Чем склеить крепление фары?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

Чем склеить крепление фары?

#1

Сообщение Dizelek » 15 дек 2015, 21:18

Нужен совет на рабочей машине сломано крепление фары меня это раздражает хочу склеить не знаю чем?
Паксипол пойдет?
Или есть что посерьезней?
Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение wintt » 15 дек 2015, 21:32

Армировать проволочкой впаивая ее в корпус. Потом взять кусок похожего пластика и распаять его паяльником по трещине склейки.
Больше ничего не поможет. ТАк по крайней мере ремонтируют фары. ДА и прочие пластиковые элементы

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Dizelek » 15 дек 2015, 21:59

wintt
Я про это читал сетки,паяльники,скобы от степлера и.т.д это конечно надежно и лучше но мне бы хотелось по быстрому чем нибудь склеить есть что то или не получится?
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 15 дек 2015, 22:09

Dizelek
Крепление скорее всего АБС-пластик. Если оно - попробуй ацетон. Вроде он прилично прихватывает.
Как самый дешёвый и простой вариант. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Dizelek » 15 дек 2015, 22:15

CaBa
Ацетон,Надо попробовать. :roll: Какие еще варианты читал что паксипол тоже хорошо клеит кто побывал как он?
Александр


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 15 дек 2015, 22:36

Ну простым паяльником без армирования... Куда проще и быстрее? Да и с армированием не долго... Проволочка моментально нагревается и вплавляется когда на нее кладешь жало паяльника.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Buch » 15 дек 2015, 22:48

Dizelek Это приговор фаре....Только замена корпуса,если есть возможность.Паксипол станет камнем как засохнет.Ацетон или работа паяльником это временная мера, всё равно отвалится.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 16 дек 2015, 06:17

Dizelek писал(а):сломано крепление фары

Фото можно?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение AntonS » 16 дек 2015, 10:05

Много раз клеил такие вещи суперклеем (гелевым)
Ни разу не лопалось на месте склеивания.
Главное соблюсти все условия и сделать аккуратно.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10

Сообщение AntonS » 16 дек 2015, 10:18

Так же можешь просто еще вырезать две пластины из жести
и с двух сторон стянуть на сквозь болтами, все зависит где у тебя сломалось


Savelnik43
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 18:43
Город: Питер

#11

Сообщение Savelnik43 » 16 дек 2015, 12:29

Побыстрому это суперклей и сетка на место склейки

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Yeugeny » 17 дек 2015, 00:49

Dizelek, ремонтировал крепления фар и заделывал трещины на внутренней части паяльником, как описывал wintt, но без армирования. Суперклей, термоклей, поксипол и ацетон не помогли, т.к. место склейки слишком малое по площади, а нагрузка значительная. Да ещё у этих типов клея слабая адгезия к АБС-пластику.

Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Stassos » 17 дек 2015, 20:44

В соединении пластмассы верных решений нет.

Поксипол точно нет, так как он ещё и не вибростойкий (для авто не годится вообще)!

Хороший клей Quelyd Мастерфикс.
Он на акриловой основе, которая держит даже полиэтилен.

Сделай несколько отверстий в оторванных частях и залей клеем по максимуму, но за несколько раз.
Клей становится очень прочным и эластичным пластиком, а оказавшись в полостях даст эффект гвоздей.

NukruG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:44
Город: Тольятти

#14

Сообщение NukruG » 17 дек 2015, 21:02

Согласен с Yeugeny только лучше армировать, подойдёт канцелярская скрепка, впаиваешь с внутренней стороны паяльником и вуаля!
Проверенно,2года рекламаций пока что не было.

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Yeugeny » 18 дек 2015, 00:48

Многое зависит от толщины свариваемых деталей. В тонкие детали скобы вваривать смысла нет. Вот пример, два отломленных крепления фар, сварка встык, толщина пластика в месте сварки около 2 мм. С обеих сторон (снаружи и изнутри) в сварной шов добавил расплавлением аналогичный АБС-пластик (взял обломок фары от другого автомобиля), чтобы в месте сварки шов не был слишком тонким. После сварки "загладил" шов заподлицо. В заключение изнутри прошёл сварной шов клеевым пистолетом, на случай микротрещин, чтобы более герметично было (может и лишнее это). Клей взял самый тугоплавкий.
[ ссылка на изображение ]

Вот правая фара поближе:
[ ссылка на изображение ]

Та же правая фара, вид внутри:
[ ссылка на изображение ]

Фары в эксплуатации 1,5 года, крепления на месте, трещин нет.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость