) и езжу постоянно. С отключенным ЭКО реакции иногда просто ошалелые, чуть резче нажал, а она бросается, как ошпаренная. Нее, это не по мне...
maikl5301 писал(а):Выложу и здесь : Вчера замерял в течение 1 часа, пробка вялотекущая по Москве, 5-10 км-час, на протяжении 15 км. За бортом +29 градусов.
Температура мотора гуляет в пределах 87-93 градуса. Масло 95. В АКПП температура не поднималась выше 88. В моменты охлаждения мотора до 87, АКПП тоже остывала до 87. Когда мотор несколько минут нагревался до 92-93 , в АКПП было 88. Даже до 90 не нагрелась.
Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей