СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#286

Сообщение Quorthon » 14 июн 2019, 14:04

С140 2,4 6Т45

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#287

Сообщение Rekpp » 14 июн 2019, 17:53

Quorthon писал(а):С140 2,4 6Т45


Код P0700 - общий код и говорит просто о неисправности АКПП.
Что касается кода P0776... Вот выдержка из дилерской документации:

P0776
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 3 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

До возникновения ошибки как акпп себя вела? Склоняюсь к обрыву пружинного диска 3-5-rev. Но хотелось бы проверить на месте. Возможно проблема просто электронного характера и кроется в самом соленоиде либо в проводке. Ошибку пробовали удалять?

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#288

Сообщение Rekpp » 21 июн 2019, 12:04

Приветствую!

Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно!
Запись по телефону +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной


Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение Rekpp » 26 июн 2019, 14:04

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.

Изображение

- Горелые тормозные ленты.

Изображение
Изображение

- Одна из лент осыпалась.

Изображение

- Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.

Изображение

- Сгорел пакет Форвард.

Изображение
Изображение

- Блок соленоидов под замену.

Изображение

- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет Директ.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбираем и чистим.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#290

Сообщение Rekpp » 11 июл 2019, 13:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Реверс подгорел.

Изображение

- Задиры на клапане.

Изображение

- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.

Изображение

Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#291

Сообщение Rekpp » 19 июл 2019, 09:51

Приветствую!

Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).

Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#292

Сообщение Rekpp » 26 июл 2019, 17:38

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.

Изображение

— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.

Изображение

— Крышка поршня, запрессован металл.

Изображение

— На ремне задиры.

Изображение

— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.

Изображение
Изображение
Изображение

— Пострадал Хаб солнечной шестерни.

Изображение

— Стартовый пакет подгорел.

Изображение

— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.

Изображение

— Гидротрансформатор в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.

Изображение
Изображение

Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#293

Сообщение Zippo » 14 авг 2019, 13:31

Добрый день.
Сегодня звонил Вам, но решил продублировать свой вопрос здесь (мне кажется по телефону я не все рассказал).
Итак, авто 2015г, дизель АКПП, пробег 52 тыс. км.
Три тысячи км назад была сделана частичная замена масла в АКПП. Масло было черное, но без запаха горелого. Проблем с коробкой не было. На сегодняшний момент присутствует вибрация в диапазоне оборотов 1800-2200 и на скоростях 60/80/100. Во время вибрации стрелка тахометра не прыгает. Передачи переключаются нормально, набор скорости уверенный. Пинков и задержек не замечено. Сканер ошибок не показывает (не ELM, полноценный сканер в ХВК сервисе). Единственно, повышенное давление в коробке на каких то передачах. Собственно из проблем только вибрация. Повторную замену масла отложил. Решил несколько дней покататься, собрать более предметную статистику (например вибрации сразу или на прогретой коробке и т.д) и потом приехать к Вам на диагностику.
Исходя из Вашего опыта можно сделать предположение что не так с АКПП. Ремонта по телефону не требую.
Заранее спасибо.
PS: забыл спросить- после замены масла (даже частичной) требуется ли делать адаптацию коробки?
Юрий

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#294

Сообщение Rekpp » 23 авг 2019, 14:58

Zippo писал(а):Добрый день.
Сегодня звонил Вам, но решил продублировать свой вопрос здесь (мне кажется по телефону я не все рассказал).
Итак, авто 2015г, дизель АКПП, пробег 52 тыс. км.
Три тысячи км назад была сделана частичная замена масла в АКПП. Масло было черное, но без запаха горелого. Проблем с коробкой не было. На сегодняшний момент присутствует вибрация в диапазоне оборотов 1800-2200 и на скоростях 60/80/100. Во время вибрации стрелка тахометра не прыгает. Передачи переключаются нормально, набор скорости уверенный. Пинков и задержек не замечено. Сканер ошибок не показывает (не ELM, полноценный сканер в ХВК сервисе). Единственно, повышенное давление в коробке на каких то передачах. Собственно из проблем только вибрация. Повторную замену масла отложил. Решил несколько дней покататься, собрать более предметную статистику (например вибрации сразу или на прогретой коробке и т.д) и потом приехать к Вам на диагностику.
Исходя из Вашего опыта можно сделать предположение что не так с АКПП. Ремонта по телефону не требую.
Заранее спасибо.


Добрый день!
Чаще всего неисправность в виде вибрации (если она из АКПП) связана с некорректной работой гидротрансформатора. Но в Вашем случае вероятнее всего проблему необходимо искать в другом. По кинематике Вашей АКПП, мало вероятно, что замена могла спровоцировать вибрацию. Проблему стоит искать в шкиве коленвала, колесах, тормозах, кардане, приводах и т.д.

По опыту была у нас машина с пробегом 150000 км с жалобой на вибрацию, при разборе АКПП, сильная выработка в корпусе (левый привод). Чаще всего сопровождается течью левого сальника и люфтом левого внутреннего ШРУСа. Это не тяжело диагностировать.

Zippo писал(а): PS: забыл спросить- после замены масла (даже частичной) требуется ли делать адаптацию коробки?


После замены масла сброс адаптации не требуется.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#295

Сообщение Zippo » 23 авг 2019, 15:04

Rekpp писал(а):Добрый день!
Чаще всего неисправность

Лучше поздно, чем никогда :)
Спасибо за ответ, вопрос прояснился, накрылась опора двигателя.
Юрий


Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение Rekpp » 23 авг 2019, 15:09

Zippo писал(а):
Rekpp писал(а):Добрый день!
Чаще всего неисправность

Лучше поздно, чем никогда :)
Спасибо за ответ, вопрос прояснился, накрылась опора двигателя.


Хорошо, что выяснили неисправность. :drug:
P.S. К сожалению, не было возможности оперативно ответить, т.к. загруженность большая. Если необходима быстрая консультация, то лучше звонить.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#297

Сообщение Rekpp » 08 сен 2019, 22:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.

Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.

Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.

Изображение

Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение Rekpp » 16 сен 2019, 22:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Износ статора насоса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел импут клатч.

Изображение
Изображение

- От перегрева запорное кольцо село.

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Барабан сгорел.

Изображение
Изображение

- Еще пакеты горелые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#299

Сообщение Rekpp » 07 окт 2019, 16:57

Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#300

Сообщение Rekpp » 23 окт 2019, 20:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.

Смотрите видео здесь.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей