Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#451

Сообщение жорж » 29 май 2019, 13:31

Всё обходится своими руками в доступную сумму

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#452

Сообщение maikl5301 » 29 май 2019, 13:33

CaBa писал(а):Погоняй в "рваном" режиме, чтобы ГТФ не блокировался...
?
А это не рваный режим : разгон 1-2 передача, торможение, холостой ход, разгон снова и т.д., кондей фигачит, +29 ??

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#453

Сообщение CaBa » 29 май 2019, 13:37

maikl5301 писал(а):
CaBa писал(а):Погоняй в "рваном" режиме, чтобы ГТФ не блокировался...
?
А это не рваный режим : разгон 1-2 передача, торможение, холостой ход, разгон снова и т.д., кондей фигачит, +29 ??

5-10км/ч??? Ужасная нагрузка на коробку...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#454

Сообщение Уругвай89 » 29 май 2019, 20:01

maikl5301 писал(а):Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))

Проедь по трассе 130-140 при +29, и посмотри какая будет температура.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#455

Сообщение АндрейЛ » 29 май 2019, 20:20

Уругвай89 писал(а):Проедь по трассе 130-140

Это может быть намного дороже, чем ехать 105км/ч без радиатора, за устанвку которого тоже надо платить :lol:


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#456

Сообщение N181 » 31 май 2019, 12:48

кто нить пробовал это?...
пара любителей ездить по говнам нахваливали...типа от перегрева жижи спасает...(применяли на LC200 и MMC Pajero Sport)


ЗЫ.
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#457

Сообщение Hjvfy » 03 июн 2019, 13:48

Уругвай89 писал(а):
maikl5301 писал(а):Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))

Проедь по трассе 130-140 при +29, и посмотри какая будет температура.

проехал примерно 120-130
Изображение
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#458

Сообщение andreid » 04 июн 2019, 10:23

Hjvfy

При увеличении не понятно где датчик температуры масла АКПП. Так какая температура масла АКПП была на 120 и сколько по времени с такой скоростью двигался. Расшифруй, пожалуйста.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#459

Сообщение Hjvfy » 04 июн 2019, 18:22

Изображение
вот такая и была,
однако сложно было и ехать и нажимать кнопки скриншота одновременно
по времени ехал ну минут 25-30 наверное, может чуть больше.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#460

Сообщение АндрейЛ » 04 июн 2019, 18:30

Hjvfy писал(а):такая и была,

Ты видимо против ветра ехал! :D


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#461

Сообщение Hjvfy » 04 июн 2019, 18:56

да хбз :)
на такой скорости не совсем понятно :) и в люк задувает
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#462

Сообщение dimak1 » 04 июн 2019, 22:09

Изображение

Ветер в спину, ехал пустой, на улице не жарко.
Изображение

Все то же самое, только разогнался,- это конечно сильно, 108 t в двигателе и 102градуса АКПП, а потом удивляемся почему нагар в двигателе и коробки выходят из строя, тут два радиатора нужно ставить, для масла и для акпп. Машина не доделана GMом, а ведь все они знают.
То что слили перелив у меня на t не повлияло, но на работу коробки повлияло сильно, перестала буксовать и дергаться.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#463

Сообщение maikl5301 » 04 июн 2019, 22:40

dimak1 писал(а):
Изображение

Ветер в спину, ехал пустой, на улице не жарко.
Изображение

Все то же самое, только разогнался,- это конечно сильно, 108 t в двигателе и 102градуса АКПП, а потом удивляемся почему нагар в двигателе и коробки выходят из строя, тут два радиатора нужно ставить, для масла и для акпп. Машина не доделана GMом, а ведь все они знают.
То что слили перелив у меня на t не повлияло, но на работу коробки повлияло сильно, перестала буксовать и дергаться.

Катализатор! Это сильно, 936 градусов!!, его тож не забудьте охладить))

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#464

Сообщение dimak1 » 05 июн 2019, 17:00

Пришел официальный ответ на мой запрос по поводу температуры в акпп, максимальная допустимая температура 136 градусов, -что то меня берут сомнения в её безопасности.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#465

Сообщение Уругвай89 » 05 июн 2019, 19:44

Парни, а че вы не пропишите названия отображаемого параметра в иконках ТОРКа по русски, чтоб удобней смотреть было.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей