Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#31

Сообщение 3w1 » 13 ноя 2016, 22:53

Всё починили, заменили, болт старый поставили, сказочно не стучит ничё теперь :)
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#32

Сообщение dozor_71 » 14 ноя 2016, 00:13

3w1
Вот бы ещё справочку поиметь, что болтик старый поставили, на всякий случай... если авто гарантийное. Да даже и не гарантийное тоже. Как в том анекдоте, что мол случаи разные бывают.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#33

Сообщение Fishbed » 14 ноя 2016, 00:16

dozor_71
в инструкции по замене шкива нет ничего про новый болт.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#34

Сообщение CaBa » 14 ноя 2016, 00:18

dozor_71 писал(а):3w1
Вот бы ещё справочку поиметь, что болтик старый поставили, на всякий случай... если авто гарантийное. Да даже и не гарантийное тоже. Как в том анекдоте, что мол случаи разные бывают.

А зачем? :D
На машине то 2012 года...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#35

Сообщение 3w1 » 14 ноя 2016, 02:06

Ну поглядим, консилиум механиков дал болту вторую жизнь :D
Нам ещё менять теперь ролики и шкив генератора + блок управления вентиляторами.
А по факту ездим 3,5 года только, купили в июне 13 новую её. Пробег 109тыс.
Я не трус, но я боюсь !


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#36

Сообщение dozor_71 » 14 ноя 2016, 12:08

Fishbed писал(а):в инструкции по замене шкива нет ничего про новый болт.

А как же сообщение № 20 в данной теме?
CaBa писал(а):А зачем?

А не дай бог всё же сорвётся шкив? Можно будет наехать на тех, кто осуществил данный ляп. Даже без учёта гарантии.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#37

Сообщение CaBa » 14 ноя 2016, 12:28

dozor_71 писал(а):А как же сообщение № 20 в данной теме?

А оно про бензин... :D
На дизеле - меняют на новый болт, это на практике (мне при переуплотнении - поставили новый). Но в старом ТИСе про это ничего нету.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#38

Сообщение dozor_71 » 14 ноя 2016, 15:26

Странное решение - на более "мягкой" бензинке болт менять, а на вибронагруженном дизеле - не менять.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#39

Сообщение CaBa » 14 ноя 2016, 15:32

dozor_71 писал(а):Странное решение - на более "мягкой" бензинке болт менять, а на вибронагруженном дизеле - не менять.

Думается мне это не решение такое, а ТИС устаревший...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dimmon
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:15
Город: Санкт-Петербург

#40

Сообщение Dimmon » 20 ноя 2016, 15:44

Добрый день. Появилась проблема -стук на холостых в районе правого колеса . При поднятии оборотов выше 1500 пропадает.
Съездил в сервис: сначала посоветовали поменять натяжитель - не помогло.
Сегодня при повторной диагностике грешили на привод гидроусилителя (ролик имел осевой люфт), однако звук локализовался значительно ниже и почитав интернет, пришёл к выводу, что на новом насосе усилителя также присутствует осевой люфт (поперечный при этом отсутствует, иначе однозначно под замену). Также была версия-обгонная муфта генератора, но посмотрев, как она устроена, мне показалось, что стучать там нечему.
Дальнейшее изучение проблемы привело к шкиву коленвала. Он у нас имеет резиновые вставки, со временем резина высыхает, появляется металлический стук и расколбас ремня. Оказывается известная проблема на многих дизельных двигателях, в том числе и наших.
Характер звука-как на видео https://www.youtube.com/watch?v=fa85joCbScw, https://www.drive2.ru/l/2549867/?page=0#comments
Вопрос - перед тем как шкив накрылся, были похожие звуки?
Может кто по Питеру подскажет сервисников, у которых уже меняли шкив и где смогут точно локализовать проблему.
Спасибо.
Сaptiva 2.2 LT


Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#41

Сообщение 3w1 » 24 ноя 2016, 23:05

добрый вечер нашим людям!
В итоге шкив коленвала заменен, тихо и хорошо теперь, но остался вот такой звук при старте - https://cloud.mail.ru/public/N81Y/ncNLipTKB
Предполагается, что шкив генератора
Послушайте, плиз! с 5 по 8 секунду со старта свист :?:

ПС: to Dimmon - звук такой же, как у нас был - замена шкива коленвала
Я не трус, но я боюсь !

Dimmon
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:15
Город: Санкт-Петербург

#42

Сообщение Dimmon » 26 ноя 2016, 09:59

Спасибо 3w1.
Сaptiva 2.2 LT

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#43

Сообщение CaBa » 26 ноя 2016, 10:10

3w1 писал(а):Послушайте, плиз! с 5 по 8 секунду со старта свист

Был такой же звук - поменял ремень. Пока проблем нету.
Не могу точно ванговать, но при пуске мотора вся нагрузка снимается. А вот в момент включения в работу генератора/компрессора и т.д. идёт нагрузка и ремень на холодную проскакивает...
В общем было так же и посвистывал ремень при проезде луж. Отмыли шкивы все при переуплотнении и поставил ремень на 5мм короче - месяц уже, тишина и никаких посторонних звуков.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Странник » 26 ноя 2016, 13:41

У меня такой же посвист бывает во влажную дождливую погоду при увеличении нагрузки на двигатель. Ремень проскальзывает?

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#45

Сообщение 3w1 » 27 ноя 2016, 00:11

Вот наш разбитый шкив коленвала - чет получилось крупновато, но видно хорошо повреждения

Изображение

По поводу ремня - свистит то новый ремень, свист появился сразу еще на СТО, после замены шкива, еще и поцокивание было, ушло теперь. Оттого и предлагают нам теперь поменять демпфер генератора, паразитный и натяжной ролики . :?:
Я не трус, но я боюсь !



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей