Компрессор автомобильный.

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#61

Сообщение Zippo » 12 фев 2018, 09:33

Подключение к аккумулятору, как правило, у мощных компрессоров. Как раз чтобы не нагружать бортовую сеть. Для нас подключение к розетке самое оно. В багажнике достал компрессор, там же подключил. Длины провода хватит дотянуться до всех колес.
ЗЫ: у меня Беркут 15. Коллеге недавно подарил Беркут 20. Вот это монстр, но для джипера самое оно. Прошлый компрессору него был Беркут 17, через каждые 30 минут выключался от перегрева. С учетом его колес, после стравливания тратил больше 2-ух часов на накачивание.
Юрий

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#62

Сообщение MrLeo » 12 фев 2018, 11:14

После того, как возился с ремонтом не самого мощного "Мустанга", у которого пусковой ток переваливает далеко за 20 А, желания втыкать что-то в прикуриватель не возникает. Лучше уж я под капот залезу, чем потом искать, где чего этим компрессором вынесло.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#63

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 фев 2018, 15:33

Zippo писал(а):Беркут 20. Вот это монстр,


И ценник у него Ааааховый :x Есть разница грубо говоря около 8 000 и 2 190 ?

От Беркутов отказался по причине на мой взгляд не обоснованно завышенной цены.

Я бы с удовольствием купил бы "двухгоршкОвый" компрессор БелАвто Буран БК46 в цену Беркута R15....но их к нам в Россию не возят ... "засрАнцы" :(

Стоял выбор = либо Беркут R 15, либо AVS KS 750 D... Победил последний (AVS), так как он и "двухгрошкОвый", и помощнее = соответветсвенно веселее качать будет (и с меньшей "усталостью").......да и по стоимости более чем на косАрь с лишним дешевле.. Оба китаёзы = так что победила логика :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#64

Сообщение SUPERDOBRIY » 28 окт 2018, 20:39

Вот какой агрегат приобрел на днях:) сегодня пробовал качать - работает тихо, быстро... мне аж понравилось:) даже с фонарем, очень удобно в ночное время что-то подкачивать:)
Качок K90 LED.
Очень понравилось, что шланг не перегибается, а аккуратно сматывается вокруг компрессора и вставляется в специальные пазы, то есть запутать его не получится и сломать перегибом тоже не выйдет:) Хотя народ с дуру и х... (кхм...) сломать может:) Работает сей чудесный агрегат от прикуривателя:)
Изображение
Время не любит, когда его тратят впустую.

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Pjane » 30 окт 2018, 21:42

А я тут видел компрессор, на котором выставляется нужное тебе давление и он до него качает. Как же удобно!


Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение GEA25 » 31 окт 2018, 08:12

Pjane писал(а):А я тут видел компрессор, на котором выставляется нужное тебе давление и он до него качает. Как же удобно!

https://www.ulmart.ru/goods/686906?from=market_12_klg&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=89969&utm_campaign=kaluga&utm_term=686906&frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Компрессор автомобильный.

#67

Сообщение Kamikadze » 23 июн 2022, 09:15

Парни! Возник вопрос по автокомпрессору.
Мой (AUTOPROFI AK-30, на 14 ампер) верой и правдой прослужил более 10 лет (причем, пользовался, в основном, розетками салона и багажника), на выходных качнул им проколотый шурупом (полностью спущенный за ночь) баллон, доехал до шиномонтажа, заклеив прокол колеса, без снятия, попытался "догнать" им давление в шине, а он - не запустился (сжег предохранитель в штекере). Нашел второй предохранитель (на замену), опять так же. Дома разобрал его - проводка до двигателя целая, намотка ротора (визуально и тестером, правда, в режиме "прозвона" смотрел) - тоже. В самом штекере контакт боковых пластин (минус) - не плотный. Поменял штекер на "обычный" (от зарядки телефона), проверил - компрессор запускается. Однако, при проверке (пережатии выхода воздуха) - задымился сам штекер (сжалась от нагрева пружинка внутри, была тонкая), поменял пружину на толстую - уже лучше (но все равно деформация и расплавление пластика присутствует).
Почему так стало происходить - двигатель компрессора "виноват" (сопротивление "повышает") или еще что-то?
Замена штекера на тугоплавкий пластик (без встроенного предохранителя и, соответственно, дополнительного сопротивления в слабых контактах) решит проблему или лучше припаивать сразу "крокодилы" (тем более, в комплекте есть, правда, через разъем прикуривателя)?

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Компрессор автомобильный.

#68

Сообщение MrLeo » 23 июн 2022, 13:33

Kamikadze
Скорее всего, межвитковое замыкание в обмотке. Может быть пока не прямо совсем КЗ, а только начинается, но потребляемый ток при этом существенно возрастает. Лечится только перемоткой, но, ИМХО, это нерентабельно. Дешевле купить новый компрессор, а этот продать на детали или оставить себе, если покупать аналогичный.
Экспериментировать с штекерами и крокодилами не рекомендовал бы, поскольку может неслабо пыхнуть. Хорошо, если пыхнет сам компрессор, а может и проводка авто.
*UPD*
Гугление подсказывает, что может быть вот такая ситуевина. Но тут, как говорится, вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Компрессор автомобильный.

#69

Сообщение Kamikadze » 23 июн 2022, 14:21

MrLeo писал(а):Kamikadze
...Гугление подсказывает, что может быть вот такая ситуевина. Но тут, как говорится, вскрытие покажет.

Да не, внутри все чистенько, поршень двигается. Даже не представляю, как (и от чего) могут замкнуть витки, на роторе (ударам, тряскам не подвергался). Если тестером "щупать" контакты пластин, то они "зациклены" (по кругу), получается? "Звоняться" все.
P.S. Да и, после замены штекера, работать стал опять (купил сегодня неразъемный, попробую припаять, с отдельным блоком предохранителей, на плюс).

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Компрессор автомобильный.

#70

Сообщение MrLeo » 23 июн 2022, 14:52

Чаще всего это происходит от перегрева и вибрации. Китайцы делают моторы на пределе надежности и цены. Часто медь в обмотках заменяется алюминием. Изоляционные прокладки между пластинами статора и ротора и обмотками тонкие и протираются. Со временем лак на проводе начинает разрушаться и соседние витки между собой замыкаются. Или происходит замыкание витков на корпус (у меня такое было в Мустанге). Движок в компрессоре чаще всего стоит с последовательным возбуждением, то есть обмотки включены по схеме: обмотка статора - ротор - обмотка статора. Реже - с постоянными магнитами на статоре.


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Компрессор автомобильный.

#71

Сообщение Kamikadze » 23 июн 2022, 15:18

MrLeo писал(а):... Движок в компрессоре... Реже - с постоянными магнитами на статоре.

У меня как раз - так (два полукруглых магнита, внутри корпуса).

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Компрессор автомобильный.

#72

Сообщение MrLeo » 23 июн 2022, 16:29

Если есть возможность включить его в разобранном виде, то можно понаблюдать за коллектором (это куда щетки прижимаются). Если на коллекторе есть круговой огонь, когда искра опоясывает коллектор сплошным кругом, то это верный признак межвиткового замыкания.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

Компрессор автомобильный.

#73

Сообщение black451 » 23 июн 2022, 18:13


Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Компрессор автомобильный.

#74

Сообщение Kamikadze » 23 июн 2022, 23:28

Вобщем, припаял "простой" штекер, добавил внешний предохранитель - пока "испытания" прошел (без нагрева пластика).
IMG_20220623_230117.jpg

Посмотрим, как дальше себя поведет. :)

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Компрессор автомобильный.

#75

Сообщение MrLeo » 24 июн 2022, 21:02

Вообще при таких токах, а пусковой там еще в разы больше, прикуриватель - не самая лучшая идея. Лучше пользоваться крокодилами напрямую на аккумулятор. У меня Беркут аналогичного класса вообще не предполагает в конструкции подключение к прикуривателю.



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя