Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Неоригинальный топливный фильтр дизель [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение wintt » 13 окт 2015, 15:10

Народ добрый день!кто нибудь использовал не оригинальные топливные фильтры на дизельной каптиве 2.2 TD.какой производитель?не было ли течи топлива после установки не оригинала?а то предстоит замена.

Основное из темы
Короткие фильтра:
оригинальные номера:
- DAT 95 174 479, 95 492 920;
- OPEL 4820 437, 4818 693.

известные аналоги:
- UFI артикул 26.047.00 (в оригинальной коробке GM лежат фильтра с таким же номером);
- Sakura артикул EF65020S;
- BLUE PRINT артикул ADG02370 (были проблемы с текущими крышками - при замене стоит сохранить крышки с оригинальных фильтров);
- Ashika артикул 30E-CO-083;
- MANN артикул PU 7006.

Длинные фильтра:
оригинальные номера:
- ACDELCO 19350609;
- DAT 95 135 912;
- OPEL 4820 771.


известные аналоги:
- NNP артикул 95135912CH;
- UFI артикул 26.071.00;
- Sakura артикул EF-65050-S;
- JHF артикул JEF-D03 сравнение с оригиналом (спасибо Hron);
- DAT артикул 94 771 044 (оригинальный фильтр от TrailBlazer 2.8TD, продаётся поштучно).

Больше информации в теме: Топливный фильтр дизель- где находится и как меняется.

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение rom251 » 21 июл 2017, 13:12

А что если использовать EF-D03 (как из поста выше) но с использованием коричневых резинок от родного фильтра? Как я понял отличие только в 1,5 мм в высоте из-за резинки.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#62

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 июл 2017, 13:38

VADIM 71 писал(а):По мне воздушный и салонный пофик, но масляный и топливный надо ставить приближенные к оригиналу, не?


Поддерживаю :roll:

Топливный ставлю UFI (он идёт в оригинале), только покупаю не по конскому ценнику в коробке от GM :D .
Масляный ставлю Blue Print (ни чем не хуже "GM-овского" ;) )
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение rom251 » 21 июл 2017, 13:44

Kobra (Whitesnake) писал(а):Топливный ставлю UFI (он идёт в оригинале), только покупаю не по конскому ценнику в коробке от GM

У кого короткие картриджи - там все проще, а мы (с длинными) изгаляемся :(

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#64

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 июл 2017, 13:56

rom251 писал(а):а мы (с длинными) изгаляемся


А разве длинных UFI нет ? Ведь в оригинале (в коробке от GM) лежат также UFI -шные фильтра/картриджи: viewtopic.php?p=336410#336410
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Dizelek » 21 июл 2017, 13:59

rom251 писал(а):У кого короткие картриджи - там все проще, а мы (с длинными) изгаляемся

Короткие 750руб оригинал не в коробке ЖМ тоже самое но в коробке ЖМ 2700р )))
https://www.isnext.ru/Main/Prices/24448 ... =26.047.00
Александр

Sadko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 16:12
Город: Чехов

#66

Сообщение Sadko » 21 июл 2017, 14:01

zzap.ru поиск длинных фильтров:
95135912CH - 2100 примерно (1150 без крышек)
EF-65050-S - 1200 в наличие 1 шт. (а есть ли в наличие?)
JEF-D03 - 672 в наличие 1 шт. (а есть ли в наличие?)
94 771 044 - вообще золотой.
Pmc PCC-014 - 500 за пару без крышек.

Оригинал это UFI, вот только на сайте компании в каталоге отдельно длинных нет.
Вот и весь выбор.

to Dizelek Вот и я про тоже. Короткие UFI без коробки 700р (Китай). Я бы длинные такие взял бы и не мучался.

До ноября еще долго, может кто решит дешевый аналог поставить. У меня раньше 2 года пройдут, чем пробег добавиться.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#67

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 июл 2017, 14:10

Sadko писал(а):Оригинал это UFI, вот только на сайте компании в каталоге отдельно длинных нет.


Вот ведь .... "...сУки, а не матросы" (С) :evil: :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Миша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:13
Город: Москва

#68

Сообщение Миша » 05 сен 2017, 22:49

Ребята, всем привете.
Кто-нибудь ставил не оригинал длинные?
Если да то какие? И почему ?

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#69

Сообщение boge » 06 сен 2017, 03:59

Миша писал(а):Ребята, всем привете.
Кто-нибудь ставил не оригинал длинные?
Если да то какие? И почему ?

Стоят сейчас sakura. Справа оригинал.

Изображение
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70

Сообщение AntonS » 06 сен 2017, 10:25

А у сакуры какая фильтруемость?
просто если залетит песчинка больше 2мкр хана форсунке либо ТНВД.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#71

Сообщение Zippo » 06 сен 2017, 11:43

AntonS писал(а):А у сакуры какая фильтруемость?
просто если залетит песчинка больше 2мкр хана форсунке либо ТНВД.

Есть и третий вариант- хана И форсунке И тнвд. Мне кажется, это не та запчасть, которую стоит менять на неоригинал. Все мы знаем выражение- кроилово ведет к попадалову.
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#72

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 12:42

VADIM 71 писал(а):По мне воздушный и салонный пофик, но масляный и топливный надо ставить приближенные к оригиналу, не?

Хоть и старое сообщение, но не могу не сказать: почему автолюбители любят экономить на воздушных фильтрах для двигателя ??
Дешевый фильтр может иметь плохую фильтрацию и пропускать частицы пыли . Также может быть разброс в геометрических размерах, порой до нескольких миллиметров, что тоже может привести к негерметичности. Так что, тут хоть раз в месяц меняй, а пыль будет в двигатель попадать. А на дизелях это приведет еще к быстрому износу лопаток турбины

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение VADIM 71 » 06 сен 2017, 14:06

maikl5301 писал(а):но не могу не сказать................
Дешевый фильтр может иметь плохую фильтрацию и пропускать частицы пыли . Также может быть разброс в геометрических размерах, порой до нескольких миллиметров, что тоже может привести к негерметичности. Так что, тут хоть раз в месяц меняй, а пыль будет в двигатель попадать. А на дизелях это приведет еще к быстрому износу лопаток турбины


Вот честно, лучше бы вы и не говорили. :D Фильтр в ДжиЭмовской коробке за штуку с лишним по факту является корейским за 300, но в другой упаковке. Но хозяин-барин и многие готовы платить за красивую коробку еще 2 цены от фильтра. Я коробки выбрасываю, поэтому беру за 300 и меняю раз в 15000.
По поводу лопаток турбины: что, и правда от воздуха изнашиваются? Сами придумали? В турбине другие вещи ломаются, но лопатки.... Может сцылку какую дадите или фото, очень хочется посмотреть для общего развития на изношенные от воздуха лопатки. :D

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение .s.l.a.v.a. » 06 сен 2017, 14:13

Ну да, тогда в самолётах на движках совсем плохо всё было бы с лопатками. там фильтр нету...
Но если будут пруфы, интересно почитать...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#75

Сообщение maikl5301 » 06 сен 2017, 16:06

VADIM 71 писал(а):По поводу лопаток турбины: что, и правда от воздуха изнашиваются? Сами придумали? В турбине другие вещи ломаются, но лопатки.... Может сцылку какую дадите или фото, очень хочется посмотреть для общего развития на изношенные от воздуха лопатки. :D


Можете для начала здесь прочитать : https://www.drive2.ru/o/b/111169
Цитата :
"Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра либо вследствие подсоса воздуха между турбокомпрессором и воздушным фильтром поступающий в турбину воздух очищается некачественно, и в компрессор начинают попадать частички пыли, а то и песок. А поскольку у колеса компрессора скорость вращения огромна, то даже мельчайший мусор очень быстро разрушает лопатки ротора. А более крупные частицы способны при попадании внутрь механизма моментально разрушить колесо компрессора и даже сломать вал турбины. Помимо пыли, в неочищенном воздухе содержатся мельчайшие частички масла – налипая на лопатки компрессора, они нарушают динамический баланс ротора, и вызывают его быстрый износ из-за вибрации.."



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей