Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
#31
Всё починили, заменили, болт старый поставили, сказочно не стучит ничё теперь
Я не трус, но я боюсь !
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#32
3w1
Вот бы ещё справочку поиметь, что болтик старый поставили, на всякий случай... если авто гарантийное. Да даже и не гарантийное тоже. Как в том анекдоте, что мол случаи разные бывают.
Вот бы ещё справочку поиметь, что болтик старый поставили, на всякий случай... если авто гарантийное. Да даже и не гарантийное тоже. Как в том анекдоте, что мол случаи разные бывают.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#34
dozor_71 писал(а):3w1
Вот бы ещё справочку поиметь, что болтик старый поставили, на всякий случай... если авто гарантийное. Да даже и не гарантийное тоже. Как в том анекдоте, что мол случаи разные бывают.
А зачем?
На машине то 2012 года...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#35
Ну поглядим, консилиум механиков дал болту вторую жизнь
Нам ещё менять теперь ролики и шкив генератора + блок управления вентиляторами.
А по факту ездим 3,5 года только, купили в июне 13 новую её. Пробег 109тыс.
Нам ещё менять теперь ролики и шкив генератора + блок управления вентиляторами.
А по факту ездим 3,5 года только, купили в июне 13 новую её. Пробег 109тыс.
Я не трус, но я боюсь !
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#36
Fishbed писал(а):в инструкции по замене шкива нет ничего про новый болт.
А как же сообщение № 20 в данной теме?
CaBa писал(а):А зачем?
А не дай бог всё же сорвётся шкив? Можно будет наехать на тех, кто осуществил данный ляп. Даже без учёта гарантии.
Юрий.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#37
dozor_71 писал(а):А как же сообщение № 20 в данной теме?
А оно про бензин...
На дизеле - меняют на новый болт, это на практике (мне при переуплотнении - поставили новый). Но в старом ТИСе про это ничего нету.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#39
dozor_71 писал(а):Странное решение - на более "мягкой" бензинке болт менять, а на вибронагруженном дизеле - не менять.
Думается мне это не решение такое, а ТИС устаревший...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#40
Добрый день. Появилась проблема -стук на холостых в районе правого колеса . При поднятии оборотов выше 1500 пропадает.
Съездил в сервис: сначала посоветовали поменять натяжитель - не помогло.
Сегодня при повторной диагностике грешили на привод гидроусилителя (ролик имел осевой люфт), однако звук локализовался значительно ниже и почитав интернет, пришёл к выводу, что на новом насосе усилителя также присутствует осевой люфт (поперечный при этом отсутствует, иначе однозначно под замену). Также была версия-обгонная муфта генератора, но посмотрев, как она устроена, мне показалось, что стучать там нечему.
Дальнейшее изучение проблемы привело к шкиву коленвала. Он у нас имеет резиновые вставки, со временем резина высыхает, появляется металлический стук и расколбас ремня. Оказывается известная проблема на многих дизельных двигателях, в том числе и наших.
Характер звука-как на видео https://www.youtube.com/watch?v=fa85joCbScw, https://www.drive2.ru/l/2549867/?page=0#comments
Вопрос - перед тем как шкив накрылся, были похожие звуки?
Может кто по Питеру подскажет сервисников, у которых уже меняли шкив и где смогут точно локализовать проблему.
Спасибо.
Съездил в сервис: сначала посоветовали поменять натяжитель - не помогло.
Сегодня при повторной диагностике грешили на привод гидроусилителя (ролик имел осевой люфт), однако звук локализовался значительно ниже и почитав интернет, пришёл к выводу, что на новом насосе усилителя также присутствует осевой люфт (поперечный при этом отсутствует, иначе однозначно под замену). Также была версия-обгонная муфта генератора, но посмотрев, как она устроена, мне показалось, что стучать там нечему.
Дальнейшее изучение проблемы привело к шкиву коленвала. Он у нас имеет резиновые вставки, со временем резина высыхает, появляется металлический стук и расколбас ремня. Оказывается известная проблема на многих дизельных двигателях, в том числе и наших.
Характер звука-как на видео https://www.youtube.com/watch?v=fa85joCbScw, https://www.drive2.ru/l/2549867/?page=0#comments
Вопрос - перед тем как шкив накрылся, были похожие звуки?
Может кто по Питеру подскажет сервисников, у которых уже меняли шкив и где смогут точно локализовать проблему.
Спасибо.
Сaptiva 2.2 LT
#41
добрый вечер нашим людям!
В итоге шкив коленвала заменен, тихо и хорошо теперь, но остался вот такой звук при старте - https://cloud.mail.ru/public/N81Y/ncNLipTKB
Предполагается, что шкив генератора
Послушайте, плиз! с 5 по 8 секунду со старта свист
ПС: to Dimmon - звук такой же, как у нас был - замена шкива коленвала
В итоге шкив коленвала заменен, тихо и хорошо теперь, но остался вот такой звук при старте - https://cloud.mail.ru/public/N81Y/ncNLipTKB
Предполагается, что шкив генератора
Послушайте, плиз! с 5 по 8 секунду со старта свист
ПС: to Dimmon - звук такой же, как у нас был - замена шкива коленвала
Я не трус, но я боюсь !
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
3w1 писал(а):Послушайте, плиз! с 5 по 8 секунду со старта свист
Был такой же звук - поменял ремень. Пока проблем нету.
Не могу точно ванговать, но при пуске мотора вся нагрузка снимается. А вот в момент включения в работу генератора/компрессора и т.д. идёт нагрузка и ремень на холодную проскакивает...
В общем было так же и посвистывал ремень при проезде луж. Отмыли шкивы все при переуплотнении и поставил ремень на 5мм короче - месяц уже, тишина и никаких посторонних звуков.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#45
Вот наш разбитый шкив коленвала - чет получилось крупновато, но видно хорошо повреждения
По поводу ремня - свистит то новый ремень, свист появился сразу еще на СТО, после замены шкива, еще и поцокивание было, ушло теперь. Оттого и предлагают нам теперь поменять демпфер генератора, паразитный и натяжной ролики .
По поводу ремня - свистит то новый ремень, свист появился сразу еще на СТО, после замены шкива, еще и поцокивание было, ушло теперь. Оттого и предлагают нам теперь поменять демпфер генератора, паразитный и натяжной ролики .
Я не трус, но я боюсь !
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя