Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
GROSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:08
Город: Тюмень

#361

Сообщение GROSS » 02 мар 2019, 09:19

Спасибо большое!!
По изготовлению отпишусь.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#362

Сообщение boge » 02 мар 2019, 12:06

GROSS писал(а):Спасибо большое!!
По изготовлению отпишусь.

И по цене узнаю у токарей, за сколько сделают. Найдутся и тут желающие
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#363

Сообщение AntonS » 02 мар 2019, 17:25

Вопрос по ранней диагностики.
Как себя проявляет?
Ремень начинает рвать?

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#364

Сообщение leha » 03 мар 2019, 13:49

AntonS писал(а):Как себя проявляет

У меня на морозе натяжитель тарабанил. С потеплением звук уходил иногда полностью. С течением времени болезнь прогрессировала и стучало громче и потепление не помогало. Рукой натяжитель потрогать на работающем моторе и все становится понятно, звук в такт дерганий натяжителя. При снятии визуально шкив целый был, но с новым звук и болтанка ушли. Вот наверное и вся диагностика этой железки. Для особо не верующих можно стетоскопом послушать натяжитель, е..ашить будет будь здоров.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#365

Сообщение AntonS » 03 мар 2019, 14:37

leha
Когда холодно, вижу коррекцию одной форсунки до +71
Как прогреется все в районе не больше +-15.
И когда теплее на улице при начальном старте коррекция +50.
То есть чем теплее тем меньше коррекция.
Вот и думаю...


leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#366

Сообщение leha » 05 мар 2019, 15:53

AntonS писал(а):Когда холодно, вижу коррекцию одной форсунки до +71
Как прогреется все в районе не больше +-15.
И когда теплее на улице при начальном старте коррекция +50.
То есть чем теплее тем меньше коррекция.
Вот и думаю...

А шкив то причем? Я вообще на эти коррекции перестал смотреть. Если что то будет не то, то вылезет чек. А у кого то тут и при идеальных балансах форсунок последние дохли. До удаления сажевого у меня баланс форсунок одно показывал, после удаления другое. Не забиваю голову этими цифрами. Никто толком то сказать не может от чего и почему, одна теория.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#367

Сообщение AntonS » 05 мар 2019, 16:08

leha
это твое право.
У меня опыт другой. на коррекцию которая за 70 я обращаю внимание, чего всем и советую

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#368

Сообщение Евгений26 » 05 мар 2019, 16:14

Год одна из форсунок почти всегда -70.
И никак ни на что не влияет.
Эти значения динамические и зависят от кучи других условий.
А верить, что от шкива отслоилось 5 грамм резины и начался жуткий дисбаланс, на мой взгляд не стоит.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#369

Сообщение AntonS » 05 мар 2019, 17:04

Евгений26
летом у меня калбасило машину на холостых.
Присадку банку за банкой прокатал, все стало норм.
Форсунки так же были с балансировкой за 70. Ошибок не было.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#370

Сообщение AntonS » 05 мар 2019, 17:05

Евгений26
Да я и не собираюсь менять шкиф, пока не появится ячных признаков. Просто это резина, и с годами она уж точно лучше не станет.
Куплю пускай лежит вместе с болтом. Буду менять подшипник в кондее, мастер получше рассмотрит шкиф.


leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#371

Сообщение leha » 05 мар 2019, 18:37

AntonS писал(а):коррекцию которая за 70 я обращаю внимание, чего всем и советую

На холодную за балансом форс смотреть. Бред какой то. Я смотрю как мотор работает, а не на цифры в тестере и при том как в пословице, смотрю в книгу , вижу фигу. Кто то придумал идеальные условия, когда баланс равен нулю. А так не лезу в отлаженный механизм, чего и вам желаю. У меня до 90 кратковременно прыгает по каким то форсам после удаления сажевика, а иногда не прыгает и вообще по разному эти балансировки всегда. Башку то забивать.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#372

Сообщение AntonS » 05 мар 2019, 18:44

leha писал(а):
AntonS писал(а):коррекцию которая за 70 я обращаю внимание, чего всем и советую

На холодную за балансом форс смотреть. Бред какой то. Я смотрю как мотор работает, а не на цифры в тестере и при том как в пословице, смотрю в книгу , вижу фигу. Кто то придумал идеальные условия, когда баланс равен нулю. А так не лезу в отлаженный механизм, чего и вам желаю. У меня до 90 кратковременно прыгает по каким то форсам после удаления сажевика, а иногда не прыгает и вообще по разному эти балансировки всегда. Башку то забивать.

leha
до 90 это уже интересно :D

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#373

Сообщение leha » 05 мар 2019, 18:58

Пишут херово когда в крайние положения уходит и в них держится. А так муйня это всё.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77630 вот доходчиво написано про регулирование хх (лимит оборотов, демпфирование)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#374

Сообщение Евгений26 » 05 мар 2019, 21:36

Сумма всех коррекций должна быть 0.
Если она не получается - будет чек по форсункам.
Сам купил шкив оригинал еще в 50 тысяч. За 7000 рублей.
Начитался страшилок. А еще муфту на генератор.
Так и лежат.
А пробег 97 тысяч уже...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#375

Сообщение leha » 05 мар 2019, 22:16

Евгений26 писал(а):Сумма всех коррекций должна быть 0.
Если она не получается - будет чек по форсункам

Не надо за всех и так категорично. Не было у меня никогда суммы в 0 и никаких ошибок нет и не только у меня.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя