Началось) видимо на предпродажке (гребаный фаворит, что им там провалиться) не удосужились зарядить по нормальному аккумуль. 2 дня в гараже и в 0 разрядился.
Вопрос: задние двери, дверь багажника никак не открыть? на нейтраль не поставить авто? ключ даже не поворачивается в замке зажигания..
Сдохла АКБ на новой машине
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2
pseudemys писал(а):Вопрос: задние двери, дверь багажника никак не открыть?
Флажок на двери повернуть. Как вариант.
Багажник - открыть лючок и сдвинуть язычок.
Повторяться не хочу, посмотрите пожалуйста вот эту тему. Можно сразу вот это сообщение.
pseudemys писал(а):на нейтраль не поставить авто?
Вынуть резиновый коврик в нише. Справа будет прямоугольная прорезь. В ней белый язычок. На него нужно нажать (можно ключом) и перевести селектор в нужное положение.
Фото, для понимания, где искать:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось CaBa 17 окт 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Двери задние изнутри в ручную открываются.
Заднюю:
в обшивке двери бакажника есть лючок прямоугольный! снимете его, аккуратно отодвините шумоизоляцию и перед вами будет привод замка и тяги!!!! дерните тягу (или непосредственно за привод самого замка) и багажник откроется!(http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... p?p=182000)
Заднюю:
в обшивке двери бакажника есть лючок прямоугольный! снимете его, аккуратно отодвините шумоизоляцию и перед вами будет привод замка и тяги!!!! дерните тягу (или непосредственно за привод самого замка) и багажник откроется!(http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... p?p=182000)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
lara197a писал(а): и перед вами будет привод замка и тяги!!!! дерните тягу (или непосредственно за привод самого замка) и багажник откроется!
Нету у него тяги. У него бесключевой доступ...
Нужно лезть вниз - к замку.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#5
Понял. Мне в общем то просто из багажника документы достать надо было, но я через салон залез) а почему ключ не поворачивается в замке зажигания когда аккумуль разряжен?
кстати, мне кажется или я видел темы что аккумуль, устанавливаемый на капы, дерьмо еще то?
кстати, мне кажется или я видел темы что аккумуль, устанавливаемый на капы, дерьмо еще то?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
pseudemys писал(а):а почему ключ не поворачивается в замке зажигания когда аккумуль разряжен?
Так соленоид блокировки замка управляется системой бесключевого доступа... Тут не совсем механика...
Не видит ключа - барашек не повернёшь. А нет электричества - и ключ не увидит!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#7
pseudemys писал(а):кстати, мне кажется или я видел темы что аккумуль, устанавливаемый на капы, дерьмо еще то?
Возможно кажется. Или кто-то тоже попадал с разрядом не по вине аккумулятора.
У меня машина с июля 2013, больше 2 лет, 75 дней с июля по середину сентября 2015 стояла не ездила, аккумулятор не снимал и не отключал. Запустилась с первой попытки.
С уважением, Михаил
#8
Значит уроды на предпродажке для вида зарядили только. А правда что для полной зарядки надо ехать 2 часа с оборотами не ниже 2000 ? получается что если такое условие не выполнить, то акб не будет полностью заряжен?
ПС: гребаный фаворит - препродажку абы как сделали, омывайку не залили, аккумуль полудохлый оставили, в машине внутри испачкано, кузов в крапинку от чего-то непонятного (забирал вечером, не увидел). А самое главное - сервисную книжку так и не дали. В будни поеду претензию писать..
ПС: гребаный фаворит - препродажку абы как сделали, омывайку не залили, аккумуль полудохлый оставили, в машине внутри испачкано, кузов в крапинку от чего-то непонятного (забирал вечером, не увидел). А самое главное - сервисную книжку так и не дали. В будни поеду претензию писать..
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#9
pseudemys
Аккумулятор заряжается столько, сколько заряжается. Никакой привязки к движению и оборотам делать нельзя, хотя бы потому,что система зарядки у нас интеллектуальная, регулирует напряжение в широких пределах. Для полностью севших АКБ это далеко не оптимально. При полном разряде АКБ (что имеет место быть щас) заряжать надо от стационарного устройства. Только в этом случае можно зарядить аккумулятор быстро и качественно (при условии, что он не потерял свою емкость, т.к. свинцовые АКБ боятся глубокого разряда).
В случае исправной АКБ автомобильная система зарядки вполне нормально и быстро справляетс с теми потерями, что мы получаем при запуске, прослушке музыки и тд .
Аккумулятор заряжается столько, сколько заряжается. Никакой привязки к движению и оборотам делать нельзя, хотя бы потому,что система зарядки у нас интеллектуальная, регулирует напряжение в широких пределах. Для полностью севших АКБ это далеко не оптимально. При полном разряде АКБ (что имеет место быть щас) заряжать надо от стационарного устройства. Только в этом случае можно зарядить аккумулятор быстро и качественно (при условии, что он не потерял свою емкость, т.к. свинцовые АКБ боятся глубокого разряда).
В случае исправной АКБ автомобильная система зарядки вполне нормально и быстро справляетс с теми потерями, что мы получаем при запуске, прослушке музыки и тд .
С уважением, Михаил
#11
Напряжение не мерял, тестера с собой не было. Но нет даже искры когда клеммы накидываю, значит там глубокий разряд. Поставил на ночь заряжать от стацилнарного ЗУ. Правда так как не очень силен в физике, не очень понимаю как рассчитать пропорцию тока заряда который надо установить чтобы зарядить аккумуль за ночь?
кстати, какая емкость у аккумуля на дизеле? 90 мАН?
кстати, какая емкость у аккумуля на дизеле? 90 мАН?
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#12
У меня Delco 90 AH (если ничего не путаю).
Соответственно заряжать нужно током 10%, т.е. 9 А.
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора чуть более 13,5 В.
Если меньше 10 В, то смело езжайте в гарантийку.
Соответственно заряжать нужно током 10%, т.е. 9 А.
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора чуть более 13,5 В.
Если меньше 10 В, то смело езжайте в гарантийку.
576
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
semseov писал(а):Нормальное напряжение заряженного аккумулятора чуть более 13,5 В.
Многовато для 6 банок по ~2.1 В каждая. Должно быть около 12.7 для заряженного и ~12 для изрядно уставшего.
С уважением, Михаил
#14
Можно и меньше ставить зарядный ток , только время полного заряда увеличится. А почему если напряжение меньше 10 в то в гарантийку? Вообще то проверяли раньше нагрузочной вилкой два положения:: с нагрузкой и без. Мне кажется меняют АКБ когда заводской бракsemseov писал(а):У меня Delco 90 AH (если ничего не путаю).
Соответственно заряжать нужно током 10%, т.е. 9 А.
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора чуть более 13,5 В.
Если меньше 10 В, то смело езжайте в гарантийку.
САРТIVA ты лучше многих
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей