Так что, по меткому выражению одного из журналистов, приобретая себе автомобиль с дизельным двигателем, вы приобретаете себе недвижимость. Что касается авто на которых установлен турбодизельный мотор, то как только ртутный столбик опустится на отметке -10, можете смело пополнять дружные ряды пешеходов. Так что, если раньше многие автовладельцы интересовались тем, какие бывают методы форсирования двигателя, то сейчас у них появится совсем другой интерес: как этот самый двигатель завести.
Хочется напомнить, что именно НАМИ одним легким движением пера (клавиатуры) решило извечную проблему с ямами на дорогах. Благодаря новому стандарту, ям резко поубавилось, ведь теперь углубления на дороге длиной до 1,5м, шириной до 0,5 м и глубиной в 7 см считаются идеально ровной поверхностью.
Как ведет себя машина зимой в сильный мороз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
- Город: Ижевск
#47
НАМИ давно уже не тот, не осталось там думающих профи.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#48
Александр В. К. писал(а):то как только ртутный столбик опустится на отметке -10, можете смело пополнять дружные ряды пешеходов.
Александр В. К. "Не надо так драматизировать..." Топливо Лукойл, мороз -36, инсигния дизель 2.0DTH... Да, не с первого, а с третьего раза и звук при запуске тот ещё, но через пару минут всё стало "как обычно"...
В -30 заводилась с "полпинка"... Единственное, три раза "погреть" свечами...
Утрируя, подведу итог: "Если очень холодно, то масло "пожиже" и антигель в бак..." Ну, и о здоровье аккумулятора надо тоже "заботиться", по возможности, избегая частых поездок на маленькие расстояния...
Потому как при продолжительном движении на крейсерской скорости и происходит зарядка аккумулятора...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#50
у нас в Подмосковье сильных морозов ещё не было, но снегу уже подвалило... моя капа ведёт себя очень адекватно, понравилось ездить по сугробам. Сегодня приятель на элантре в своей деревне сел на брюхо и....., я его подцепил и не напрягаясь вообще вытянул как какое то пёрышко, правда включил кнопку оф роад, потому как дорога лёд с утрамбованным снегом, что интересно - машина вообще не напряглась, как будто бы сзади на шнурке ничего не было.... "дури" у наших красавиц предостаточно....
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#52
Ieronim писал(а):включил кнопку оф роад
Тоже хочу такую кнопку
MegaPixel
Может он выключил ESP
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#53
Nikon_ButiC писал(а):Тоже хочу такую кнопку
Да, и ещё понижайку, и блокировку всех диффов, как в Гелике
Nikon_ButiC писал(а):Может он выключил ESP
С вероятностью 99% - так оно и было, но пусть аффтар сам отпишет, что там за кнопка такая хитрая
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#54
MegaPixel писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Тоже хочу такую кнопку
Да, и ещё понижайку, и блокировку всех диффов, как в Гелике
И это тоже хочу
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#56
Azon56 писал(а):какой такой офф роад? 167лс это дурь? Гыгы...
кнопка около аварийки...)) а насчёт "дури" - да, я по осени в такие хляби заезжал..... и выезжал из них без напрягов, а если ещё сравнивать предыдущий мотор со 136 лошадями, то и сравнивать не с чем (хотя если брать "чистые " внедорожники, то кто бы спорил) я говорю не о них, а о своей, которую я проверил во всяких экстремальных ситуациях....
#58
Америку не открою. но поделится поделюсь. С брелка при -25 желательно не заводить. Если собрался использовать авто с утра , то часа через 3-4 прогревать. За эти часы авто полностью не отстывает, можно заводить с дивана. Бензин зимой лучше использовать 92 бензин. 95-й испаряется на морозе хуже.
Aleks007
#59
Еще одно напоминание. У кого АКПП, то перед началом движения, несколько раз пробежаться селектором передач, от парковки до режима движения.Так разогревается гидротрансформатор коробки, первый километр двигаться на первой передачи, для прогрева АКПП и раздатки и редуктора заднего моста. Эти не хитрые рекомендации, отодвинут ремонт АКПП.
Aleks007
#60
Обеспечить подвод теплого воздуха от двигателя. В мороз перекрыть решётку радиатора будет совсем не лишним, особенно двигаясь на трассе со скоростью более 100 км. Не будет глохнуть. Был такой случай, при движении по трассе в мороз -30-32, выдавило щуп, контроля уровня масла в двигателе, моторный отсек был весь забрызган моторным маслом.
Причина-перемерз сапун вентиляции картерных газов(на самом деле там целый механизм, а попростому это сапун).
Причина-перемерз сапун вентиляции картерных газов(на самом деле там целый механизм, а попростому это сапун).
Aleks007
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя