СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение Rekpp » 17 май 2017, 07:47

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Метал.ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

[ ссылка на изображение ]

- Следы металла на гидроблоке.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос.

[ ссылка на изображение ]

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт АКПП Шевроле Каптива - фотоотчет

#137

Сообщение Rekpp » 18 май 2017, 13:19

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки...

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

[ ссылка на изображение ]

- Пострадали зубья на сателлитах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


[ ссылка на изображение ]

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#138

Сообщение Rekpp » 29 май 2017, 21:10

Приветствую!

Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.

[ ссылка на изображение ]

- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- От давления оторвало юбку поршня.

[ ссылка на изображение ]

- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :)

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Насос.

[ ссылка на изображение ]

- Блок соленоидов, гидроблок.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти:

Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого: 85530 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#139

Сообщение Rekpp » 07 июн 2017, 18:33

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

[ ссылка на изображение ]

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

- Новый и старый подшипники.

[ ссылка на изображение ]

- Процесс сборки.

[ ссылка на изображение ]

- Вариатор к установке готов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#140

Сообщение Rekpp » 16 июн 2017, 11:21

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Стерся клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Раскатало направляющий паз на валу.

[ ссылка на изображение ]

- Поверхность конуса.

[ ссылка на изображение ]

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

[ ссылка на изображение ]

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Досталось и насосу.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Подпишник.

[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#141

Сообщение Rekpp » 22 июн 2017, 17:15

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Лента подгорела.

[ ссылка на изображение ]

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

[ ссылка на изображение ]


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

[ ссылка на изображение ]

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение Rekpp » 29 июн 2017, 14:18

[ ссылка на изображение ]
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#143

Сообщение Rekpp » 06 июл 2017, 17:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

[ ссылка на изображение ]

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

[ ссылка на изображение ]

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

[ ссылка на изображение ]

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

[ ссылка на изображение ]

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

[ ссылка на изображение ]

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

[ ссылка на изображение ]

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

[ ссылка на изображение ]

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

[ ссылка на изображение ]

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение Rekpp » 14 июл 2017, 17:10

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


[ ссылка на изображение ]

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#145

Сообщение Rekpp » 26 июл 2017, 12:29

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

[ ссылка на изображение ]

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

[ ссылка на изображение ]

Было принято решение разбирать трансмиссию.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Поддон.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусе.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор.

[ ссылка на изображение ]

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#146

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2017, 12:32

Да, ремонт вариаторов...это очень актуально для владельцев Каптив

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#147

Сообщение Rekpp » 03 авг 2017, 14:44

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

[ ссылка на изображение ]

Разбор и ремонт АКПП.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#148

Сообщение Rekpp » 09 авг 2017, 11:36

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

[ ссылка на изображение ]

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

[ ссылка на изображение ]

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- В разборе.

[ ссылка на изображение ]

- Заклинил клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#149

Сообщение Rekpp » 21 авг 2017, 21:22

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Пострадала и юбка поршня.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Метал. ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Заклинил клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Общие фото.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение Rekpp » 29 авг 2017, 18:58

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Обломки запорного кольца.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

[ ссылка на изображение ]

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Обгонная муфта под замену.

[ ссылка на изображение ]

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Вся красота в разобранном виде.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

[ ссылка на изображение ]

- Насос.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей