Starline M32 CAN

Защита от угона всевозможными способами
Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#16

Сообщение David » 30 дек 2016, 08:44

Autostudio.Uriy писал(а):David
здравствуйте.
По поводу срабатывания сигнализации все будет работать, включатся сирена, глохнуть двигатель.
Постановка/снятие с охраны так же будет работать при условии установки модуля Fortin EVO-ALL . Но надо понимать, что Старлайн М32
не является охранной системой, это просто gsm модуль для управления автозапуском. В принципе можно даже просто установить FortinEVO-ALL и заводить штатным ключом.

1. Мне и не нужна доп.сигнализация. Мне нужно оставить весь функционал штатной, но при этом при автозапуске не сделать брешь в ней.
2. Насколько я понял после всех консультаций, мне подходит EVO KEY, т.к.у меня запуск key less.
3. Как возможен запуск со штатного брелка key less? При этом штатная на автозапуске будет в режиме охраны?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#17

Сообщение Autostudio.Uriy » 30 дек 2016, 11:25

David здравствуйте.
Функции штатной сигнализации будут частично урезаны, это неизбежность, но и расчитывать на штатную сигнализацию не стоит, процедура взлома ее занимает секунды.
Если у Вас keyless, то да, нужен будет Fortin Evo-Key и автономно работать он не может, нужен модуль запуска. Самый бюджетный вариант будет М32.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#18

Сообщение David » 30 дек 2016, 12:26

Autostudio.Uriy,
любая сигнализация вскрывается профи за несколько секунд. Мое мнение, что сигналка только совсем от непрофи. Можно конкретнее: что не будет работать или изменится в поведении штатной сигнализации? Насколько я понял из мануала, M32 CAN+LIN T можно настроить ведомой (slave), чтобы использовать функционал штатки как основной:
"•  Управление штатной системой охраны автомобиля (включение
и выключение режима охраны как со штатного брелока, так и с
мобильного телефона).
•  Работа в режиме Slave (включение или выключение режима охраны по изменению статуса штатной сигнализации)" на стр.6. https://store.starline.ru/catalog/gsm_s ... e_id=34458
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение driver » 30 дек 2016, 15:00

David писал(а):любая сигнализация вскрывается профи за несколько секунд.


А у нас только любители везде угоняют. :)
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#20

Сообщение Autostudio.Uriy » 06 янв 2017, 18:03

David здравствуйте.
Профи, не профи, а вероятность угона с хорошо подобранной системой минимальна
Вот попытки угона "наших" автомобилей
Что касаемо М32, то работать будет от штатного ключа, только пока работает автозапуск, штатная система полностью отключена.
И М32 не защищает от угона, это только для запуска, но тем ни менее работает.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург


Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#21

Сообщение David » 07 янв 2017, 00:51

Autostudio.Uriy писал(а):David здравствуйте.
Что касаемо М32, то работать будет от штатного ключа, только пока работает автозапуск, штатная система полностью отключена.
И М32 не защищает от угона, это только для запуска, но тем ни менее работает.

Разве м32 не работает в режиме сигнализации, если двигатель заведён автозапуском? Не могли бы вы детальнее обьяснить? Заранее спасибо.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение Dima25 » 07 янв 2017, 06:02

Autostudio.Uriy писал(а):Что касаемо М32, то работать будет от штатного ключа, только пока работает автозапуск, штатная система полностью отключена.

какая афигенная весчь,надо срочно ставить....

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#23

Сообщение Autostudio.Uriy » 07 янв 2017, 19:59

David писал(а):
Autostudio.Uriy писал(а):David здравствуйте.
Что касаемо М32, то работать будет от штатного ключа, только пока работает автозапуск, штатная система полностью отключена.
И М32 не защищает от угона, это только для запуска, но тем ни менее работает.

Разве м32 не работает в режиме сигнализации, если двигатель заведён автозапуском? Не могли бы вы детальнее обьяснить? Заранее спасибо.


Здравствуйте.
Не смотря на то, что Старлайн М32 позиционируется как охранно-мониторинговая система, охраны в ней так таковой практически нет. Эта система предназначена для управления различными устройствами/функциями (автозапуск, предпусковой подогреватель) и прекрасно расширяет возможности уже установленной какой-либо сигнализации Старлайн (например А93, Е95 и др.), т.е. дает возможность перенести все функции обычной брелковой сигнализации на телефон. А сама по себе М32 не имеет толком (или вообще не имеет) блокировки двигателя, у нее нет датчика удара, датчика наклона, перемещения, выхода на сирену. Т.е. по сути это вспомогательный элемент.
Но если интересует исключительно автозапуск, то вполне можно рассматривать.
А в момент, когда заведен двигатель, штатный иммобилайзер отключен и штатная сигнализация тоже не работает. Конечно, если варварски открыть дверь, то и двигатель заглохнет и тут же охрана включится, и звонок на телефон пойдет. Но включив элементарно "gsm глушилку" можно много чего сделать.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#24

Сообщение David » 13 янв 2017, 09:00

Сергей, добрый день! Нашёл видео с этой сигнализацией. Вроде, штатная сигнализация работает во время автозапуска?

https://youtu.be/7f-2Zo31N50
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#25

Сообщение Autostudio.Uriy » 13 янв 2017, 14:01

David, здравствуйте.
Слушайте внимательнее, там говорится про охрану автомобиля при НЕ заведенном двигателе.
Когда двигатель будет заведен, охрана будет только от М32, т.е. контроль дверей и капота, штатная охрана отключится, как только ЭБУ "увидит" тот самый сервисный ключ.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург


Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#26

Сообщение David » 13 янв 2017, 19:30

А как же "НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля" заявленная на сайте производителя? Врут?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#27

Сообщение Autostudio.Uriy » 16 янв 2017, 13:18

David, здравствуйте.
Функция доступна только для двигателя V6 Z32SE и то, при обнаружении блока и отключении питания блокировка уже не сработает.
Так что функция посредственная.
Повторюсь, М32 не противоугонная система!
Если рассматривать противоугонную систему, то надо устанавливать либо сигнализацию, либо иммобилайзер с замком капота.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#28

Сообщение David » 16 янв 2017, 16:32

Сергей, добрый день,
склоняюсь к бюджетному варианту Pandora DX50 + Evo Key. Только вот Evo Key - дорогая штука. Какое преимущество у Evo Key по сравнению с дубликатом ключа? Не могли бы вы прислать мне в личку стоимость с установкой:
1) Pandora DX50 с реализацией автозапуска
2) Evo Key
3) обходчик с дубликатом ключа.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#29

Сообщение Autostudio.Uriy » 17 янв 2017, 10:43

David, здравствуйте.
Рад, что Ваш выбор пал на Пандору
Ваши варианты:
Pandora DX-50b + реализация автозапуска + сирена+ обходчик иммобилайзера + жертвовать ключом или сделать дубликат чипа
Pandora DX-50b + реализация автозапуска + сирена + EVO Key

Стоимости выслал в ЛС.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#30

Сообщение David » 17 янв 2017, 11:28

Сергей,
еще один вопрос, чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного варианта обхода штатного иммобилайзера: в чем разница между вариантом с дубликатом и электронным обходчиком с точки зрения безопасности? какие есть плюсы/минусы у каждого из вариантов, кроме разницы в цене?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя