Обсудим новую Каптиву 2016-го?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#453
andrero
Присоединяюсь к поздравлениям!
Ни гвоздя, ни жезла...
Ну и вопросик... Слева от руля на панели - есть кнопки какие-нибудь? Что там?
Присоединяюсь к поздравлениям!
Ни гвоздя, ни жезла...
Ну и вопросик... Слева от руля на панели - есть кнопки какие-нибудь? Что там?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#455
andrero писал(а):andrero писал(а):
Вот и приехала моя машинка)
Поздравляю ! Рад за вас !
В Р.Ф. уже минимум пару лет ни кто не хвастается покупкой новой Каптивы , по понятным причинам .
Если, не секрет в какую стоимость новая вышла ?
Valery
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#456
andrero
рассказывай какие плюшки добавились чего лишилась . возможно именно в таком виде каптива к нам и вернется под брендом Равон.
рассказывай какие плюшки добавились чего лишилась . возможно именно в таком виде каптива к нам и вернется под брендом Равон.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#458
andrero
Поздравляю с покупкой !!!
Новая вещь в семье = это всегда радостное событие..
Дай бог, что бы служила верой и правдой !
По тому, что она "нах" ни кому не нужна за такой ценник... За стоимость Капы ( не беру Казахстан = там их только два "своих" варианта, и гнать их в РФ - опять нет ни какого интереса : и ценник - "не маленький" в пересчёте на наши, и аппараты только в двух вариантах = либо "обрезанный" V6 (который свыше 250 л.с .. и только годовой налог на него у на будет = не слАбый; либо.... "овощь" 2,4... дизеля, как не было у них = так и нет) от минимума до максималки ( если гнать её из за "бугрА", ...ну а по другому = не получится) на нашей земле можно взять более современную и "упакованную" машину во всех отношениях.
Так, что на мой взгляд.... вопрос о старушке Каптиве - давно закрыт. Сколько не мажь старую бабу косметикой = ни когда она уже не станет "молодухОй"... и не сможет составить конкуренцию новым моделям других производителей...
Честно говоря = не поднимется, лично у мена, рукА купить устаревшую Каптиву за 2 с лишнем млн. рублей.. Для иформации : дизельный Соренто Прайм в полном "фарше" = под 2,6 ляма....Капа в убогой "максималке" ( в пересчёте на рубли РФ) примерно под 2,5 ... Но это разные машины = посмотрите на Сорика Прайм... и посмотрите старушку Каптиву
Поздравляю с покупкой !!!
Новая вещь в семье = это всегда радостное событие..
Дай бог, что бы служила верой и правдой !
Valery писал(а):В Р.Ф. уже минимум пару лет ни кто не хвастается покупкой новой Каптивы ,
По тому, что она "нах" ни кому не нужна за такой ценник... За стоимость Капы ( не беру Казахстан = там их только два "своих" варианта, и гнать их в РФ - опять нет ни какого интереса : и ценник - "не маленький" в пересчёте на наши, и аппараты только в двух вариантах = либо "обрезанный" V6 (который свыше 250 л.с .. и только годовой налог на него у на будет = не слАбый; либо.... "овощь" 2,4... дизеля, как не было у них = так и нет) от минимума до максималки ( если гнать её из за "бугрА", ...ну а по другому = не получится) на нашей земле можно взять более современную и "упакованную" машину во всех отношениях.
Так, что на мой взгляд.... вопрос о старушке Каптиве - давно закрыт. Сколько не мажь старую бабу косметикой = ни когда она уже не станет "молодухОй"... и не сможет составить конкуренцию новым моделям других производителей...
Честно говоря = не поднимется, лично у мена, рукА купить устаревшую Каптиву за 2 с лишнем млн. рублей.. Для иформации : дизельный Соренто Прайм в полном "фарше" = под 2,6 ляма....Капа в убогой "максималке" ( в пересчёте на рубли РФ) примерно под 2,5 ... Но это разные машины = посмотрите на Сорика Прайм... и посмотрите старушку Каптиву
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#459
Спасибо)
С учётом скидки машина вышла 1450.
На нашем рынке это самое выгодное предложение.
Например двухлитровые туссан и спортейдж в сравнимой комплектации, дороже на 200 тыс. Но они меньше и с убогими багажниками).
Касательно Соренто Прайм... Это уже совсем другая цена, 2,1 млн это не 1,45 как бы. И в этой цене рассматривал бы уже новый аутбек, который в этой стоимости уже будет иметь кожу и другие плюшки. Но главное это будет уже Субару а не разжиревший Соренто с дохлым 2,4). Вот такая у нас ценовая политика. Даже LTZ дешевле Соренто 2,4 на тряпке).
Что касается плюшек, даже и не скажу). Это моя первая Каптива. Но, однозначно морда удалась, салон стал намного гармоничнее и вполне современный. В живую выглядит лучше чем на фото. Приятная белая подсветка, а не голубая как раньше. Майлинк с андроидом дружит, давление в каждом колесе показывает. Сиденья вроде как удобнее стали.
Что касается старушки). На мой взгляд не выглядит она старой, может у вас уже глаз замылился?.
Для меня это наоборот как бы плюс, жирнючий. Есть форумы и куча инфы, запчасти, варианты, решения. Куда податься например с новым поколением. Проходил уже это на аутбеке BR. На него только-только дубли стали появляться, а цены на оригинал ахтунг иногда.
И это, здесь на форумах часто сравнивают, в конкуренты ставят Соренто Прайм. Это икона каптивовода? Здесь по цене размерам спортейдж с туссаном в самый раз).
С учётом скидки машина вышла 1450.
На нашем рынке это самое выгодное предложение.
Например двухлитровые туссан и спортейдж в сравнимой комплектации, дороже на 200 тыс. Но они меньше и с убогими багажниками).
Касательно Соренто Прайм... Это уже совсем другая цена, 2,1 млн это не 1,45 как бы. И в этой цене рассматривал бы уже новый аутбек, который в этой стоимости уже будет иметь кожу и другие плюшки. Но главное это будет уже Субару а не разжиревший Соренто с дохлым 2,4). Вот такая у нас ценовая политика. Даже LTZ дешевле Соренто 2,4 на тряпке).
Что касается плюшек, даже и не скажу). Это моя первая Каптива. Но, однозначно морда удалась, салон стал намного гармоничнее и вполне современный. В живую выглядит лучше чем на фото. Приятная белая подсветка, а не голубая как раньше. Майлинк с андроидом дружит, давление в каждом колесе показывает. Сиденья вроде как удобнее стали.
Что касается старушки). На мой взгляд не выглядит она старой, может у вас уже глаз замылился?.
Для меня это наоборот как бы плюс, жирнючий. Есть форумы и куча инфы, запчасти, варианты, решения. Куда податься например с новым поколением. Проходил уже это на аутбеке BR. На него только-только дубли стали появляться, а цены на оригинал ахтунг иногда.
И это, здесь на форумах часто сравнивают, в конкуренты ставят Соренто Прайм. Это икона каптивовода? Здесь по цене размерам спортейдж с туссаном в самый раз).
#460
andrero
Ну незнаю чем белая подсветка лучше голубой.А никто и не будет здесь сравнивать с Спортажем и Тушканом,они маленькие,шило на мыло.У меня у друга Спортаж 10 года-шляпа.С их проблемным 2 литровым мотором.Багажник шляпа,места в салоне мало.Нарядный только и все.Сел я после своего трахтора и понял,что он труп полный,а если загрузить то тленом от него несёт)))))
Ну незнаю чем белая подсветка лучше голубой.А никто и не будет здесь сравнивать с Спортажем и Тушканом,они маленькие,шило на мыло.У меня у друга Спортаж 10 года-шляпа.С их проблемным 2 литровым мотором.Багажник шляпа,места в салоне мало.Нарядный только и все.Сел я после своего трахтора и понял,что он труп полный,а если загрузить то тленом от него несёт)))))
drive2.ru chevrolet 1581094
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#461
andrero, поздравляю ! И по доброму тебе завидую ! Катайся и радуйся ! А система Эра Глонасс я так понимаю , отсутствует ?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#462
Sysanin писал(а):andrero, поздравляю ! И по доброму тебе завидую ! Катайся и радуйся ! А система Эра Глонасс я так понимаю , отсутствует ?
Отсутствует. Жалко конечно, планировал в будущем с собой машину в РФ утащить если переезжать надумаю.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#464
andrero писал(а):Для меня это наоборот как бы плюс, жирнючий.
Поздравляю. Правильный выбор.
Я тоже исходил из этого, при выборе машины.
А любителям новых форм лучше смотреть в сторону рено-ниссан.
У них на платформе В0 уже более 40 "новинок".
все красивые такие, а а по содержанию в какую не сядь- всюду логан.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#465
andrero
Поздравляю!
Видел в живую во Вьетнаме. Перед действительно интересно смотрится
Подсветка и сидухуи - это уже не новое
А консоль с блоками интересней стала
Поздравляю!
Видел в живую во Вьетнаме. Перед действительно интересно смотрится
andrero писал(а):Приятная белая подсветка, а не голубая как раньше. Майлинк с андроидом дружит, давление в каждом колесе показывает. Сиденья вроде как удобнее стали.
Подсветка и сидухуи - это уже не новое
А консоль с блоками интересней стала
Вернуться в «Новости Chevrolet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость