#417 Сообщение Vidios » 10 июн 2019, 17:24
Внесу свои 5 копеек в полемику. Ближе к 90 тыкам застучало в районе правого переднего колеса, особенно было слышно на холостых оборотах. Решил дождаться ТО-6 и там уже посмотреть что стучит. Поисковик указал на неполадку шкива, сам не лазил. Перед поездкой в сервис стук пропал, как назло и показать сервисменам было нечего, но указал в наряде посмотреть на шкив. Смотрели или нет, не знаю, сегодня поеду ругаться. Поехал я в отпуск 1200 км в оба конца и на обратной дороге на объездной Владимира (не доехал до Москвы 200 км) пропал руль, приборка загорелась как гирлянда... Хорошо что не на обгоне случилось, да и поток был небольшой, в общем кое как вырулил на обочину. Методом научного тыка понял что порвался приводной ремень. Звонок в местный сервис, вызов эвакуатора, машина на подъемнике. Повезло что еще не поздно было, все еще работали, повезло что около крупного города случилось (не так далеко от Москвы). В общем простой заменой ремня не отделался, шкив приговорили за упокой, разбалансировало его конкретно. Время жизни 93к км. В наличии нету, заказ из Москвы несколько дней. Предлагали заварить на время чисто чтоб просто доехать до Москвы, но решили не рисковать двиглом. Ждать было некогда, пришлось бросить груженую машину в сервисе и на поезде доехать до дома в Москву. По пути обзвонил все магазины, искал шкив в наличии. Спасибо одной конторе, подвезли прям к поезду по приезду. Цена вопроса 9000 рэ с доставкой. Утром первым же рейсом обратно, в аккурат к открытию сервиса. Сервисмены от такой оперативности и прыти немного офигели. К обеду я уже ехал домой. Ужасная неприятность, учитывая те факты что непонятно смотрели ли его на ТО-6 или заб(ы/и)ли, что случилось это на трассе а не в городе где все есть. И волосы встают дыбом от того что все могло быть хуже, туда ехал козьими тропами, лесами и полями, вот было "круто" встать в лесу непонятно где на полевой дороге. Или еще хуже случись все это во время обгона... внезапная потеря руля, мог и не успеть вовремя уйти со встречки.
Короче, вердикт такой.
- шкив расходный материал, срок жизни около 100к км +/- (особое внимание на него в эти километражи)
- перед тем как выйти из строя возможны характерные стуки на холостых оборотах, меняйте сразу как услышите подобное.
- перед тем как порвать ремень был слышен его свист, с момента его начала проехал 1000 км. Свист ремня это 100% срочная замена шкива и ремня.
Потраченные деньги: 1200 ремень, 8300 шкив, и где то 2000 работа (во Владимире), 2500 поездка за шкивом и обратно до Москвы, +1000 такси и доставка шкива, нервные клетки - БЕСЦЕННЫ. Итого недосмотр на ТО-6 мне обошелся около 15 тыс руб. и сутки отпуска.