Наш новый фотоотчет -
ремонт АКПП Форд Эскейп
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.
[ ссылка на изображение ]
Диагностика показала — снятие и разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр АКПП
[ ссылка на изображение ]
- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Люфт подшипников в посадочных местах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Корпус поршня под замену.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.
[ ссылка на изображение ]
- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Хаб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.