Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Mchs179
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:01
Город: Ногинск

#46

Сообщение Mchs179 » 01 фев 2017, 21:47

PPN писал(а):Mchs179
какого года машина то?
2014 года

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#47

Сообщение PPN » 01 фев 2017, 21:59

Mchs179 писал(а):
PPN писал(а):Mchs179
какого года машина то?
2014 года

Длинные должны быть.только оригинал.95135912 или opel 48 20 771 оба идут комплект из двух картриджей UFI.
Есть еще один номерок от Трейлблейзера 94771044 или 52100212 по одному идут-цена космос.Так же к ним неоригинал Сакура EF-65030
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#48

Сообщение AAV » 01 фев 2017, 22:34

PPN писал(а):
Mchs179 писал(а):
PPN писал(а):Mchs179
какого года машина то?
2014 года

Длинные должны быть.только оригинал.95135912 или opel 48 20 771 оба идут комплект из двух картриджей UFI.
Есть еще один номерок от Трейлблейзера 94771044 или 52100212 по одному идут-цена космос.Так же к ним неоригинал Сакура EF-65030

А еще есть SAKURA EF65050S
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение iGen3 » 02 фев 2017, 10:29

а такой
Фильтр топливный CHEVROLET Captiva (13-) OPEL Antara (2.2 CDTI) комплект (2шт.) (JEF-D03) JHF
никто не пробовал ?
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924


Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#50

Сообщение Hron » 02 фев 2017, 12:07

iGen3 писал(а):а такой
Фильтр топливный CHEVROLET Captiva (13-) OPEL Antara (2.2 CDTI) комплект (2шт.) (JEF-D03) JHF
никто не пробовал ?


Такой я буду пробовать, буду ставить на этих выходных (см. предыдущую страницу этой темы).

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#51

Сообщение Hron » 03 фев 2017, 10:53

До того, как поставить, решил сравнить новые GM (95135912) и JEF-D03, итак:

IMG_20170202_213532.jpg


IMG_20170202_213931.jpg


IMG_20170202_214008.jpg


Если нужны размеры в цифрах, отдельно отпишусь. Следующий шаг: ставлю на этих выходных JEF-D03 и проверяю в действии. Также интересно узнать инфо по Сакуре и др. аналогам.

----------
Комментарий модератора:
Спасибо за проделанную работу! :one: :roll:
С позволения скопировал в общую тему по альтернативным расходникам на дизель!

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#52

Сообщение Hron » 05 фев 2017, 19:40

Как и обещал, отписываюсь. Поставил на выходных эти фильтры (JEF-D03). Встали, как родные, ничего не течет. Рекомендую (учитывая цену).

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#53

Сообщение wintt » 05 фев 2017, 21:01

Hron
Следи за поведением крышечек фильтров. У одного нашего клубня они были либо с дефектом (аналог от Блю принт) либо в процессе треснули. По трещине не слабо соляра лилась .
Так что Варнунг!

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#54

Сообщение Hron » 05 фев 2017, 21:08

wintt писал(а):Hron
Следи за поведением крышечек фильтров


Слышал об этой проблеме. Специально сегодня, уже наездив 250 км после замены, заглядывал, смотрел. Пока все ок.

Спасибо за совет! Посмотрим, как они дальше себя будут вести.


Sadko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 16:12
Город: Чехов

#55

Сообщение Sadko » 03 июл 2017, 16:40

Никто не смотрел в сторону фильтра PMC PCC-014. В exist предлагает как аналог, при цене примерно 400-500 р. за штуку.
Просто остальных вариантов в наличие особо нет.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение proximuz » 03 июл 2017, 17:08

Sadko писал(а):Никто не смотрел в сторону фильтра PMC PCC-014. В exist предлагает как аналог, при цене примерно 400-500 р. за штуку.
Просто остальных вариантов в наличие особо нет.


если у тебя короткие, то нет смысла экспериментировать и лучше брать от UFI за 800руб. 100% оригинал и качественный.

Sadko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 16:12
Город: Чехов

#57

Сообщение Sadko » 03 июл 2017, 18:05

Судя по году выпуска (2015) и замеру линейкой у меня длинные фильтры. Скорее всего буду брать оригинал (цена 2500). Просто аналоги из шапки либо отсутствуют, либо доставка (дорога) делают разницу в цене уже не значительно. А тут наткнулся на указанный выше вариант и заинтересовался. Можно конечно взять до кучи один для сравнения, но куда его потом деть? Может кто экспериментировал?

Sadko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 16:12
Город: Чехов

#58

Сообщение Sadko » 21 июл 2017, 11:08

Прошел ТО-2. Заменил топливные фильтры на оригинал по цене 2 419 ₽.
В isnext при этом заказал Фильтр топливный Pmc PCC-014 по цене 238 ₽. Получил следующее:

IMG_20170721_102534.jpg

Как видно в коробке фильтрующий элемент и резинка для крышки.
В сравнении с оригиналом:
IMG_20170718_065304.jpg

IMG_20170718_065327.jpg


После замены фильтра снял крышку и сравнил с оригиналом:
IMG_20170719_143351.jpg

IMG_20170719_143416.jpg

IMG_20170719_143746.jpg


Все размеры совпали (+-0,5мм).
По ощущениям у оригинала: резинка с верху мягче, ребра расположены равномернее, сама бумага без легких углублений, фильтрующий элемент сидит в крышке свободнее.

Комплект Pmc PCC-014 (2 шт.) для замены по ценам июля 2017г. обойдется примерно в 500 р., главное не забыть оставить крышки от старого фильтра.
Судя по цвету снятого фильтра ждать до замены 60 000 км. все же не стоит, а при такой цене можно менять раз в 15 000 - 20 000. Тем более, что сложности эта работа не представляет.
Знакомый решил поставить их уже в ноября, я пока взял себе на заметку.
Из представленных выше аналогов в наличие ничего не нашел (1-н комплект в emex не вариант).
Фотографии в оригинальном размере Фото фильтра

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение VADIM 71 » 21 июл 2017, 11:42

Мне в какой-то теме попадалось, что дешевый фильтр развалился от соляры, пластик отдельно, бумага отдельно. Не этот-ли.. По мне воздушный и салонный пофик, но масляный и топливный надо ставить приближенные к оригиналу, не?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60

Сообщение AntonS » 21 июл 2017, 12:08

С форсунками делфи шутить нельзя.
Там фильтрация должна быть 2мкр, все что больше пролезет, убьет форсунки.
По этому обычно машины с форсунками делфи комплектуют и фильтрами под брендом делфи (делает кто то другой)
так что.........



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость