Замерзло ДТ, двигатель не запустился.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#77
Dizelek писал(а):Есть во что.
ну блин, мужики! конечно ничего мастырить не буду (вопрос был теоретический), у меня даже ВЕБАСТО и прочиее подогревки не стоят (не вижу смысла в москве)! просто немного прояснить для себя что да как и если доведется зимой ехать буду мониторить погоду по всему маршруту движения!
Последний раз редактировалось -Алексей-81- 26 янв 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#78
-Алексей-81- писал(а):словить разницу в 20 градусов в течении 12 часов пути вполне реальная штука!
Да ,реальная. Но есть возможность узнать погоду перед выездом и за 12 часов бак уж точно опустеет. А там где -20,должна и солярка быть -30
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#81
Не замерзнет 100%
обратка греет огого как.
и главное циркуляция.
В фильтре у нас обогреватель.
Замерзнет, если у вас летнее или межсезонная.
ту может в движении прихватить при больших перепадах.
Если замерзнет, то в теплое помещение.
пока до +5 не нагреете, парафин не растворится.
обратка греет огого как.
и главное циркуляция.
В фильтре у нас обогреватель.
Замерзнет, если у вас летнее или межсезонная.
ту может в движении прихватить при больших перепадах.
Если замерзнет, то в теплое помещение.
пока до +5 не нагреете, парафин не растворится.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
- Город: Ивантеевка МО
- Поблагодарили: 4 раза
#85
c_doy писал(а): Снял трубку с ТНВД, которая идет на общую подачу на форсунки, крутанул стартер - потекло совсем слабо.
а вообще знает кто как должно топливо из трубки идти а то я летом откручивал тоже еле течет
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#86
-Алексей-81-
На ходу не замерзнет, после простоя в несколько часов может прихватить, ну для этого антигель в помощь. Увидел температура низкая, заехал на заправку, влил двойную дозу и дозаправился до полного. Так и живем!
На ходу не замерзнет, после простоя в несколько часов может прихватить, ну для этого антигель в помощь. Увидел температура низкая, заехал на заправку, влил двойную дозу и дозаправился до полного. Так и живем!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#87
короче, самое главное не глушить машину! (я тогда в -36 когда попал, тоже глушить не стал пока до "ветра" ходил, от греха подальше)! всем спасибо!
#88
lara197a писал(а):В фильтре у нас обогреватель.
а какой режим его работы - есть инфа?
В прошлую зиму разок прихватило - сразу не завелся. Подождал минут 5 с вкл зажиганием, предполагая, что ТФ разморозится подогревателем. Так и случилось, но
, возможно, и совпадение..
#90
CaBa
до первого завода 4-5 раз тыркал прокал свечей - даже на один горшок не прихватило. Они же вкл только пока горит лампа прокаливания на приборке, как я понимаю. А вот с подогревателем - нигде не нашел пока информации об алгоритме его работы.
до первого завода 4-5 раз тыркал прокал свечей - даже на один горшок не прихватило. Они же вкл только пока горит лампа прокаливания на приборке, как я понимаю. А вот с подогревателем - нигде не нашел пока информации об алгоритме его работы.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя