Золотые слова.... но так как я езжу без головы, то всегда резинка на шипах...Ездить надо с головой и знать поведение машины при определенных условиях.
Классический спор шип vs нешип в Москве
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#16
spenul
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#17
+1 за шипучку
Вот на тему. Перебор местами, но мнение поддерживаю в целом
https://youtu.be/B1_TETzQ3aw
Вот на тему. Перебор местами, но мнение поддерживаю в целом
https://youtu.be/B1_TETzQ3aw
#18
По Москве можно и на шипах, а если, вдруг, появятся планы выехать за пределы России, то не везде на шипах пускают.
#19
когда было в семье две зафиры
волей случая вторая была на липучках
так вот через гаражи по дубнинской липучки не проезжали
нее - лимпучки не моё
волей случая вторая была на липучках
так вот через гаражи по дубнинской липучки не проезжали
нее - лимпучки не моё
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#20
В свете последних событий, чегото желания такого не возникаетmichmen писал(а):По Москве можно и на шипах, а если, вдруг, появятся планы выехать за пределы России, то не везде на шипах пускают.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#21
silver писал(а):когда было в семье две зафиры
волей случая вторая была на липучках
так вот через гаражи по дубнинской липучки не проезжали
вот такого коммента я ждал !
#23
Про поездки на машине в Европу можно забыть,соляра по 105 р за литр,ну его в баню.Да и вкусняшек не провезешь через белорусов.Всегда ездил на шипах и буду ездить.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#25
я лично за шип, по моему достаточно лишь одной ошибки и не важно когда она произойдет, а на шипах я уверенней себя чувствую и на асфальте и в слякоть ни как шип не мешает, в Москве разве мало было случаев когда снег неожиданно выпал и снегоуборщики это проморгали и происходит глобальная пробка на съездах, да и во дворах не всегда чистят.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#26
Вернувшись в 2008 году в Москву, купил Санта Фе, 1-го издания. Учитывая, что там система полного привода Full Time 4 WD, то все время до декабря 2013 проездил на всесезонке Hancook... Никаких проблем, нигде и никогда... Понятно, что ни бешеных скоростей, ни желания изобразить зимой из автомобиля буер... Летом - вообще без проблем...
Сейчас - штатная летняя (которая, в смысле, была при покупке). Зимой - Dunlop GrandTreck какой-то там (ещё не менял, поэтому дальше буквы-цифры не помню), ПРИНЦИПИАЛЬНО без шипов... Опять же, там где реально нужны шипы (лед и т.п.) я не езжу (нет у меня таких направлений). В остальном - резина хорошая... Прошлой зимой заезжал на лед на Селигере... Она (машина) и в резине без шипов ведет себя очень достойно...
Так что, ИМХО, выбор шипы-не шипы - тема исключительно личных предпочтений...
Сейчас - штатная летняя (которая, в смысле, была при покупке). Зимой - Dunlop GrandTreck какой-то там (ещё не менял, поэтому дальше буквы-цифры не помню), ПРИНЦИПИАЛЬНО без шипов... Опять же, там где реально нужны шипы (лед и т.п.) я не езжу (нет у меня таких направлений). В остальном - резина хорошая... Прошлой зимой заезжал на лед на Селигере... Она (машина) и в резине без шипов ведет себя очень достойно...
Так что, ИМХО, выбор шипы-не шипы - тема исключительно личных предпочтений...
Si vis pacem, para bellum
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#27
Михаил201 писал(а):Вернувшись в 2008 году в Москву, купил Санта Фе, 1-го издания. Учитывая, что там система полного привода Full Time 4 WD, то все время до декабря 2013 проездил на всесезонке Hancook... Никаких проблем, нигде и никогда... Понятно, что ни бешеных скоростей, ни желания изобразить зимой из автомобиля буер... Летом - вообще без проблем...
Сейчас - штатная летняя (которая, в смысле, была при покупке). Зимой - Dunlop GrandTreck какой-то там (ещё не менял, поэтому дальше буквы-цифры не помню), ПРИНЦИПИАЛЬНО без шипов... Опять же, там где реально нужны шипы (лед и т.п.) я не езжу (нет у меня таких направлений). В остальном - резина хорошая... Прошлой зимой заезжал на лед на Селигере... Она (машина) и в резине без шипов ведет себя очень достойно...
Так что, ИМХО, выбор шипы-не шипы - тема исключительно личных предпочтений...
Уверен, что половина ръяных сторонников шипов, на липучке и не ездили никогда!!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#28
den68 писал(а):Уверен, что половина ръяных сторонников шипов, на липучке и не ездили никогда!!
Кто знает, кто знает...
Я прошлой зимой ехал километров семьдесят за рулем Лексус RX 330, который был обут в шипы... Конечно, это личные ощущения, да и условия были очень даже не экстремальные, но я особой разницы и не почувствовал... А вот что шипы шумнее - это ощутилось сразу...
Так что повторюсь - выбор резины дело автолюбителя, который исходит из многих условий... И говорить что шипы плохие, а липучка - здорово, равно как и наоборот, - несколько не корректно, как минимум...
Si vis pacem, para bellum
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Хммм... Я "какбЭ" не против обмена мнениями, НО... "Что-то" мне подсказывает, что тема станет холиваром... Переходящим в оскорбления...
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ. "Посмотрим"... А то как-то "горчишники остыли от ненадобности" = а тут такой "взгрев"...
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ. "Посмотрим"... А то как-то "горчишники остыли от ненадобности" = а тут такой "взгрев"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#30
Кашкай>SY rexton>vw tiguan>opel antara> На всех них ставил липучку. Также выезжал за город, на дачу. На одной машине зимой на летней ездил (т.к. собирался ее продавать, но не покупалась, а резину жаба душила покупать) - нормально. Если голова есть, аккуратно ездить, то липучки с головой ИМХО. У нас в Мск 90% времени асфальт либо сухой, либо под реагентами - и в том и в другом случае липучки вполне хватит. Уже сто раз обсуждалось что шипы эффективнее когда тонкая корка льда на асфальте, они ее прорезают и цепляются за покрытие. Такое в Москве бывает только в утренние часы на мостах и эстакадах.
Кстати, эффективность на чистом льду, судя по тестам, лучше опять же у липучки.
Кстати, эффективность на чистом льду, судя по тестам, лучше опять же у липучки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость