АндрейЛ писал(а):Очень сомневаюсь, что к ним в багажник 8 мешков картошки взезет
Багажник не большой там,это факт.
black451 писал(а):mr.president писал(а): Сейчас продав Капу уже год на Террано. Расход отт 7 до 9 литров. Каско 25000 полное. Запчасти пока не нужны, кроме фильтров и масла,но стоят чуть дороже Логанских если что. Я доволен.
А не тесновата ? Или привык уже ? Я сидел в Дастере, уж очень тесный. Но как вариант взял на заметку. Кстати, что за двигатель в Террано ? Цепь ? Какое масло и расход ?
mr.president писал(а): Масло типа Ниссан, но я на 1 ТО им свой Shell принес. Пусть привыквет.
На расслабоне писал(а):фактор целесообразности , покупать дорогой или большой автомобиль
dozor_71 писал(а):На расслабоне писал(а):фактор целесообразности , покупать дорогой или большой автомобиль
.Да ещё учитывая, что авто взлетели в цене немерено. Я свою успел за 1 125 взять со всеми скидками в декабре 2013. А в следующем году цены подлетать стали.
black451 писал(а):МТ намного проще в обслуживании, а самое главное - дешевле и экономичнее.
alexoman писал(а):black451 писал(а):МТ намного проще в обслуживании, а самое главное - дешевле и экономичнее.
Главное не спалить сцепу с маховиком ненароком У меня две на ручке было,С100 и С140, обошлось,но вонища часто присутствовала,особенно если назад с нагрузочкой сдавать.Обслуживание исправного автомата не так уж и напряжно,только масло раз 50-60 тысяч менять.
black451 писал(а):Я брал в конце августа 2013 за 950 из наличия. Остальные варианты надо было ждать, чего я побоялся....с автоматом были по 1250, а дизель заказывать по 1375. Платить лишние 450 тыс ?
dozor_71 писал(а):На расслабоне
Согласен.
Кстати, ещё на тест-драйвах заметил, что Sorento пожеще будет, чем Капа. Благо катались на одной и той же дороге.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость