И у нас полетел шкив. Пробег 109тыс.
Ждем замену, и возник вопрос - а болт к нему нужно новый или можно старый пока установить - ждать болт 9 дней, а шкив послезавтра приедет...
на СТО сказали, что он одноразовый, его нужно оч сильно затягивать, и второй раз может сорвать , тогда придется высверливать , что посоветуете??
Спасибо!
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#19
Не, на дизеле вроде шкив с демпфером крутильных колебаний, там закручивают с очень большим моментом. Я б не рисковал. У нашего дилера в Туле наблюдал Каптиву, которой по гарантии новый движек привезли. На старом как то шкив поленились затянуть как следует. Он сорвался и много чего размолотил. Видимо не на холостых сорвался.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
АндрейЛ писал(а):Не знаю как на дизеле, а на 2.4 при замене цепей снимали шкиф и обратно прикручивали старым болтом
Ну молодцы... Что сказать можно!
Отвернуть и выбросить болт противовеса коленчатого вала.
источник
Ну и установка:
Установить новый крепежный болт с шайбой.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#22
Спасибо !
Знач, нужно заказывать болт шкива коленвала 94502232. А что б им не продавать сразу со шкивом его, непонятно... разные поставщики и сроки
ПС - тут еще и шайба имеется , у нее тоже номер свой, ( 94525303) как с ней быть, искать или старая пойдет ?
Знач, нужно заказывать болт шкива коленвала 94502232. А что б им не продавать сразу со шкивом его, непонятно... разные поставщики и сроки
ПС - тут еще и шайба имеется , у нее тоже номер свой, ( 94525303) как с ней быть, искать или старая пойдет ?
Последний раз редактировалось 3w1 11 ноя 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Я не трус, но я боюсь !
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#23
АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):Что сказать можно!
можно сказать, что на картинке не 2.4
Ага. Это сразу всё поменяло...
Установить новый крепежный болт с шайбой. Чтобы предупредить вращение коленчатого вала при затяжке болта, следует пользоваться держателем EN 38122-A с монтировкой. Затянуть болт с моментом 100 Н·м (74 фунт-футов) плюс 125 градусов по угломеру EN 45059.
источник
Так тебе сразу спокойнее стало?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#25
3w1 писал(а):С шайбой 94525303 вопрос - старая ж пойдет? или тоже докупать?
По логике и с болтом то ничего не случится... Но у неё цена не такая, чтобы проводить эксперименты - ИМХО!
Я бы взял новую.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#26
так и я бы взяла, тут проблема такая, что все продается в разных местах по украинским городам выискиваешь отдельно болт, отдельно шайбу, а , например сам шкив к нам едет из Питера через Харьков...
или ждать европа/арабы еще дольше , официалы еще дольше, как правило.
или ждать европа/арабы еще дольше , официалы еще дольше, как правило.
Я не трус, но я боюсь !
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#27
CaBa писал(а):к тебе сразу спокойнее стало?
Поздно пить боржоми (с)
Уж более 30 тык намотал
З.ы. и шкив снимался 2а раза
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#28
АндрейЛ писал(а):Уж более 30 тык намотал
Я не настаиваю - просто говорю, как должно быть. Чтобы не писали тут "богохульства"...
АндрейЛ писал(а):З.ы. и шкив снимался 2а раза
Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить! ©
При этом ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#29
CaBa писал(а):ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта...
Мешаеет........
стоимость болта!
#30
АндрейЛ писал(а):CaBa писал(а):ничего не мешает тебе обратиться с заявлением о нарушении установленных технологий ремонта...
Мешаеет........
стоимость болта!
8$ , кстати
Я не трус, но я боюсь !
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя