Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Порше Кайен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Приветствую!
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.
Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И так, начнем…
В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)
[ ссылка на изображение ]
От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Втулку насоса немного сдвинуло с места.
[ ссылка на изображение ]
Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.
[ ссылка на изображение ]
Горелые фрикционы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Общий вид разобранной АКПП А340
[ ссылка на изображение ]
Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…
СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.
Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И так, начнем…
В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)
[ ссылка на изображение ]
От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Втулку насоса немного сдвинуло с места.
[ ссылка на изображение ]
Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.
[ ссылка на изображение ]
Горелые фрикционы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Общий вид разобранной АКПП А340
[ ссылка на изображение ]
Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…
СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Уважаемые друзья!
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#49
Приветствую! Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Тойота Рав 4.
Автомобиль: Тойота Рав 4 (полный привод)
Модель АКПП: U140F
Причина обращения (со слов клиента):
Проехал несколько километров, затем машина отказывается ехать, заглушил, подождал около 10-15 минут, завел — поехала, через некоторое время машина снова встала. При эксплуатации слышен гул из коробки.
После разбора АКПП:
АКПП не сгоревшая, поэтому при остывании вновь начинает движение.
Поврежден хаб передней планеты. Металлический фрикцион стерся изнутри хабом передней планеты.
Передний планетарный ряд — разбит корпус планеты от пальца сателлита.
Устанавливаем оригинальный усиленный планетарный ряд (на 4 сателлита) с закаленным корпусом.
Стандартный набор для коробок U140 при пробеге свыше 200 тыс.км: верхние и нижние планеты, хаб, солнечная шестеренка, наружняя шестерня переднего планетарного ряда.
СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru - ремонт АКПП в Москве. Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Автомобиль: Тойота Рав 4 (полный привод)
Модель АКПП: U140F
Причина обращения (со слов клиента):
Проехал несколько километров, затем машина отказывается ехать, заглушил, подождал около 10-15 минут, завел — поехала, через некоторое время машина снова встала. При эксплуатации слышен гул из коробки.
После разбора АКПП:
АКПП не сгоревшая, поэтому при остывании вновь начинает движение.
Поврежден хаб передней планеты. Металлический фрикцион стерся изнутри хабом передней планеты.
Передний планетарный ряд — разбит корпус планеты от пальца сателлита.
Устанавливаем оригинальный усиленный планетарный ряд (на 4 сателлита) с закаленным корпусом.
Стандартный набор для коробок U140 при пробеге свыше 200 тыс.км: верхние и нижние планеты, хаб, солнечная шестеренка, наружняя шестерня переднего планетарного ряда.
СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru - ремонт АКПП в Москве. Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
+7(495)795-16-69
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
+7(495)795-16-69
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
гарантия на работы - 12 месяцев.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
гарантия на работы - 12 месяцев.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".
После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".
После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#53
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Добрый день!
Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....
Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC
Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.
Результаты диагностики АКПП:
Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.
Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.
Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.
[ ссылка на изображение ]
После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).
[ ссылка на изображение ]
- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).
[ ссылка на изображение ]
- Износ тормозной ленты.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Севшие поршни.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок АКПП на промывку.
[ ссылка на изображение ]
- Общий план разобранной коробки.
[ ссылка на изображение ]
Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....
Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC
Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.
Результаты диагностики АКПП:
Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.
Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.
Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.
[ ссылка на изображение ]
После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).
[ ссылка на изображение ]
- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).
[ ссылка на изображение ]
- Износ тормозной ленты.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Севшие поршни.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок АКПП на промывку.
[ ссылка на изображение ]
- Общий план разобранной коробки.
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#56
Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#58
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
[ ссылка на изображение ]
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
[ ссылка на изображение ]
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
- Rekpp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 12:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#59
Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Модель вариатора - JF015E. Пробег автомобиля - 60631 км.
Информацию о стоимости ремонтных работ можно посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ ремня вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В поддне стружка.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ клапана насоса
[ ссылка на изображение ]
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Модель вариатора - JF015E. Пробег автомобиля - 60631 км.
Информацию о стоимости ремонтных работ можно посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ ремня вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В поддне стружка.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Износ клапана насоса
[ ссылка на изображение ]
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#60
Rekpp
Добрый день
Интересует стоимость ремонта АКПП Nissan QUEST 2005 г.в . АКПП 4 ст. Симптомы - буксует . не переключается на 3 ( т.е такое ощущение что коробка постоянно в L режиме)
Добрый день
Интересует стоимость ремонта АКПП Nissan QUEST 2005 г.в . АКПП 4 ст. Симптомы - буксует . не переключается на 3 ( т.е такое ощущение что коробка постоянно в L режиме)
Филипп.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей