Лада Веста - новинка отечественного автопрома

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение alexoman » 02 ноя 2017, 10:02

АндрейЛ писал(а):Очень сомневаюсь, что к ним в багажник 8 мешков картошки взезет

Багажник не большой там,это факт.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#137

Сообщение wintt » 02 ноя 2017, 10:11

Про дастер подробно не здесь давайте ;) здесь только вскользь

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#138

Сообщение mr.president » 02 ноя 2017, 10:19

black451 писал(а):
mr.president писал(а): Сейчас продав Капу уже год на Террано. Расход отт 7 до 9 литров. Каско 25000 полное. Запчасти пока не нужны, кроме фильтров и масла,но стоят чуть дороже Логанских если что. Я доволен.

А не тесновата ? Или привык уже ? Я сидел в Дастере, уж очень тесный. Но как вариант взял на заметку. Кстати, что за двигатель в Террано ? Цепь ? Какое масло и расход ?

В Терране 143 л.с . Ремень.
Масло типа Ниссан, но я на 1 ТО им свой Shell принес. Пусть привыквет.
Расхода масла нет.
Простора поменьше, но не глобально. Ввиду квадратности полный обьем лишь немногим меньше, а под полкой багажника разница с Капой 60 литров.
5 мешков картошки со свистом влезут под полку и 8 без нее))))
Извиняюсь за офф топ

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#139

Сообщение black451 » 02 ноя 2017, 11:07

mr.president писал(а): Масло типа Ниссан, но я на 1 ТО им свой Shell принес. Пусть привыквет.

Ладно хоть не dexos 2 :D Только не напорись на псевдо Shell как в теме про масло ... :D
Кстати, посмотрел ценник, тоже не слишком гуманно, 2 литра только полный привод (мне к примеру не нужен) и брать хорошо бы АТ в комплектации Elegans +, а это уже лимон и 180 тыс. А самый дешевый Comfort голый и там 5МТ.
Последний раз редактировалось black451 02 ноя 2017, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#140

Сообщение dozor_71 » 02 ноя 2017, 11:31

На расслабоне писал(а):фактор целесообразности , покупать дорогой или большой автомобиль

Да ещё учитывая, что авто взлетели в цене немерено. Я свою успел за 1 125 взять со всеми скидками в декабре 2013. А в следующем году цены подлетать стали.
Юрий.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#141

Сообщение black451 » 02 ноя 2017, 11:44

dozor_71 писал(а):
На расслабоне писал(а):фактор целесообразности , покупать дорогой или большой автомобиль

.Да ещё учитывая, что авто взлетели в цене немерено. Я свою успел за 1 125 взять со всеми скидками в декабре 2013. А в следующем году цены подлетать стали.

Немного не в тему, но про целесообразность...Я брал в конце августа 2013 за 950 из наличия. Остальные варианты надо было ждать, чего я побоялся....с автоматом были по 1250, а дизель заказывать по 1375. Платить лишние 450 тыс ? Ну и 7 мест нужно было бы ждать. Тут очко и сыграло свою роль. И вообщем не пожалел. МТ намного проще в обслуживании, а самое главное - дешевле и экономичнее. И те же 6 подушек, и все остальные системы и AWD, и BT. Нет климата ? Так я сам предпочитаю управлять....

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение alexoman » 02 ноя 2017, 12:06

black451 писал(а):МТ намного проще в обслуживании, а самое главное - дешевле и экономичнее.

Главное не спалить сцепу с маховиком ненароком ;) У меня две на ручке было,С100 и С140, обошлось,но вонища часто присутствовала,особенно если назад с нагрузочкой сдавать.Обслуживание исправного автомата не так уж и напряжно,только масло раз 50-60 тысяч менять.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#143

Сообщение black451 » 02 ноя 2017, 12:51

alexoman писал(а):
black451 писал(а):МТ намного проще в обслуживании, а самое главное - дешевле и экономичнее.

Главное не спалить сцепу с маховиком ненароком ;) У меня две на ручке было,С100 и С140, обошлось,но вонища часто присутствовала,особенно если назад с нагрузочкой сдавать.Обслуживание исправного автомата не так уж и напряжно,только масло раз 50-60 тысяч менять.

Абсолютно точно. Есть опыт. Больше не экспериментирую. И в ралли Париж-Дакар не участвую. Но сдавать назад - надо вовремя отпустить сцепу, без плавных потуг. Вообщем, берегу, капа ни разу не ЖИП :D. И с сожалением смотрю, как некоторые уродуют машину на бездорожье.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#144

Сообщение На расслабоне » 02 ноя 2017, 12:59

black451 писал(а):Я брал в конце августа 2013 за 950 из наличия. Остальные варианты надо было ждать, чего я побоялся....с автоматом были по 1250, а дизель заказывать по 1375. Платить лишние 450 тыс ?

Нуу , в вашем случае - муки выбора , если и актуальны , то предположу еще не так критичны ?! Время есть , подождать , посмотреть на первых владельцев Vest.ы , с первыми "детскими болячками" автомобиля не столкнуться , как мы с первыми Каптивами , а там глядишь и экономическая ситуация в стране изменится ( очень хочется в это верить ) , хотя реальность говорит об обратном . В любом случае - более осознанный выбор автомобиля , лишь дело времени и материального положения его потенциального владельца . Резюмируя все вышесказанное - Lada Vesta , лично мне симпатична , сидел в седане , но до тест драйва не дошло , внутри выглядит просторно , с учетом лично моих запросов - почти устраивал , только чего то не хватало ?!
С выходом универсала и его производной SW Kross - наконец понял , что необходим именно с таким кузовом , более практичный по сравнению с седаном однозначно . До этого были только седаны и "чемоданы" ( универсалы ) мною не воспринимались всерьез , пока все преимущества данной компоновки кузова не ощутил на своей Каптиве , на которой перевез колоссальное количество грузов , включая 2х метровый холодильник на дачу . Пару раз с женой спали в пути на надувном матраце шириной - 1,4м , разложив сиденья . В общем компоновка в кузове универсал это то , что именно мне нужно в перспективе . Второе - это не прожорливый мотор , в свете постоянно дорожающего топлива - это становится более чем актуальным . Доступность и возможность бюджетного обслуживания , что бы не экономить - на не оригинальных запчастях , как на Каптиве . И естественно , чтобы внешний вид автомобиля был приемлемым , не кричащим ( это глупо ) , но и не страшным , как извиняюсь многие ниссаны , логаны и дастеры . Некоторые оппоненты заметят , что есть приличные "корейцы! , отвечающие моим запросам , на что отвечу - в семье еще три корейца : Cerato , Sorento , Avante . Все машины новые 2-3года , брались из салона , все в максимальных комплектациях , эксплуатируются по разному и уже есть статистика , как по обслуживанию , так и по эксплуатации каждодневной так и "парадно- пивной" . Статистика такая , подвеска седанов Cerato и Avante , вообще не рассчитана , на наши дороги - слишком низкие и постоянно пробиваются на ухабах - рекомендованная езда только на хорошем асфальте , впрочем и SUV Sorento , тоже пробиваем на плохих дорогах - не в пример каптиве , которая на голову выше . Теперь о грустном - когда покупались автомобили , основным критерием был недорогой сервис и недорогие запчасти , к сожалению в последние года полтора - два , лавинообразная тенденция удорожания запчастей на корейцев , бъет все рекорды . Оно и понятно , рынок завоеван - посмотрите вокруг одни корейцы катают , да действительно качество неплохое , правда не дотягивает до Toyota , преимущество перед которой была ценовая политика , как самих автомобилей , так и его бюджетного обслуживания . Теперь все поменялось и поменялось в сторону удорожания , в некоторых позициях похлеще "японцев" . Поэтому в свете последних тенденций - повторюсь выбор не очень великий , по крайней мере для меня .?!
Последний раз редактировалось На расслабоне 02 ноя 2017, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#145

Сообщение mr.president » 02 ноя 2017, 13:27

В 2008 брал свою Каптиву новую за 783000.
По цене Весты Кросс в средней комплектации.
С тех пор мои доходы в рублях не увеличились .
Все, что равно Каптиве 4WD. ÷ Акпп начинается от 1700 в самой простецкой комплектации.
Таковы суровые реалии. Также поднялась стоимость Каско.
Так что для меня и не только к сожалению темы типа Веста Кросс актуальны.
Зато достроил дом ,и на море каждый год с семьей.
А мог бы в машину все это.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#146

Сообщение dozor_71 » 02 ноя 2017, 14:05

На расслабоне
Согласен.
Кстати, ещё на тест-драйвах заметил, что Sorento пожеще будет, чем Капа. Благо катались на одной и той же дороге.
Юрий.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение den68 » 02 ноя 2017, 14:22

dozor_71 писал(а):На расслабоне
Согласен.
Кстати, ещё на тест-драйвах заметил, что Sorento пожеще будет, чем Капа. Благо катались на одной и той же дороге.

Был у вас в Щёкино, недели 3 назад. Конечно дороги,особенно во дворах и маленьких улочках, одно название...

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#148

Сообщение dozor_71 » 02 ноя 2017, 15:10

Ну, основные улицы и трассы вполне так ничего.. до весны. А вот во двориках да.
Надо было к нам в пос. Первомайский заехать, приятно удивился бы. Даже во дворах всё отлично.
Юрий.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#149

Сообщение dozor_71 » 03 ноя 2017, 09:12

Зарулевцы 60 часов с Вестой откатали:
https://www.youtube.com/watch?v=coSE97D3PK8&t=6s
сам пока ещё не смотрел.

Посмотрел. Пока это что то типа презентации. Можно не смотреть.
Юрий.

voffkovi4
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:38
Город: Санкт-Петербург

#150

Сообщение voffkovi4 » 03 ноя 2017, 14:20

Здравствуйте.
Был сегодня на тестдрайве лада веста кросс св.
комплектация максималка 5мкпп 1.8
из плюсов:
1. новый авто
2. комплектация в максималке стоимостью 800 это хорошо и можно сказать не дорого
3. внутри места достаточно абсолютно,нет претензий,как спереди,так и сзади.
4. управляемость и легкость руля- очень хорошо.
из минусов:
1. шумка задних арок (по словам друга сидевшего сзади)- гудит
2. Динамика...это откровенно говоря хуже чем я ожидал. Раньше я сравнивал каптиву с маздой,теперь сравниваю каптиву и весту...каптива едет,могу вам сказать. лада не едет...либо она еще на обкатке,либо я не знаю что думать.
3. педаль газа очень тугая и от этого складывается еще больше ощущение,что машина еле разгоняется.
4.первая передача...такое ощущение,что она только чтобы стронуть машину с места,машина на первой не разгоняется,а просто катится в независимости от усилий нажатия на газ.
5. при моем росте 181 (возможно я просто должен был максимально подстроить под себя сидение) рычаг мкпп дальние передачи переключать удобно,но ощущение будто тянешься вперед чтобы ее включить. хотя ход рычага минимален,что оч удобно.
6. обзор при повороте направо на перекрестке. плохой обзор из-за зеркала заднего вида в салоне. повторюсь,что надо было кресло всё же опустить...
7. ну и интерьер. весьма скромен,уровень соляриса.не выше и не ниже...а может и ниже по восприятию

резюме: очень странные ощущения... машина,не для души,это точно,(мазда для души была) купил бы или нет,скорее да,но по двум причинам: 1. это новый авто с хорошим набором опций 2. это отечественный авто,всё же ремонтопригодность и адаптивность к условиям РФ.
3. на рынке нет "моноблоков" (универсал) тех же солярис. Солярис внешне нравится больше,и был бы универсал повышенной проходимости,думаю,ладу не купил бы. а смотрел бы в сторону корейца. согласен даже на меньший набор опций,но интерьером поприятней
еще в ладе неудобно пристегиваться ремнем безопасности. мешает подлокотник.

короче,посмотрел на каптиву. решил ее просто помыть и не ипать мозг ближайшие полгода минимум.
ожидания не оправдались. машина понравилась вцелом только внешне и чуток внутренне. время покажет на отзывы реальных обладателей, доработки и прошивки



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrtor и 3 гостя