СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#287
Quorthon писал(а):С140 2,4 6Т45
Код P0700 - общий код и говорит просто о неисправности АКПП.
Что касается кода P0776... Вот выдержка из дилерской документации:
P0776
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 3 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.
До возникновения ошибки как акпп себя вела? Склоняюсь к обрыву пружинного диска 3-5-rev. Но хотелось бы проверить на месте. Возможно проблема просто электронного характера и кроется в самом соленоиде либо в проводке. Ошибку пробовали удалять?
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#289
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.
Разбор АКПП.
- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.
- Горелые тормозные ленты.
- Одна из лент осыпалась.
- Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.
- Сгорел пакет Форвард.
- Блок соленоидов под замену.
- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.
- Сгорел пакет Директ.
- Гидроблок разбираем и чистим.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.
Разбор АКПП.
- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.
- Горелые тормозные ленты.
- Одна из лент осыпалась.
- Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.
- Сгорел пакет Форвард.
- Блок соленоидов под замену.
- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.
- Сгорел пакет Директ.
- Гидроблок разбираем и чистим.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#290
Приветствую!
Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.
- Разбор вариатора.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Реверс подгорел.
- Задиры на клапане.
- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.
Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.
Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.
- Разбор вариатора.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Реверс подгорел.
- Задиры на клапане.
- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.
Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.
Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#291
Приветствую!
Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.
Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.
Итого - 25190 руб.
Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.
Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.
Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.
Итого - 25190 руб.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#292
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.
Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).
- Разбор вариатора.
— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.
— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.
— Крышка поршня, запрессован металл.
— На ремне задиры.
— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.
— Пострадал Хаб солнечной шестерни.
— Стартовый пакет подгорел.
— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.
Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.
— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.
Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.
Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).
- Разбор вариатора.
— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.
— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.
— Крышка поршня, запрессован металл.
— На ремне задиры.
— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.
— Пострадал Хаб солнечной шестерни.
— Стартовый пакет подгорел.
— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.
Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.
— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.
Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#293
Добрый день.
Сегодня звонил Вам, но решил продублировать свой вопрос здесь (мне кажется по телефону я не все рассказал).
Итак, авто 2015г, дизель АКПП, пробег 52 тыс. км.
Три тысячи км назад была сделана частичная замена масла в АКПП. Масло было черное, но без запаха горелого. Проблем с коробкой не было. На сегодняшний момент присутствует вибрация в диапазоне оборотов 1800-2200 и на скоростях 60/80/100. Во время вибрации стрелка тахометра не прыгает. Передачи переключаются нормально, набор скорости уверенный. Пинков и задержек не замечено. Сканер ошибок не показывает (не ELM, полноценный сканер в ХВК сервисе). Единственно, повышенное давление в коробке на каких то передачах. Собственно из проблем только вибрация. Повторную замену масла отложил. Решил несколько дней покататься, собрать более предметную статистику (например вибрации сразу или на прогретой коробке и т.д) и потом приехать к Вам на диагностику.
Исходя из Вашего опыта можно сделать предположение что не так с АКПП. Ремонта по телефону не требую.
Заранее спасибо.
PS: забыл спросить- после замены масла (даже частичной) требуется ли делать адаптацию коробки?
Сегодня звонил Вам, но решил продублировать свой вопрос здесь (мне кажется по телефону я не все рассказал).
Итак, авто 2015г, дизель АКПП, пробег 52 тыс. км.
Три тысячи км назад была сделана частичная замена масла в АКПП. Масло было черное, но без запаха горелого. Проблем с коробкой не было. На сегодняшний момент присутствует вибрация в диапазоне оборотов 1800-2200 и на скоростях 60/80/100. Во время вибрации стрелка тахометра не прыгает. Передачи переключаются нормально, набор скорости уверенный. Пинков и задержек не замечено. Сканер ошибок не показывает (не ELM, полноценный сканер в ХВК сервисе). Единственно, повышенное давление в коробке на каких то передачах. Собственно из проблем только вибрация. Повторную замену масла отложил. Решил несколько дней покататься, собрать более предметную статистику (например вибрации сразу или на прогретой коробке и т.д) и потом приехать к Вам на диагностику.
Исходя из Вашего опыта можно сделать предположение что не так с АКПП. Ремонта по телефону не требую.
Заранее спасибо.
PS: забыл спросить- после замены масла (даже частичной) требуется ли делать адаптацию коробки?
Юрий
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#294
Zippo писал(а):Добрый день.
Сегодня звонил Вам, но решил продублировать свой вопрос здесь (мне кажется по телефону я не все рассказал).
Итак, авто 2015г, дизель АКПП, пробег 52 тыс. км.
Три тысячи км назад была сделана частичная замена масла в АКПП. Масло было черное, но без запаха горелого. Проблем с коробкой не было. На сегодняшний момент присутствует вибрация в диапазоне оборотов 1800-2200 и на скоростях 60/80/100. Во время вибрации стрелка тахометра не прыгает. Передачи переключаются нормально, набор скорости уверенный. Пинков и задержек не замечено. Сканер ошибок не показывает (не ELM, полноценный сканер в ХВК сервисе). Единственно, повышенное давление в коробке на каких то передачах. Собственно из проблем только вибрация. Повторную замену масла отложил. Решил несколько дней покататься, собрать более предметную статистику (например вибрации сразу или на прогретой коробке и т.д) и потом приехать к Вам на диагностику.
Исходя из Вашего опыта можно сделать предположение что не так с АКПП. Ремонта по телефону не требую.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Чаще всего неисправность в виде вибрации (если она из АКПП) связана с некорректной работой гидротрансформатора. Но в Вашем случае вероятнее всего проблему необходимо искать в другом. По кинематике Вашей АКПП, мало вероятно, что замена могла спровоцировать вибрацию. Проблему стоит искать в шкиве коленвала, колесах, тормозах, кардане, приводах и т.д.
По опыту была у нас машина с пробегом 150000 км с жалобой на вибрацию, при разборе АКПП, сильная выработка в корпусе (левый привод). Чаще всего сопровождается течью левого сальника и люфтом левого внутреннего ШРУСа. Это не тяжело диагностировать.
Zippo писал(а): PS: забыл спросить- после замены масла (даже частичной) требуется ли делать адаптацию коробки?
После замены масла сброс адаптации не требуется.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#296
Zippo писал(а):Rekpp писал(а):Добрый день!
Чаще всего неисправность
Лучше поздно, чем никогда
Спасибо за ответ, вопрос прояснился, накрылась опора двигателя.
Хорошо, что выяснили неисправность.
P.S. К сожалению, не было возможности оперативно ответить, т.к. загруженность большая. Если необходима быстрая консультация, то лучше звонить.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#297
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.
Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.
Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.
Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.
Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.
Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.
Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#298
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A
Разбор АКПП.
- Износ статора насоса.
- Сгорел импут клатч.
- От перегрева запорное кольцо село.
- Износ тормозной ленты.
- Барабан сгорел.
- Еще пакеты горелые.
- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.
- Гидротрансформатор в ремонт
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.
Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A
Разбор АКПП.
- Износ статора насоса.
- Сгорел импут клатч.
- От перегрева запорное кольцо село.
- Износ тормозной ленты.
- Барабан сгорел.
- Еще пакеты горелые.
- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.
- Гидротрансформатор в ремонт
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.
Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#299
Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#300
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.
Смотрите видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.
Смотрите видео здесь.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей