wintt
а как он работает?
Как он вообще может различить взрыв либо сильную вибрацию?
там принцип такой,
воспринимает и преобразует энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы
самый простой пример, это акселерометр в твоем мобильном, на встряску пробуждаета к примеру экран, либо можно настроит на снятие трубки.
Если будет рядом взрыв и его потрясет, то тоже сработает
Шкив коленвала [C140, 2.2 LNQ]
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#392
AntonS писал(а): на встряску пробуждаета к примеру экран
ты уверен что есть такое в природе!? У меня в телефоне точно такого не встречал... зачем кому то что б от встряски экран включался?
#395
AntonS писал(а):wintt
ЭБУ форсунками пытается скорректировать вибрации двигателя, по датчику детонации.
Форсунками на ХХ ЭБУ пытается поддерживать постоянную скорость вращения КВ (ссылка в сообщении №373). И называют это контролем мягкой работы.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#396
yt62
посмотри на каких физических принципах работает датчик детонации
дальше потом можно будет общаться
он не разделяет детонацию и вибрацию. Для эбу это все не "мягкая работа" двигателя. Когда у тебя шкив превращается в ацентрик, (на таком же принципе у тебя вибра работает в мобильнике) датчик детонации это все ловит в любом случае.
Дальше уже алгоритмы в эбу.
посмотри на каких физических принципах работает датчик детонации
дальше потом можно будет общаться
он не разделяет детонацию и вибрацию. Для эбу это все не "мягкая работа" двигателя. Когда у тебя шкив превращается в ацентрик, (на таком же принципе у тебя вибра работает в мобильнике) датчик детонации это все ловит в любом случае.
Дальше уже алгоритмы в эбу.
#397
AntonS писал(а):посмотри на каких физических принципах работает датчик детонации
дальше потом можно будет общаться
Вообще-то, я о том, что датчики детонации здесь "не при делах". Более правдоподобно выглядит так: расколбас шкива вносит дополнительные колебания скорости вращения КВ и эти колебания может ловить только датчик КВ, причем селективно по каждому цилиндру. А ЭБУ уже пытается сгладить скорость вращения коррекцией впрыска по каждой форсунке.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#398
Датчик вращения каленвала, ничего эбу не сообщит о вибрациях.
Он сообщит лишь положение.
О том что есть вибрация сообщает датчик детонации.
Он сообщит лишь положение.
О том что есть вибрация сообщает датчик детонации.
#399
AntonS писал(а):Датчик вращения каленвала, ничего эбу не сообщит о вибрациях.
Он сообщит лишь положение.
По положению КВ и временным интервалам (время в ЭБУ очень точное) рассчитываются скорость и ускорение вращения КВ. Биение-вибрация шкива вносит дополнительные колебания скорости вращения КВ, т.е. вибрацию ЭБУ "слышит" через скорость вращения КВ.
AntonS писал(а):О том что есть вибрация сообщает датчик детонации.
Да, сообщает. ЭБУ начинает бороться с вибрациями от шкива(вибропомехами) коррекцией впрыска и побеждает ее, ошибок по форсункам нет, тишина. Шкив можно не менять.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#401
Интересно за темой наблюдать). Особенно про акселерометр при всем при том , что дт не более чем микрофон пьезо. Ацентрик. Всегда считал что шкив при износе ставится бицентрик. Ппц. А у кого то "цельные" шкивы ходят и как долго? Я лично очканул ставить цельной из за якобы неравномерного вращения кв на дизеле.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#402
Подпил ща. И вспомнил как настраивали дд за мпсз Павла жукова для хз чего, но мучались и нравилось. ДД первым делом слушает шум мотора и контролирует низкий или высокий шум, в связи с этим может кинуть чек. Из этого шума общего он нюхает что застучало , но опять же в районе его крепления. С эбу стоит микруха что нюхает детонацию, что работает на этот микрофон. И этот Хренов микрофон надо прикрутить в опр моментом . Если не докрутил , то он не слышит, перекрутить и ему кирдык. Это ваз. Эшо резонанс ный дд был . У кого старые девятки , десятки до 99 года были, тот помнит.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#403
AntonS писал(а):О том что есть вибрация сообщает датчик детонации
Как? Вибрация так таки обнаруживается акселерометрами , но не микрофонами. Нет в авто таких. Хотя с sos есть нет? ) ДД не может ловить вибраций в силу того что он не может низкой частоты ловить. Я не шарю. Просвятите , как и при каких условиях ДД на дизеле влияет на смесеобразование,,? На бензине позднит зажигание , до определенного предела и чеков не ловим , тока детонацию, потому если дальше беднить получим хлопок .А как на дизеле?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#404
На днях поменял уже второй раз шкифан. Первый раз меняли по гарантии на пробеге 55тыщ. Сейчас пробег 105 - и опять застучал. Поставил оригинал как в первую замену, так и сейчас.
Я не рядовой.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей