Нужен совет на рабочей машине сломано крепление фары меня это раздражает хочу склеить не знаю чем?
Паксипол пойдет?
Или есть что посерьезней?
Чем склеить крепление фары?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Армировать проволочкой впаивая ее в корпус. Потом взять кусок похожего пластика и распаять его паяльником по трещине склейки.
Больше ничего не поможет. ТАк по крайней мере ремонтируют фары. ДА и прочие пластиковые элементы
Больше ничего не поможет. ТАк по крайней мере ремонтируют фары. ДА и прочие пластиковые элементы
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#3
wintt
Я про это читал сетки,паяльники,скобы от степлера и.т.д это конечно надежно и лучше но мне бы хотелось по быстрому чем нибудь склеить есть что то или не получится?
Я про это читал сетки,паяльники,скобы от степлера и.т.д это конечно надежно и лучше но мне бы хотелось по быстрому чем нибудь склеить есть что то или не получится?
Александр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
Dizelek
Крепление скорее всего АБС-пластик. Если оно - попробуй ацетон. Вроде он прилично прихватывает.
Как самый дешёвый и простой вариант.
Крепление скорее всего АБС-пластик. Если оно - попробуй ацетон. Вроде он прилично прихватывает.
Как самый дешёвый и простой вариант.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Ну простым паяльником без армирования... Куда проще и быстрее? Да и с армированием не долго... Проволочка моментально нагревается и вплавляется когда на нее кладешь жало паяльника.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#9
Много раз клеил такие вещи суперклеем (гелевым)
Ни разу не лопалось на месте склеивания.
Главное соблюсти все условия и сделать аккуратно.
Ни разу не лопалось на месте склеивания.
Главное соблюсти все условия и сделать аккуратно.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:43
- Город: Питер
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#12
Dizelek, ремонтировал крепления фар и заделывал трещины на внутренней части паяльником, как описывал wintt, но без армирования. Суперклей, термоклей, поксипол и ацетон не помогли, т.к. место склейки слишком малое по площади, а нагрузка значительная. Да ещё у этих типов клея слабая адгезия к АБС-пластику.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#13
В соединении пластмассы верных решений нет.
Поксипол точно нет, так как он ещё и не вибростойкий (для авто не годится вообще)!
Хороший клей Quelyd Мастерфикс.
Он на акриловой основе, которая держит даже полиэтилен.
Сделай несколько отверстий в оторванных частях и залей клеем по максимуму, но за несколько раз.
Клей становится очень прочным и эластичным пластиком, а оказавшись в полостях даст эффект гвоздей.
Поксипол точно нет, так как он ещё и не вибростойкий (для авто не годится вообще)!
Хороший клей Quelyd Мастерфикс.
Он на акриловой основе, которая держит даже полиэтилен.
Сделай несколько отверстий в оторванных частях и залей клеем по максимуму, но за несколько раз.
Клей становится очень прочным и эластичным пластиком, а оказавшись в полостях даст эффект гвоздей.
#14
Согласен с Yeugeny только лучше армировать, подойдёт канцелярская скрепка, впаиваешь с внутренней стороны паяльником и вуаля!
Проверенно,2года рекламаций пока что не было.
Проверенно,2года рекламаций пока что не было.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Многое зависит от толщины свариваемых деталей. В тонкие детали скобы вваривать смысла нет. Вот пример, два отломленных крепления фар, сварка встык, толщина пластика в месте сварки около 2 мм. С обеих сторон (снаружи и изнутри) в сварной шов добавил расплавлением аналогичный АБС-пластик (взял обломок фары от другого автомобиля), чтобы в месте сварки шов не был слишком тонким. После сварки "загладил" шов заподлицо. В заключение изнутри прошёл сварной шов клеевым пистолетом, на случай микротрещин, чтобы более герметично было (может и лишнее это). Клей взял самый тугоплавкий.
[ ссылка на изображение ]
Вот правая фара поближе:
[ ссылка на изображение ]
Та же правая фара, вид внутри:
[ ссылка на изображение ]
Фары в эксплуатации 1,5 года, крепления на месте, трещин нет.
[ ссылка на изображение ]
Вот правая фара поближе:
[ ссылка на изображение ]
Та же правая фара, вид внутри:
[ ссылка на изображение ]
Фары в эксплуатации 1,5 года, крепления на месте, трещин нет.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя