Как ведет себя машина зимой в сильный мороз

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#46

Сообщение Александр В. К. » 20 июл 2012, 13:41

Так что, по меткому выражению одного из журналистов, приобретая себе автомобиль с дизельным двигателем, вы приобретаете себе недвижимость. Что касается авто на которых установлен турбодизельный мотор, то как только ртутный столбик опустится на отметке -10, можете смело пополнять дружные ряды пешеходов. Так что, если раньше многие автовладельцы интересовались тем, какие бывают методы форсирования двигателя, то сейчас у них появится совсем другой интерес: как этот самый двигатель завести.

Хочется напомнить, что именно НАМИ одним легким движением пера (клавиатуры) решило извечную проблему с ямами на дорогах. Благодаря новому стандарту, ям резко поубавилось, ведь теперь углубления на дороге длиной до 1,5м, шириной до 0,5 м и глубиной в 7 см считаются идеально ровной поверхностью.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#47

Сообщение Bad Boy » 20 июл 2012, 14:43

НАМИ давно уже не тот, не осталось там думающих профи.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение CrazyMax » 20 июл 2012, 16:23

Александр В. К. писал(а):то как только ртутный столбик опустится на отметке -10, можете смело пополнять дружные ряды пешеходов.

Александр В. К. "Не надо так драматизировать..." Топливо Лукойл, мороз -36, инсигния дизель 2.0DTH... Да, не с первого, а с третьего раза и звук при запуске тот ещё, но через пару минут всё стало "как обычно"...
В -30 заводилась с "полпинка"... Единственное, три раза "погреть" свечами...
Утрируя, подведу итог: "Если очень холодно, то масло "пожиже" и антигель в бак..." Ну, и о здоровье аккумулятора надо тоже "заботиться", по возможности, избегая частых поездок на маленькие расстояния...
Потому как при продолжительном движении на крейсерской скорости и происходит зарядка аккумулятора...

:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

KaspiY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:31
Город: Новый Уренгой
Контактная информация:

#49

Сообщение KaspiY » 08 дек 2012, 19:17

Поставил вебасту и забыл про морозы, в -25 -36 грею 30 - 40 минут и завожу сразу горячий двигатель.
дизель 2012 года 2.2 LT

Аватара пользователя
Ieronim
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:59
Город: Подмосковье

#50

Сообщение Ieronim » 09 дек 2012, 16:26

у нас в Подмосковье сильных морозов ещё не было, но снегу уже подвалило... моя капа ведёт себя очень адекватно, понравилось ездить по сугробам. Сегодня приятель на элантре в своей деревне сел на брюхо и....., я его подцепил и не напрягаясь вообще вытянул как какое то пёрышко, правда включил кнопку оф роад, потому как дорога лёд с утрамбованным снегом, что интересно - машина вообще не напряглась, как будто бы сзади на шнурке ничего не было.... "дури" у наших красавиц предостаточно.... :lol:


Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение MegaPixel » 09 дек 2012, 17:58

Ieronim писал(а):...включил кнопку оф роад, потому как дорога лёд с утрамбованным снегом...

Што за кнопка такая :?:

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение Nikon_ButiC » 09 дек 2012, 18:00

Ieronim писал(а):включил кнопку оф роад

Тоже хочу такую кнопку 8)

MegaPixel
Может он выключил ESP :?:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#53

Сообщение MegaPixel » 09 дек 2012, 18:05

Nikon_ButiC писал(а):Тоже хочу такую кнопку 8)

Да, и ещё понижайку, и блокировку всех диффов, как в Гелике :wink:

Nikon_ButiC писал(а):Может он выключил ESP :?:

С вероятностью 99% - так оно и было, но пусть аффтар сам отпишет, что там за кнопка такая хитрая :D

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#54

Сообщение Nikon_ButiC » 09 дек 2012, 18:19

MegaPixel писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Тоже хочу такую кнопку 8)

Да, и ещё понижайку, и блокировку всех диффов, как в Гелике :wink:

И это тоже хочу :shock:
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Azon56 » 09 дек 2012, 18:43

Ieronim
какой такой офф роад? 167лс это дурь? Гыгы...


Аватара пользователя
Ieronim
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:59
Город: Подмосковье

#56

Сообщение Ieronim » 09 дек 2012, 20:07

Azon56 писал(а):какой такой офф роад? 167лс это дурь? Гыгы...

кнопка около аварийки...)) а насчёт "дури" - да, я по осени в такие хляби заезжал..... и выезжал из них без напрягов, а если ещё сравнивать предыдущий мотор со 136 лошадями, то и сравнивать не с чем (хотя если брать "чистые " внедорожники, то кто бы спорил) я говорю не о них, а о своей, которую я проверил во всяких экстремальных ситуациях....

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Azon56 » 09 дек 2012, 20:44

Ieronim
Это вроде кнопка отключения ESP)
Да причем тут внедорожники. Я про них не говорю, как и про 136 лс.
Но 167 лс на 1800 кг это конечно же "дурь" :D

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#58

Сообщение Aleks007 » 09 дек 2012, 23:35

Америку не открою. но поделится поделюсь. С брелка при -25 желательно не заводить. Если собрался использовать авто с утра , то часа через 3-4 прогревать. За эти часы авто полностью не отстывает, можно заводить с дивана. Бензин зимой лучше использовать 92 бензин. 95-й испаряется на морозе хуже.
Aleks007

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#59

Сообщение Aleks007 » 09 дек 2012, 23:43

Еще одно напоминание. У кого АКПП, то перед началом движения, несколько раз пробежаться селектором передач, от парковки до режима движения.Так разогревается гидротрансформатор коробки, первый километр двигаться на первой передачи, для прогрева АКПП и раздатки и редуктора заднего моста. Эти не хитрые рекомендации, отодвинут ремонт АКПП. :lol:
Aleks007

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#60

Сообщение Aleks007 » 09 дек 2012, 23:56

Обеспечить подвод теплого воздуха от двигателя. В мороз перекрыть решётку радиатора будет совсем не лишним, особенно двигаясь на трассе со скоростью более 100 км. Не будет глохнуть. Был такой случай, при движении по трассе в мороз -30-32, выдавило щуп, контроля уровня масла в двигателе, моторный отсек был весь забрызган моторным маслом.
Причина-перемерз сапун вентиляции картерных газов(на самом деле там целый механизм, а попростому это сапун).
Aleks007



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя