СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение Rekpp » 24 мар 2017, 12:55

nurena писал(а):
Rekpp писал(а):
nurena писал(а):Подскажите, а 6T 45 HD CAV 61 в ремонте были?

Ремонтировали на Опель Антара


Если можно прокомментируйте предположение, что HD CAV 61 доработана в плане неисправностей предыдущих релизов.
Или там тот же набор комплектующих и соответственно вероятность поломок та же.


Хороший вопрос, уточню у нашего мастера!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#107

Сообщение Rekpp » 24 мар 2017, 12:57

seed писал(а):Ура , завтра еду свою шайтан машину забирать.

Ждем :privet:

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение Rekpp » 24 мар 2017, 13:12

В ближайшее время будет фотоотчет ремонта АКПП Форд Эскейп - 6F35 (почти полный аналог 6Т40/6Т45) и отчет по ремонту АКПП 6T40 Шевроле Круз.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#109

Сообщение Quorthon » 24 мар 2017, 15:33

Rekpp писал(а):В ближайшее время будет фотоотчет ремонта АКПП Форд Эскейп - 6F35 (почти полный аналог 6Т40/6Т45)

да-да, это интересно!


Rekpp писал(а):отчет по ремонту АКПП 6T40 Шевроле Круз.

а это вообще не интересно и так все ясно

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#110

Сообщение Rekpp » 24 мар 2017, 16:41

Rekpp писал(а):
Rekpp писал(а):
Swix писал(а):и человека с форума ваш эвакуатор забирал, какие по его машине новости. я думаю многим интересно будет почитать


Коробку сняли. АКПП ждет свою очередь на разбор.
Детальный фотоотчет ее ремонта загрузим после того, как машину выдадим владельцу.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Приветствую!

Вчера разобрали коробку. Мы люди суеверные - всегда выгружаем фотоотчеты уже после ремонта коробки, но так как автовладелец не присутствовал на дефектовке, сделаем исключение.

Хорошо, что во время перестали эксплуатировать автомобиль, не успели выйти из строя основные запчасти.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- На диагностике обнаружена ошибка - P0796. Необходим ремонт платы.
Фото гидроплиты и платы.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Успел подгореть один пакет (фрикционные и стальные диски).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ суппорта первичного вала.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки дифференциала.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Общие фото.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Запчасти и работы, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр, фрикционные и стальные диски, набор втулок, суппорт первичного вала, трансмиссионное масло, ремонт гидротрансформатора, ремонт платы.


Закончены работы по данному автомобилю.
Подведем итоги.
Причина вытекания масла из коробки - это лопнувший патрубок. На схеме обведен красным какой патрубок лопнул.
[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт платы - 15000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, суппорт первичного вала, фильтр, масло. Итого запчасти: 29222 руб.

Плюс запчасти, которые потребовались для других работ: хомут, прокладка катализатора, кольцо глушителя. Итого - 1495 руб.

Гарантия на ремонт АКПП - 12 месяцев без ограничения пробега.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#111

Сообщение CaBa » 24 мар 2017, 16:47

Rekpp писал(а):ремонт гидротрансформатора

Каковы были предпосылки к ремонту ГТФ?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#112

Сообщение Rekpp » 24 мар 2017, 17:06

CaBa писал(а):
Rekpp писал(а):ремонт гидротрансформатора

Каковы были предпосылки к ремонту ГТФ?


Любой капитальный ремонт проходит с ремонтом гидротрансформатора. Масло было темное.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#113

Сообщение FilCapLPG » 24 мар 2017, 18:31

Rekpp
Как говорят в интернете - тема сисек не раскрыта.
Необходимо хотя бы указать коды замененных запчастей, что за платы ремонтировались. Что ремонтировалось в гидротрансформаторе, а то получается из объяснений , что ГТД ремонтировали чтобы ремонтировать . А так же не понятен объем выполненных работ по ГТД.
Филипп.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#114

Сообщение юрий68 » 24 мар 2017, 21:25

Как я понял посчитав все опции этого ремонта,(вы её полностью не озвучили)наш одноклубник Seed попал на Итого 71,717 тык, что примерно равняется средней цене по Москве за ремонт средней степени тяжести увечия Акпп :cry: :cry: :cry:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#115

Сообщение seed » 25 мар 2017, 19:37

Привет всем.Машину забрал,все тип топ.Если маленькие нюансы,пока понаблюдаем,статистики маловато.Наверно понадобиться обучение коробки,а так чуство как выехал из салона. Спасибо Алексею.Рекомендации очень высокие.Не реклама. :roll:


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение Rekpp » 27 мар 2017, 11:33

FilCapLPG
Плата - это блок управления с соленоидами.

Масло в трансмиссии было черное, с гидротрансформатора нельзя никак полностью слить масло и уплотнения в нем не поменять без резки бублика. Разрезался шов корпуса гидротрансформатора, чистились детали, менялись уплотнения и фрикционы, заваривался, балансировался.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение Rekpp » 27 мар 2017, 11:34

seed писал(а):Привет всем.Машину забрал,все тип топ.Если маленькие нюансы,пока понаблюдаем,статистики маловато.Наверно понадобиться обучение коробки,а так чуство как выехал из салона. Спасибо Алексею.Рекомендации очень высокие.Не реклама. :roll:


Спасибо за отзыв, всегда приятно и важно для нас получать обратную связь о проделанной работе!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт АКПП Форд Эскейп - фотоотчет ремонта

#118

Сообщение Rekpp » 27 мар 2017, 11:51

Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Форд Эскейп

Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.

Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.

[ ссылка на изображение ]

Диагностика показала — снятие и разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП

[ ссылка на изображение ]

- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Люфт подшипников в посадочных местах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Корпус поршня под замену.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.

[ ссылка на изображение ]

- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]

- Хаб.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта АКПП в данном случае:

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Болезнь АКПП 6T... на полноприводных автомобилях

#119

Сообщение Rekpp » 29 мар 2017, 18:17

Болезнь коробок 6T... на автомобилях с полным приводом - разбивается крышка дифференциала. Крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом!

Обведена проблемная часть уже с износом.
[ ссылка на изображение ]

Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.

Мы же изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.
Вот фото
[ ссылка на изображение ]

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#120

Сообщение seed » 29 мар 2017, 19:39

Мне также сделали



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей