А как этот болт открутить в домашних условиях?
Гайковерта нема, стопора маховика тоже.
Коробка автомат, передачу не включшь с тормозом в пол...
Планирую менять цепь грм и все с ней связанное, но очень боязно отдавать кому то, ибо разбирать надо пол движка...
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#348
На станции стопор шкива делали из внешней обоймы какого ступичного подшипника. Пилили болгаркой и приваривали рычаг. На моей пневмой не получилось открутить болт.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
- Город: М.О., Подольск
- Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+
#351
Всем привет! Поменял в субботу 15 декабря шкив и ремень в ХВК. Пробег 90 т км. Запчасти припас ещё летом 17 года - не нравилось, что какие-то призвуки были при заводке на холодную. Шкив брал штатный, болт, шайбу и ремень Daewoo аналог штатного. Тогда ездил в ХВК диски тормозные менять, заодно всем коллективом слушали шкив, посоветовали поездить, пока не будет явного стука. Так почти полтора года проездил. Тут завожу машину на неделе, и вот явно застучало. Были сомнения по ремню Daewoo, но мастер сказал, что нормальный вполне ремень. Болт откручивали и закручивали неким инструментом, на перфоратор похоже, с соответствующей накидной головкой. Без герметика и динамометрического ключа. Пообещали, что само ни за что не открутится. По субъективным ощущениям мягче работает двигатель и призвуки при заводке ушли. Старый шкив был с потрескавшейся резиной и начал отслаиваться в одном месте. Со слов мастера, ремень своё отходил. Цена 2000 р за работу и полчаса времени.
C уважением,
Chonard
Chonard
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#355
Ну, вот и меня он настиг, шкивокленвалакирдык. На 93 000 км пробега пришел стук на малых оборотах. Незадолго до этого менял муфту генератора и ремень. Думал, что муфту криво поставили, новый ремень был изгрызен, жалкое зрелище. Посмотрел коррекцию форсунок, до 70 единиц в минус доходило. Пришлось ехать к доктору. Поменял шкив и ремень. Теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя и тишиной в салоне. И форсунки более-менее равномерно заработали. Полет продолжается!
ps визуальный осмотр старого шкива мне ничего не показал, внешних признаков износа я так и не увидел.
ps визуальный осмотр старого шкива мне ничего не показал, внешних признаков износа я так и не увидел.
#356
3w1 писал(а):И у нас полетел шкив. Пробег 109тыс.
Ждем замену, и возник вопрос - а болт к нему нужно новый или можно старый пока установить - ждать болт 9 дней, а шкив послезавтра приедет...
на СТО сказали, что он одноразовый, его нужно оч сильно затягивать, и второй раз может сорвать , тогда придется высверливать , что посоветуете??
Спасибо!
173000 км и вот
Шкив летит второй раз, заказали шкив+болт, шайба старая пойдёт.
Теперь неделю ждём поставку з/ч из Питера.
Я не трус, но я боюсь !
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#357
Странник писал(а):до 70 единиц в минус доходило.
Странник писал(а):Поменял шкив и ремень. Теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя и тишиной в салоне. И форсунки более-менее равномерно заработали
В чем связь кривого шкива и баланса форсунок или тупо стечение обстоятельств?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
#358
Добрый день одноклубники, подошло время менять шкив коленвала, хочу заменить на "вечный" т.е. точёный, поискав на просторах нашёл два объявления. один б/у за 7, и у Валеры из Рязани за 6.5, не густо, а может плохо искал. Поговорив со знакомыми токарями пришли к выводу, что цена завышена на данные изделия. Предложили самим изготовить данный шкив, но нужны размеры.
Может у кого завалялся после замены шкив для снятия размеров, или есть размеры для изготовления, буду благодарен.
Может у кого завалялся после замены шкив для снятия размеров, или есть размеры для изготовления, буду благодарен.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость