Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#16

Сообщение 3w1 » 10 ноя 2016, 22:23

И у нас полетел шкив. :( Пробег 109тыс.
Ждем замену, и возник вопрос - а болт к нему нужно новый или можно старый пока установить - ждать болт 9 дней, а шкив послезавтра приедет...
на СТО сказали, что он одноразовый, его нужно оч сильно затягивать, и второй раз может сорвать , тогда придется высверливать , что посоветуете??
Спасибо! :?:
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#17

Сообщение АндрейЛ » 11 ноя 2016, 06:45

Не знаю как на дизеле, а на 2.4 при замене цепей снимали шкиф и обратно прикручивали старым болтом

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение roltd » 11 ноя 2016, 11:12

На 3.0 то же самое - старый болт использовали. Нечего там ему ломаться и вытягиваться.
Oleg Reva

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение dozor_71 » 11 ноя 2016, 12:09

Не, на дизеле вроде шкив с демпфером крутильных колебаний, там закручивают с очень большим моментом. Я б не рисковал. У нашего дилера в Туле наблюдал Каптиву, которой по гарантии новый движек привезли. На старом как то шкив поленились затянуть как следует. Он сорвался и много чего размолотил. Видимо не на холостых сорвался.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 11 ноя 2016, 13:44

АндрейЛ писал(а):Не знаю как на дизеле, а на 2.4 при замене цепей снимали шкиф и обратно прикручивали старым болтом

Ну молодцы... Что сказать можно! :x
Отвернуть и выбросить болт противовеса коленчатого вала.

источник

Ну и установка:
Установить новый крепежный болт с шайбой.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 11 ноя 2016, 13:58

CaBa писал(а):Что сказать можно!

можно сказать, что на картинке не 2.4 :)

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#22

Сообщение 3w1 » 11 ноя 2016, 14:32

Спасибо !
Знач, нужно заказывать болт шкива коленвала 94502232. А что б им не продавать сразу со шкивом его, непонятно... разные поставщики и сроки

ПС - тут еще и шайба имеется , у нее тоже номер свой, ( 94525303) как с ней быть, искать или старая пойдет ?
Последний раз редактировалось 3w1 11 ноя 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#23

Сообщение CaBa » 11 ноя 2016, 14:39

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):Что сказать можно!

можно сказать, что на картинке не 2.4 :)

Ага. Это сразу всё поменяло...
Установить новый крепежный болт с шайбой. Чтобы предупредить вращение коленчатого вала при затяжке болта, следует пользоваться держателем EN 38122-A с монтировкой. Затянуть болт с моментом 100 Н·м (74 фунт-футов) плюс 125 градусов по угломеру EN 45059.

источник

Так тебе сразу спокойнее стало? ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#24

Сообщение 3w1 » 11 ноя 2016, 14:55

С шайбой 94525303 вопрос - старая ж пойдет? или тоже докупать? :?:
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 11 ноя 2016, 15:53

3w1 писал(а):С шайбой 94525303 вопрос - старая ж пойдет? или тоже докупать? :?:

По логике и с болтом то ничего не случится... Но у неё цена не такая, чтобы проводить эксперименты - ИМХО!
Я бы взял новую.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#26

Сообщение 3w1 » 11 ноя 2016, 16:51

так и я бы взяла, тут проблема такая, что все продается в разных местах по украинским городам выискиваешь отдельно болт, отдельно шайбу, а , например сам шкив к нам едет из Питера через Харьков...
или ждать европа/арабы еще дольше :(, официалы еще дольше, как правило.
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#27

Сообщение АндрейЛ » 11 ноя 2016, 17:45

CaBa писал(а):к тебе сразу спокойнее стало?

Поздно пить боржоми (с)
Уж более 30 тык намотал :D
З.ы. и шкив снимался 2а раза :P

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 11 ноя 2016, 18:28

АндрейЛ писал(а):Уж более 30 тык намотал

Я не настаиваю - просто говорю, как должно быть. Чтобы не писали тут "богохульства"... :D

АндрейЛ писал(а):З.ы. и шкив снимался 2а раза

Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить! ©

При этом ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта... ;)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#29

Сообщение АндрейЛ » 11 ноя 2016, 18:50

CaBa писал(а):ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта...

Мешаеет........
стоимость болта! :shock:

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#30

Сообщение 3w1 » 11 ноя 2016, 19:06

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта...

Мешаеет........
стоимость болта! :shock:


8$ , кстати :-)
Я не трус, но я боюсь !



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя