В Питер пришли заглушки EGR. Налетай!
- catzilla
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#31
а многие ли, после установки заглушки, прочитали ошибки сканером?
был на днях в ХВК и, меня там не порадовали: ошибка EGR, отказ какого-то 1го клапана прогрева.
кто знает - расскажите как с этим жить )) ну и что к чему может привести.
был на днях в ХВК и, меня там не порадовали: ошибка EGR, отказ какого-то 1го клапана прогрева.
кто знает - расскажите как с этим жить )) ну и что к чему может привести.
#32
catzilla
Я читал на различных форумах, на дромру, драйв ру, и т.д. и т.п. И владельцы, и механики, и личные контакты с механиками дилеров - различных производителей авто, одобряют глушение ЕГР и, даже некоторые производители авто ( см. автодок, экзистру) выпускают к своим авто фирменные заглушки клапана ЕГР.
Я читал на различных форумах, на дромру, драйв ру, и т.д. и т.п. И владельцы, и механики, и личные контакты с механиками дилеров - различных производителей авто, одобряют глушение ЕГР и, даже некоторые производители авто ( см. автодок, экзистру) выпускают к своим авто фирменные заглушки клапана ЕГР.
Вы мне объясните, я что сейчас в Ленинграде?
Это город на Неве?
Это город на Неве?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Nikoleg писал(а):Прощайте, если что, если забанят, то будем общаться по телефону
М-дааа... Nikoleg, Вы только не обижайтесь, но Ваши "судорожные метания" очень напоминают поведение молодого бычка (из анекдота), стоящего на горе и не знающего с какой тёлки начать "процесс"...
Подскажу "концовку" анекдота: "Сейчас мы медленно спустимся и пере..бём всё стадо" = если Вы не можете найти в Питере необходимую деталь, достаточно "просто попросить" об этом московских одноклубников, при этом указав необходимое количество...
ЗЫ. Не пытайтесь так усердно привлекать к себе внимание модераторов постами о том, что "Вас не слышат, и стирают сообщения", и уж тем более
Nikoleg писал(а):Прощайте, если что, если забанят
Таким образом можно и правда "найти себе приключение на пятую точку"...
ЗЗЫ. "Чем меньше Вы мечетесь, тем меньше ошибок допускаете, и тем меньше понадобится усилий чтобы их исправить..."
Надеюсь мы понимаем друг друга...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#34
Спасибо!kaRRamba писал(а):Сейчас приезжал Bond будет в Питере одним убитым негром больше
Приятно было пообщаться.
NikolegNikoleg писал(а):Я написал, что готовлюсь к весеннему переделу воздухозаборника. В связи с сим событием, объездил многие наши строительные суперпупермаркеты, а, именно: Кастораму, К-рауту, Строитель, Оби, Максидом, Ле-руа, Петрович. И, не нашел важную деталь, а, именно:
эту деталь,
У меня сложилось впечатление, что у нас, в регионе, один поставщик на подобную продукцию. И просил, кто бывает в области, посмотреть в разделе воздушные системы, на стройбазах, подобную деталь. Если же до Нового года мы её не найдём, то можем составить списки желающих переделать воздух и закупить эту деталь оптом в Москве. Т.к. в розницу они не отправляют.
Полтора года назад я объехал этот круг ада в поисках этой финтифли по магазинам и стройрынкам.
Нет нужного перехода с круглого на прямоугольный в Питере, нету, я не нашел!
В ЛО тем более не будет.
пост 166
Списывался в личке с Kobra (Whitesnake), но он мне не поверил, что «у Москвы и Питера разный ассортимент на строительных рынках».
Хотел даже подъехать на переделку к нему или CrazyMaxу будучи с оказией в Москве.
Проще скооперироваться и купить в Москве.
В Питерской ветке этим не напугаешь!catzilla писал(а):а многие ли, после установки заглушки, прочитали ошибки сканером?
был на днях в ХВК и, меня там не порадовали: ошибка EGR, отказ какого-то 1го клапана прогрева.
кто знает - расскажите как с этим жить )) ну и что к чему может привести.
Если бы отказ двигателя, акпп или водителя - тогда ОЙ!...
а так всего лишь, отказ какого-то (мифического) 1го клапана прогрева
Кто такое мог сказать в ХВК Ваня или Паша? остальные невсчёт
Ошибка егр да будет, ну и что…
Тут иногда клапан сердца с бодуна отказывает и ничего живем как-то с этим.
В общем твоя ситуация ни к чему плохому не приведет!
CrazyMax
Спасибо тебе за заглушку и активную позицию на форуме.
Действительно интересные и правильные идеи выдаёш владельцам Каптив, несмотря на диванных критиков.
После установленной заглушки хочу перейти с Матюль дексос2 5-30 на Мобил есп формула 5-30?
Понимаю, что ты на масле ЖМ, но всё же интересно твоё мнение об этом масле.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Bond писал(а):После установленной заглушки хочу перейти с Матюль дексос2 5-30 на Мобил есп формула 5-30?
Понимаю, что ты на масле ЖМ, но всё же интересно твоё мнение об этом масле.
На второй Капе пользовал Мобил 3000 дизель... На момент замены (12тык) визуальное состояние масла (чернота, наличие не растворимой взвеси на салфетки) соответствует состоянию GM Дексоса через 1000км (с ЕГРом)... Дальнейшее сравнение состояний масла (вид растекшихся каплель двух масел на одной и той же салфетки) при пробеге 7000км у Дексоса (с ЕГР) и 7000км Мобил (без ЕГР) свидетельствует о наличии черных не растекающихся сгустков в Дексосе и общем, более чёрном цвете относительно светло-серого Мобила...
Напомню, Мобил моет лучше чем Дексос...
Основываясь на этом опыте, менять масло после "оглушения" ЕГР чаще 12000 (+/-500)км не вижу смысла = до 15000км, конечно, можно "дотянуть", НО...
"Внутренний голос" подсказывает, что московский режим эксплуатации "не есть самое лучшее"...
Если смотреть с финансовой стороны, то замена Дексоса через 7..7.5тык равноценная Мобилу через 12тык, с единственной разницей = тешим себя мыслью, что мы на Мобиле и он лучше моет... Впрочем, может оно так и есть на самом деле...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#36
CrazyMax
раз уж зашел разговор про Питер и разворот.. по опыту, такую катаклизму он осилит на ура? Или все-таки лучше бочком, бочком обходить.
раз уж зашел разговор про Питер и разворот.. по опыту, такую катаклизму он осилит на ура? Или все-таки лучше бочком, бочком обходить.
#37
CrazyMax писал(а):На второй Капе пользовал Мобил 3000 дизель... На момент замены (12тык) визуальное состояние масла (чернота, наличие не растворимой взвеси на салфетки) соответствует состоянию GM Дексоса через 1000км (с ЕГРом)... Дальнейшее сравнение состояний масла (вид растекшихся каплель двух масел на одной и той же салфетки) при пробеге 7000км у Дексоса (с ЕГР) и 7000км Мобил (без ЕГР) свидетельствует о наличии черных не растекающихся сгустков в Дексосе и общем, более чёрном цвете относительно светло-серого Мобила...
Напомню, Мобил моет лучше чем Дексос...
Основываясь на этом опыте, менять масло после "оглушения" ЕГР чаще 12000 (+/-500)км не вижу смысла = до 15000км, конечно, можно "дотянуть", НО...
"Внутренний голос" подсказывает, что московский режим эксплуатации "не есть самое лучшее"...
Если смотреть с финансовой стороны, то замена Дексоса через 7..7.5тык равноценная Мобилу через 12тык, с единственной разницей = тешим себя мыслью, что мы на Мобиле и он лучше моет... Впрочем, может оно так и есть на самом деле...
ОК, спасибо за отзыв.
Дизель у меня не первый и уже привык менять через 7,5км. что бы там не было залито.
У мотюля не нравиться "рыжеватый" налет в двигателе, да и пакет срабатывается быстрее чем у мобила.
Вообщем решил я "соскочить" с дексос2 из пальца высосанного и залить этот Mobil
Малозольное с 507-м допуском и моющие свойства лучше, для дизеля соотношение цена/качество отличное.
#39
Ха Паша Гуру диагностики, да и просто хороший парень!
Он мне делал ранжировку муфты на Каптиве.
Значит вы друг-друга не совсем поняли, может он имел в виду клапан егр...
так мы его глушим, чтоб двигатель внутри почище стал.
Еще он очень хорошо знает американцев (авто).
Он мне делал ранжировку муфты на Каптиве.
Значит вы друг-друга не совсем поняли, может он имел в виду клапан егр...
так мы его глушим, чтоб двигатель внутри почище стал.
Еще он очень хорошо знает американцев (авто).
#42
Ну, заглушки снова появились в СПб, спасибо Максу Хватит наверное на всех желающих, и еще останется Каптив-то новых не появляется...в общем, кому нужно, обращаемся
На всякий случай повторю свой тел 921893222три Герман
А, и готовим 120 российских рублей - 110 отправляю Максу + СБЕР берет процент за пересылку. Раньше вроде без комиссии было...
На всякий случай повторю свой тел 921893222три Герман
А, и готовим 120 российских рублей - 110 отправляю Максу + СБЕР берет процент за пересылку. Раньше вроде без комиссии было...
- dolph23LT+
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:12
- Город: СПб
Вернуться в «Санкт-Петербург и Ленинградская область»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей