Ошибка P0171 всё работает нормально
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
- Город: Тверь
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:40
- Город: Санкт-Петербург
#18
Добрый день.
У меня такая же проблема, один в один.
Коллектор, заварил, но ошибка с нами (((
Подскажи, решение найдено?
По сканеру корректировка топлива под 30%.
Подозреваю впускную систему, но руками еще не лазил.
У меня такая же проблема, один в один.
Коллектор, заварил, но ошибка с нами (((
Подскажи, решение найдено?
По сканеру корректировка топлива под 30%.
Подозреваю впускную систему, но руками еще не лазил.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:40
- Город: Санкт-Петербург
#19
Доброго времени суток.
Причиной неисправности явились задубевшие резиновые кольца на форсунках.
Заменил сам за три часа, с учетом нескольких походов на авторынок с целью подбора колец, отмыванием грязи и нагара.
Необходимо принять меры предосторожности, топливо в рампе находится под давлением (спускаем нажав золотник).
Кольца диаметром 6 и 14 мм, толщина 2,1 мм (не гарантирую).
Выражаю благодарность за поддержку Илье из Автополе.
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причиной неисправности явились задубевшие резиновые кольца на форсунках.
Заменил сам за три часа, с учетом нескольких походов на авторынок с целью подбора колец, отмыванием грязи и нагара.
Необходимо принять меры предосторожности, топливо в рампе находится под давлением (спускаем нажав золотник).
Кольца диаметром 6 и 14 мм, толщина 2,1 мм (не гарантирую).
Выражаю благодарность за поддержку Илье из Автополе.
Фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 22:23
#20
Такая же беда. С наступлением морозов загорелся чек. сканер выдал ошибку Р0171. Особых изменений в работе двигателя не обнаружено. Единственно за пару дней до этого при запуске двигателя в салоне первые мгновения пахло бензином. Алгоритм поиска и устранения неисправности имеется какой-нибудь? До ближайшего нормального СТО почти 100км
#21
Добрый вечер.
Была тоже ошибка бедной смеси.
Причина, как и писалось ранее, в уплотнительных кольца.
Оригинальные прокладки на форсунки не поставляются, их нужно подбирать.
А изолятор можно заказать, номер 12571864, основная проблема, как я думаю, в прокладках изолятора.
Была тоже ошибка бедной смеси.
Причина, как и писалось ранее, в уплотнительных кольца.
Оригинальные прокладки на форсунки не поставляются, их нужно подбирать.
А изолятор можно заказать, номер 12571864, основная проблема, как я думаю, в прокладках изолятора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:03
- Город: Казахстан, Костанай
#25
Доброго времени суток! У меня проектор на стекло (с функцией сканера ошибок) регулярно выдает ошибку 171, с месяц назад пару раз появилась 137 (вторая лямбда), грешил на газовое оборудование, но его проверили и сказали что нормально. Сегодня на газу троит и не едет, на бензине - норма. Завтра полезу смотреть лямбду, коллектора и колечки форсунок. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#26
Если на бензе всё норм, тогда тебе к газовщику(-ам), пусть смотрят, находят причину, устраняют, настраивают.vorobiev@termeko.su писал(а):Сегодня на газу троит и не едет, на бензине - норма.
#27
Заменил сегодня тоже изоляторы и колечки,верхние колечки на форсунках менять не стал,не подошли из набора. Набор вот такой
#28
Брал себе на 2.4 рестайл изоляторы опель 4819376. Пришли в пакетике, на котором было два номера GM 12571864 и номер opel.
Подсос идет через эти изоляторы, лучше менять изоляторы, т.к. пробовал подбирать резиновые кольца изолятора, хватило их не на долго. Выше уже писал про это.
Подсос идет через эти изоляторы, лучше менять изоляторы, т.к. пробовал подбирать резиновые кольца изолятора, хватило их не на долго. Выше уже писал про это.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:03
- Город: Казахстан, Костанай
#29
Pas79 писал(а):Если на бензе всё норм, тогда тебе к газовщику(-ам), пусть смотрят, находят причину, устраняют, настраивают.vorobiev@termeko.su писал(а):Сегодня на газу троит и не едет, на бензине - норма.
Езжу неделю только на бензине - горит чек и выдает ошибку 0171
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#30
День добрый. Появилась ошибка 0171. Никаких изменений в работе двигателя не заметил.
ДК новый, коллектор/катализатор-не дырявые. Дымогенератором подсос воздуха смотрел-чисто всё.
На хх МАФ 2.6-2.8г/с, долговременная коррекция 22.4-24.7, как превышает 25-выбивает ошибку.
краткосрочная коррекция-на газу 0-5-9 скачет, на бензине: (-2)-(-6)
Т.е если я правильно понимаю это газ так настроен, а не пгодсос воздуха. А езжу я на газу всегда. Т.к. судя по всему на бензине минусовая коррекция, а на газу-плюсовая.
И еще-где у нас на 2.4 ЛЕ9 клапан абсорбера находится?
ДК новый, коллектор/катализатор-не дырявые. Дымогенератором подсос воздуха смотрел-чисто всё.
На хх МАФ 2.6-2.8г/с, долговременная коррекция 22.4-24.7, как превышает 25-выбивает ошибку.
краткосрочная коррекция-на газу 0-5-9 скачет, на бензине: (-2)-(-6)
Т.е если я правильно понимаю это газ так настроен, а не пгодсос воздуха. А езжу я на газу всегда. Т.к. судя по всему на бензине минусовая коррекция, а на газу-плюсовая.
И еще-где у нас на 2.4 ЛЕ9 клапан абсорбера находится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя