Новость появилась.
https://auto.mail.ru/article/66811-v_ro ... chevrolet/
Может это начало возвращения марки на наш рынок ?
Возвращение Chevrolet (Ravon)?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
"Однозначно говорить, что Chevrolet Aveo после обновления вернётся на российский рынок, нельзя, но другого логичного объяснения, зачем казахстанская компания поддерживает российский ОТТС, просто нет" (С)
Они не знают, а мы тут уже давно порешали, что без российской сертификации машины казахской сборки нет смысла покупать
Они не знают, а мы тут уже давно порешали, что без российской сертификации машины казахской сборки нет смысла покупать
-
- Лейтенант
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#4
В Россию возвращаются «бюджетные» модели Chevrolet?
Росстандарт оформил сертификационные документы на обновлённую версию седана Chevrolet Aveo
https://auto.mail.ru/article/66811-v_ro ... chevrolet/
https://www.zr.ru/content/news/909312-v ... n=rss-news
Хорошее начало, может и до Каптивы дойдет. Правда двигатели меня не устраивают((
Росстандарт оформил сертификационные документы на обновлённую версию седана Chevrolet Aveo
https://auto.mail.ru/article/66811-v_ro ... chevrolet/
https://www.zr.ru/content/news/909312-v ... n=rss-news
Хорошее начало, может и до Каптивы дойдет. Правда двигатели меня не устраивают((
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#8
AntonS писал(а):Машина нормальная, отношение ОД и GM хреновое.
Нормальная,но не более и ОД не при чем. У б\у Каптивы многовато,ИМХО,мелких и не очень болячек. При этом машина всё равно нравится,как ни странно.
- Ратыч
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
- Город: Москва
- Контактная информация:
#9
9 февраля 2018г.
Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок
Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.
В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).
Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.
Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.
В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются....
https://m.zr.ru/content/news/910733-che ... ruze-mogu/
Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок
Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.
В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).
Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.
Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.
В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются....
https://m.zr.ru/content/news/910733-che ... ruze-mogu/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
Ратыч писал(а):Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме:
Думаю, что это будет клон Tracker
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
black451
"Авео" "Лачетти" в их исполнении уже встречаются на дороге. Цена в районе нашей Весты. Если даже цена Равон-Каптивы, будет от 1.3 до 1.6 ляма, то продажи будут. Но я сомневаюсь, что они замахнутся на нее. Думаю, что это будет что-то дешевое. Типа переднеприводного трекера-мокки
"Авео" "Лачетти" в их исполнении уже встречаются на дороге. Цена в районе нашей Весты. Если даже цена Равон-Каптивы, будет от 1.3 до 1.6 ляма, то продажи будут. Но я сомневаюсь, что они замахнутся на нее. Думаю, что это будет что-то дешевое. Типа переднеприводного трекера-мокки
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#13
АндрейЛ писал(а):black451 "Авео" "Лачетти" в их исполнении уже встречаются на дороге. Цена в районе нашей Весты. Если даже цена Равон-Каптивы, будет от 1.3 до 1.6 ляма, то продажи будут. Но я сомневаюсь, что они замахнутся на нее. Думаю, что это будет что-то дешевое. Типа переднеприводного трекера-мокки
А как Каптива может стоить 1,3 ляма ? Доллар был 30, сейчас считай 60. Моя была 950, умножить грубо на два = 1,9 ляма. Ну может с акциями и кредитом 1,7 ляма, так они процентами все равно возьмут свое.... . У тебя ЗП увеличилась в 2 раза ? У меня - нет .
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
я по прежнему скромно смею уповать что стоимость комплектации ЛТ/ЛТ+ будучи таковая вообще появится на рынке не будет превышать (С учетом скидок или чего либо еще) миллионов примерно полутора минус сто, а ЛТЗ, будучи конечно появившейся на рынке (статью же все прочитали, что узбеки только 2.4 делают?) то его стоимость не превысит своего самого непосредственного конкурента Ниссана Икстрейла. ТОесть комплектация Икса ЛЕ+ с ледами и кучей нишьтяков которые каптиве не снились стоит сейчас примерно 1,6млн. С двигателем 2,5
3,0 ЛТЗ в таком случае должна стоить от 1,5 до 1,6 - тогда товар пойдет вразлет.
Это мои взгляды на шансы возвращения.
ЗЫ И да, я б тогда взял бы снова каптиву пожалуй. ТОлько наверное уже с 3.0, за ради интереса. Никогда не было Vобразки.
2.4 даже не заслуживает рассмотрения
3,0 ЛТЗ в таком случае должна стоить от 1,5 до 1,6 - тогда товар пойдет вразлет.
Это мои взгляды на шансы возвращения.
ЗЫ И да, я б тогда взял бы снова каптиву пожалуй. ТОлько наверное уже с 3.0, за ради интереса. Никогда не было Vобразки.
2.4 даже не заслуживает рассмотрения
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#15
Хотелось бы, будем посмотреть.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
Вернуться в «Новости Chevrolet»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость