СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#166

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2017, 15:32

Приветствую!

Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон и фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поврежден корпус АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Underdrive - сгоревший пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).

[ ссылка на изображение ]

- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пропилило Хаб подшипником.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#167

Сообщение Rekpp » 16 ноя 2017, 17:36

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Опель Астра.

Автомобиль: Опель Астра, 2011 г.в., пробег - 193925 км.
Модель АКПП: 6Т40.
Автовладелец обратился с жалобой на толчки. При движении АКПП толкается, что особенно интересно - толчки ощущаются не в момент переключения. 20 тыс. км назад менялось масло в АКПП, трансмиссионная жидкость была черная.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП 6Т40.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Хороший не протертый корпус, что редкость для данной коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Сгорел пакет 2, 6 передач

[ ссылка на изображение ]

- Трещина в обгонной муфте. Из-за пробуксовок, от нагрева корпус пошел трещинами, т.к. корпус обгонки сделан по технологии порошковой металлургии (не из цельного куска настоящей стали).

[ ссылка на изображение ]

- Пружинное кольцо протирается со временем, т.к. для фиксации от проворачивания не имеет ни одного уса и поэтому со временем стирается. Необходимо менять пока не лопнуло.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Корпус блока 3, 5 и реверса. Снаружи Блок нормальный не пропиленный.

[ ссылка на изображение ]

- Но корпус блока 3, 5 и реверса не удастся сохранить, так как пропилен изнутри, пострадали кольца.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок на стенд для тестирования.

[ ссылка на изображение ]

- Втулка скольжения насоса под замену, износ.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект поршней, корпус блока 4,5 и реверса, пружанный диск, обгонная муфта, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 113178 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#168

Сообщение Rekpp » 22 ноя 2017, 23:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП 6Т45.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Пропилило корпус подшипником.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Сломано пружинное кольцо.

[ ссылка на изображение ]

- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.

[ ссылка на изображение ]

- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.

[ ссылка на изображение ]

- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#169

Сообщение Rekpp » 30 ноя 2017, 12:10

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки насоса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки в Блоке А.

[ ссылка на изображение ]

- Износ фрикционов Блока Е.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ втулки в Блоке Б.

[ ссылка на изображение ]

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

[ ссылка на изображение ]

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#170

Сообщение Rekpp » 09 дек 2017, 00:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Другой пакет тоже сгоревший.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

[ ссылка на изображение ]

- Поверхность барабана повреждена.

[ ссылка на изображение ]

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

[ ссылка на изображение ]

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Установлен китайский фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Замученная и затертая втулка насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

[ ссылка на изображение ]

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#171

Сообщение Rekpp » 12 дек 2017, 17:04

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Подгорел стартовый пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пакет реверс, чуть попал металл.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник начал царапаться.

[ ссылка на изображение ]

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение Rekpp » 21 дек 2017, 14:52

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#173

Сообщение Rekpp » 28 дек 2017, 12:34

[ ссылка на изображение ]

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

[ ссылка на изображение ]

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение Rekpp » 09 янв 2018, 13:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Разбит корпус центральным подшипником.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Еще один пакет под замену.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Износ Хаба.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Вот что осталось под подшипников.

[ ссылка на изображение ]

- Шестеренка пропиленная.

[ ссылка на изображение ]

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

[ ссылка на изображение ]

- Пропилен корпус планетарки шайбами.

[ ссылка на изображение ]

- Износ внутри.

[ ссылка на изображение ]

- Износ насоса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

[ ссылка на изображение ]

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#175

Сообщение Rekpp » 17 янв 2018, 18:00

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

[ ссылка на изображение ]

Разбор вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- Метал. ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

[ ссылка на изображение ]

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Ремень - задиры.

[ ссылка на изображение ]

- Размолотило пазы ведущего конуса.

[ ссылка на изображение ]

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

[ ссылка на изображение ]

- Юбка поршня - запрессован металл.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

[ ссылка на изображение ]

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#176

Сообщение Rekpp » 24 янв 2018, 15:56

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#177

Сообщение Rekpp » 31 янв 2018, 17:32

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#178

Сообщение Rekpp » 14 фев 2018, 19:50

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение Rekpp » 21 фев 2018, 14:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#180

Сообщение Rekpp » 28 фев 2018, 13:35

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей