Здравствуйте, форумчане!
Вводные данные) Авто - каптива дизель, куплена 2 месяца назад, пробег чуть меньше 5000 км. утром температура была -4 град С. На днях поменял резину на зимнюю.
Сегодня поехал в аэропорт в командировку - улетал. Ехать примерно 150 км.
Значит суть: проехал примерно 20 км загорелся индикатор ESP, в дороге несколько раз машина дергалась. И что самое интересное стрелка на спидометре раз 5 со 100 км\ч падала до 0, а потом возвращалась на 100 км/ч, реальная скорость же при этом не менялась и равнялась 100 км\ч, также пару раз мигал значек неисправности ручника. Км через 5-8 спидометр перестал скакать. Значек неисправности ESP горел всю дорогу. Авто оставил на стоянке у аэропорта. Через три дня вернусь проверю.
Есть у кого-нибудь идеи, что это такое и на сколько это опасно. Беда заключается в том, что ближайший дилер находится за 120 км и просто так съездить к нему не очень приятно.
Подобной проблемы на форуме не нашел, поэтому и создал новую тему.
Спидометр
#3
Dushik
Как вариант - при смене колес повредили клеммы/проводку/датчик АБС(скорости). А так да, в любом сервисе с Tech2 ошибки считают и к официалу можно подготовленному ехать..
Как вариант - при смене колес повредили клеммы/проводку/датчик АБС(скорости). А так да, в любом сервисе с Tech2 ошибки считают и к официалу можно подготовленному ехать..
#4
Ок. Спасибо. Попробую заехать считать ошибки. Есть программа торкью про (не помню как пишется по английски) и OBD2 адаптер ELM327. Ошибок не нашли.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#5
Судя по описаной проблеме, как я считаю, поврежден датчик АБС скорости...Где-то читал об етом, но увы не могу найти
Как будет ясна причина - отпишись
Как будет ясна причина - отпишись
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#7
Скорее всего информация на спидометр идет от датчиков АБС.
Поэтому неисправность одного из них вполне может вызывать такие глюки.
Можете не к дилеру, а в любой сервис. Во всяком случае на диагностику.
Датчик АБС и его установка копейки стоит, и если поврежден - это точно не гарантийный случай.
Зря время и деньги потратите на поездку к дилеру.
Поэтому неисправность одного из них вполне может вызывать такие глюки.
Можете не к дилеру, а в любой сервис. Во всяком случае на диагностику.
Датчик АБС и его установка копейки стоит, и если поврежден - это точно не гарантийный случай.
Зря время и деньги потратите на поездку к дилеру.
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#8
При отсутствии видимых повреждений проводов, элементов подвески случай выхода из строя датчика будет признан гарантийным. А как иначе? А если это банально дефект датчика?
Всем удачи. Не поминайте лихом.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#9
AGrus писал(а):При отсутствии видимых повреждений проводов, элементов подвески случай выхода из строя датчика будет признан гарантийным. А как иначе? А если это банально дефект датчика?
диагностика в любом случае показывает что и как
если это датчик, то:
смотрим и если визуального ничего не находим - то к ОД на замену
но перед этим желательно снять разъём и обычным ОМметром прозвонить его.
я так у себя (на другом авто) восстановил - когда подвесу делали, повесили ступицу на провод и он из датчика вытянулся... вскрывал, поял и клеил.
а по природе своей, при смене колёс датчик тронуть ну не возможно, только провод к нему и оборвать..., по сути своей там просто катушка...
так что, думаю правильно писали, в любой сервисный центр и на сканер, может там и починят сразу за недорого
а спидометр показания берёт от АКПП по шине а не от датчиков АБС. датчики дают показания на которые реагирует система и тому показатели ЕСП и им подобные на приборке.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#10
Вот я и вернулся. Завел машину - глюков нет. Проехал почти 200 км. Ни датчик ESP, ни спидометр не барахлили. Все работает. В общем не знаю что это было, но перед вылетом напугало и заставило понервничать. Буду дальше следить, если что напишу. Всем огромное спасибо, за идеи и мысли.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 16:34
- Город: Москва
#12
Dushik писал(а):Вот я и вернулся. Завел машину - глюков нет. Проехал почти 200 км. Ни датчик ESP, ни спидометр не барахлили. Все работает. В общем не знаю что это было, но перед вылетом напугало и заставило понервничать. Буду дальше следить, если что напишу. Всем огромное спасибо, за идеи и мысли.
Блин я уже надеялся узнать что к чему. Глюк какой-то реально.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 08:56
#13
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При скорости 60 км/ч спидометр показывает 80 км/ч. При 90 км/ч соответственно 110 км/ч. Одометр тоже не правильно считает, проехал 1000 км, а он показывает 1200 км
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#15
Romario-www писал(а):Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При скорости 60 км/ч спидометр показывает 80 км/ч. При 90 км/ч соответственно 110 км/ч. Одометр тоже не правильно считает, проехал 1000 км, а он показывает 1200 км
Что предшествовало ? Вечером все работало, а утром поехали и завышает ?? Или с приборкой что-то делали ?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей