Starline M32 CAN

Защита от угона всевозможными способами
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#31

Сообщение Autostudio.Uriy » 17 янв 2017, 12:01

David, плюсов в жертвовании ключа или изготовления дубликата нет.
А вот при использовании бесключевых обходчиков все намного интереснее. Такой способ обхода иммобилайзера безопаснее и долговечнее, т.к. все происходит по цифровой шине.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#32

Сообщение David » 17 янв 2017, 20:25

Сергей, добрый вечер,
Стал изучать дальше эту тему :) обнаружил, что у DX50B подключение только по одной шине, а у Капы их две. Означает ли это, что что-то не будет работать?
И ещё - есть ли преимущества/недостатки, если сравнивать Evo Key со START CAN. На сайте http://russia.idatalink.com/product/pro ... uct_id/113 моя машина в списке совместимости. Или нет никакой принципиальной разницы между этими двумя обходчиками?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#33

Сообщение Autostudio.Uriy » 18 янв 2017, 12:18

David писал(а):Сергей, добрый вечер,
Стал изучать дальше эту тему :) обнаружил, что у DX50B подключение только по одной шине, а у Капы их две. Означает ли это, что что-то не будет работать?
И ещё - есть ли преимущества/недостатки, если сравнивать Evo Key со START CAN. На сайте http://russia.idatalink.com/product/pro ... uct_id/113 моя машина в списке совместимости. Или нет никакой принципиальной разницы между этими двумя обходчиками?


Здравствуйте.
Вторая CAN шина добавляет незначительные функции, а точнее не актуальные ( такие как блокировка по шине, которая только на двигателе V6), так что модель dx-50 можно смело рассматривать к установке.
По поводу обходчиков: мы говорим про Fortin и Idata link , функционал одинаков, просто некоторых автомобилей нет в списке fortin и наоборот. Т.е. разницы нет.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#34

Сообщение Сергей1331 » 21 янв 2019, 14:32

Autostudio.Uriy писал(а):дравствуйте.
Вторая CAN шина добавляет незначительные функции, а точнее не актуальные ( такие как блокировка по шине, которая только на двигателе V6), так что модель dx-50 можно смело рассматривать к установке.
По поводу обходчиков: мы говорим про Fortin и Idata link , функционал одинаков, просто некоторых автомобилей нет в списке fortin и наоборот. Т.е. разницы нет.

т.е. если я правильно понял на каптиве 2 CAN шины, но сигналку можно брать только с одной, т.к. вторая не актуальна? и какие всё таки функции добавляет 2CAN кроме блокировки у V6?

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#35

Сообщение Autostudio.Uriy » 21 янв 2019, 16:13

Сергей1331, здравствуйте.
Да, на Каптиве есть 2 шины. Основное чтение и управление происходит с шины А , с шины В берется управление ЦЗ - этоу Пандоры, у Старлайн со втрой шины много чего берется (педаль тормоза, управление аварийкой)
В общем лучше сигнализацию устанавливать с подключением к 2-м шинам. Да в принципе сейчас все современные модели сигнализаций по умочанию идут с 2-мя шинами.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#36

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 10:41

Autostudio.Uriy
Почитал я на сайтах старлайна и пандоры-ключ не копируют штатный, багажник не разблокируют, стекла не доводят, пошагового открытия нет а цена как чугунный мост. Что то слабо за такую стоимость.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#37

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 янв 2019, 12:40

Сергей1331

А тебе что, штатной сиги и "ИММО" не хватает :) ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#38

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 12:50

Kobra (Whitesnake)
Мне нужен только датчик удара. А его на штатной нет.
Хотя я не отказался бы от двухсторонней связи-все таки удобно знать, что с машиной, да и оповестить сможет. А вот автозапуском пользовался на бывших авто от силы раз 10-20 в год, поэтому не нужен он мне.

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#39

Сообщение Autostudio.Uriy » 23 янв 2019, 13:15

Сергей1331 писал(а):Что то слабо за такую стоимость.

Да, у Каптивы, в отличии например от "немцев" возможности кан-шины не максимальны. Но стоимость сигнализации зависит не от того, что она может считать с шины, а от самой системы.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей