Дополнительный радиатор АКПП (2.4, 3.0 бензин)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#452
?CaBa писал(а):Погоняй в "рваном" режиме, чтобы ГТФ не блокировался...
А это не рваный режим : разгон 1-2 передача, торможение, холостой ход, разгон снова и т.д., кондей фигачит, +29 ??
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#453
maikl5301 писал(а):?CaBa писал(а):Погоняй в "рваном" режиме, чтобы ГТФ не блокировался...
А это не рваный режим : разгон 1-2 передача, торможение, холостой ход, разгон снова и т.д., кондей фигачит, +29 ??
5-10км/ч??? Ужасная нагрузка на коробку...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#455
Уругвай89 писал(а):Проедь по трассе 130-140
Это может быть намного дороже, чем ехать 105км/ч без радиатора, за устанвку которого тоже надо платить
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#456
кто нить пробовал это?...
пара любителей ездить по говнам нахваливали...типа от перегрева жижи спасает...(применяли на LC200 и MMC Pajero Sport)
ЗЫ.
пара любителей ездить по говнам нахваливали...типа от перегрева жижи спасает...(применяли на LC200 и MMC Pajero Sport)
ЗЫ.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#457
Уругвай89 писал(а):maikl5301 писал(а):Ну и на кой ляд радиатор на 2,4 ))
Проедь по трассе 130-140 при +29, и посмотри какая будет температура.
проехал примерно 120-130
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#458
Hjvfy
При увеличении не понятно где датчик температуры масла АКПП. Так какая температура масла АКПП была на 120 и сколько по времени с такой скоростью двигался. Расшифруй, пожалуйста.
При увеличении не понятно где датчик температуры масла АКПП. Так какая температура масла АКПП была на 120 и сколько по времени с такой скоростью двигался. Расшифруй, пожалуйста.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#459
вот такая и была,
однако сложно было и ехать и нажимать кнопки скриншота одновременно
по времени ехал ну минут 25-30 наверное, может чуть больше.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#462
Ветер в спину, ехал пустой, на улице не жарко.
Все то же самое, только разогнался,- это конечно сильно, 108 t в двигателе и 102градуса АКПП, а потом удивляемся почему нагар в двигателе и коробки выходят из строя, тут два радиатора нужно ставить, для масла и для акпп. Машина не доделана GMом, а ведь все они знают.
То что слили перелив у меня на t не повлияло, но на работу коробки повлияло сильно, перестала буксовать и дергаться.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#463
dimak1 писал(а):
Ветер в спину, ехал пустой, на улице не жарко.
Все то же самое, только разогнался,- это конечно сильно, 108 t в двигателе и 102градуса АКПП, а потом удивляемся почему нагар в двигателе и коробки выходят из строя, тут два радиатора нужно ставить, для масла и для акпп. Машина не доделана GMом, а ведь все они знают.
То что слили перелив у меня на t не повлияло, но на работу коробки повлияло сильно, перестала буксовать и дергаться.
Катализатор! Это сильно, 936 градусов!!, его тож не забудьте охладить))
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#464
Пришел официальный ответ на мой запрос по поводу температуры в акпп, максимальная допустимая температура 136 градусов, -что то меня берут сомнения в её безопасности.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей