Приветствую всех одноклубников и посетителей данного форума!
Полагаю, что данная тема будет интересна многим и не только Каповодам. Поэтому надеюсь на понимание администрации клуба - не сочтите данную тему непрофильной.
Для начала только фото:
Экстерьер
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Лада Веста - новинка отечественного автопрома
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
Лада Веста - новинка отечественного автопрома
#1Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#4
АндрейЛ писал(а):А теперь цена: " цена от 514 т.р. в базе.... "
Классик -514...
Комфорт- 570...
и Люкс- 609!!!!.... " - 609 Карл! 609 Карл!" (с) с задними барабанными тормозами
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#5
Alex704 писал(а):Для начала только фото:
Экстерьер
А что, симпатичненько. Нисколько не хуже соляриса. А где фотки внутренностей?
Тииде жены пошел 6-ой год. Надо приглядеться к нашпрому.
Родом из СССР
#6
[quote="Alex704"]Приветствую всех одноклубников и посетителей данного форума!
Полагаю, что данная тема будет интересна многим и не только Каповодам. Поэтому надеюсь на понимание администрации клуба - не сочтите данную тему непрофильной.
Для начала только фото:
ждем с нетерпением отчета об ощущениях после теста
Полагаю, что данная тема будет интересна многим и не только Каповодам. Поэтому надеюсь на понимание администрации клуба - не сочтите данную тему непрофильной.
Для начала только фото:
ждем с нетерпением отчета об ощущениях после теста
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7
Оп-паньки!!! Если верить СМИ, то:
"на данный момент продано порядка 780 автомобилей. С учетом того что каждый дилер получил квоту в 16 машин, можно сказать, что все «Весты» были проданы уже на месте.
Кроме того, собрано более 2 тыс. предзаказов"
http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/24_a_7912349.shtml#
"на данный момент продано порядка 780 автомобилей. С учетом того что каждый дилер получил квоту в 16 машин, можно сказать, что все «Весты» были проданы уже на месте.
Кроме того, собрано более 2 тыс. предзаказов"
http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/24_a_7912349.shtml#
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Машинка конечно занимательная и даже симпатишная.
Но, ручка к приобретению не рассматривается, а робот хз чьего исполнения... Да я и так знаю что любое классическое исполнение робота полная херня.
Не знаю какие цены будут у автоваза, но меняться сцепление думаю будет в сборе раз в 20-30тыщ + програмная актуализация (настройка) привода сцепления как минимум каждые 5000.
Это я вам говорю на примере не самого паршивого робота от Сузуки.
Но, ручка к приобретению не рассматривается, а робот хз чьего исполнения... Да я и так знаю что любое классическое исполнение робота полная херня.
Не знаю какие цены будут у автоваза, но меняться сцепление думаю будет в сборе раз в 20-30тыщ + програмная актуализация (настройка) привода сцепления как минимум каждые 5000.
Это я вам говорю на примере не самого паршивого робота от Сузуки.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#10
На ручке LUXE стоит 633. Посмотрел комплектацию. Очень достойненько. Для сравнения нашел Тииду (пусть задние и дисковые, а круиза нет) В той же комплектации примерно стоит 873. Но если авто 2015 г минус до 150. Так что считаю, что цена Лады вполне конкурентоспособна.
Только думаю, что 106 лошадей с кондеем не поедут ни разу.
Только думаю, что 106 лошадей с кондеем не поедут ни разу.
Родом из СССР
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#11
Почему не поедет, гляньте к примеру бюджетных корейцев (Спектра, Рио, Акцент) до 105 л.с., очень даже резво едут, что с кондеем, что без.Shi писал(а):Только думаю, что 106 лошадей с кондеем не поедут ни разу.
А ещё пишут, что Vesta будет с ниссановским 114-сильным мотором (пока он будет сочетаться только с «механикой» и появится под капотом Вест позже) автомобиль обойдется не менее чем в 605 000 руб.
Источник
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#12
Фото интерьера:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#13
А че, она должна стоить 200 тыр ? У весты локализация не 100% российская
[ ссылка на изображение ]
Если качество автоВАЗ подтянул, то будут покупатели на Весту, ибо равных ей нет, а те которые есть рядом, то или не дотягивают по комплектации за схожую цену, или стоят дороже на 30-40 тыщ рублей (солярис) или выше (киа рио вообще за 700+). Плюс не забывайте, на кого рассчитана эта машина. Не на тех явно, у кого з.п. овер 100 тыщ. И для таких людей сэкономить 30-40 тыщ на покупке машины, 20-30 тыщ рублей на каске ежегодно - это будет вполне весомо и ощутимо. Плюс по запчастям, мне кажется, веста будет куда экономичней любой иномарки.
А вообще, мне смешно. Некоторые наши комменты удивляют: все российское - говно по определению, должно стоить копейки однозначно, получать зарплату я должен не меньше, чем в европе и пиндостане и жить мы должны на уровне европы, а не центральной африки... Да, и виноват во всём Путин. Это 10 баллов из 5.
[ ссылка на изображение ]
Если качество автоВАЗ подтянул, то будут покупатели на Весту, ибо равных ей нет, а те которые есть рядом, то или не дотягивают по комплектации за схожую цену, или стоят дороже на 30-40 тыщ рублей (солярис) или выше (киа рио вообще за 700+). Плюс не забывайте, на кого рассчитана эта машина. Не на тех явно, у кого з.п. овер 100 тыщ. И для таких людей сэкономить 30-40 тыщ на покупке машины, 20-30 тыщ рублей на каске ежегодно - это будет вполне весомо и ощутимо. Плюс по запчастям, мне кажется, веста будет куда экономичней любой иномарки.
А вообще, мне смешно. Некоторые наши комменты удивляют: все российское - говно по определению, должно стоить копейки однозначно, получать зарплату я должен не меньше, чем в европе и пиндостане и жить мы должны на уровне европы, а не центральной африки... Да, и виноват во всём Путин. Это 10 баллов из 5.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#14
Lada Vesta: самый красивый тест-драйв
Вот тест драйв.
Как и везде - всё портит робот... Отечественный кстати.
Вот тест драйв.
Как и везде - всё портит робот... Отечественный кстати.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#15
Некоторые 'конструктивные особенности' Лады Веста:
Странноватая индивидуализация - ясно, что Лада, а не Шкода... впрочем не критично
[ ссылка на изображение ]
'Калитка', прямо 'привет Дастеру!', но 92-й луц допустим, что не может не радовать
[ ссылка на изображение ]
Российский автопром славен 'неискоренимыми' традициями... Пружина явно из 12 стульев
[ ссылка на изображение ]
Что это? Нижний угол лобового стекла - с обеих сторон такие пластмасски
[ ссылка на изображение ]
Впрочем это едва ли не всё, что удалось 'обнаружить' при первом знакомстве с Вестой - и это так же отрадно осознавать.
Странноватая индивидуализация - ясно, что Лада, а не Шкода... впрочем не критично
[ ссылка на изображение ]
'Калитка', прямо 'привет Дастеру!', но 92-й луц допустим, что не может не радовать
[ ссылка на изображение ]
Российский автопром славен 'неискоренимыми' традициями... Пружина явно из 12 стульев
[ ссылка на изображение ]
Что это? Нижний угол лобового стекла - с обеих сторон такие пластмасски
[ ссылка на изображение ]
Впрочем это едва ли не всё, что удалось 'обнаружить' при первом знакомстве с Вестой - и это так же отрадно осознавать.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя